Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Методические рекомендации по организации РДР по функциональной грамотности в 6-х классах в феврале 2021

Печать Эл. почта
Раздел: ИМЦ
Дата публикации: Среда, 10 февраля 2021 16:32

Уважаемые коллеги,

в РДР по оценке функциональной грамотности обучающихся 6-х классов участвуют все классы данной  параллели. Координаторам и техническим специалистам необходимо познакомиться  с инструкциями по проведению  РДР на  сайте https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1060/, там же 11.02.2021 будет опубликована «Спецификация РДР по оценке функциональной грамотности обучающихся 6-хклассов». При знакомстве обучающихся  с формой бланков ответов на задания типа С, обратите внимание на то, что ученикам необходимо при внесении ответов в бланк вписывать номер вопроса, на который они отвечают (С1, С2, С3…).

Алгоритм действий

Время

Загрузка КИМ по предмету

За 15 минут до начала тестирования

(не ранее 8:30 17.02.2021)

Распечатка дополнительных материалов на

каждого обучающегося (тексты к заданиям)

До объявления о начале

тестирования

Инструктирование, ввод паролей учащимися на компьютерах, раздача распечатанных дополнительных материалов на каждого

обучающегося

В течение 10 минут

Тестирование по предмету

Продолжительность 90 минут

Выгрузка РЕЗУЛЬТАТОВ заданий типа А и В

После окончания тестирования всеми обучающимися (не позднее15:00 26.02.2021)

Организация объективной взаимопроверки результатов по видам функциональной грамотности между учителями соответствующих предметов (математики, русского языка, естественнонаучного цикла)

 Публикация критериев будет произведена в 15:00 26.02.2021 на сайтеhttps://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1060/. Организован вебинар по проверке, поэтому лучше начать взаимопроверку с 01.03 по 05.03.2021  

Выгрузка РЕЗУЛЬТАТОВ заданий типа С+А,В

не позднее 15:00 12.03.2021

Хранение работ и протокола взаимопроверки в школе для выборочной перепроверки со стороны СПбЦОКОиИТ