Материалы отфильтрованы по дате: Четверг, 20 февраля 2020
Вниманию руководителей ВСЕХ образовательных организаций
Уважаемые коллеги! В соответствии с пунктами 2.1.4, 3.2.4 и 4.1.5 Положения о региональной инновационной площадке, утвержденного распоряжением Комитета но образованию от 04.08.2014 № 3364-р (далее - Положение), информируем Вас об организации в 2020 году деятельности по признанию образовательных учреждений (далее - ОУ) экспериментальными площадками, педагогическими лабораториями и ресурсными центрами общего образования. Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте Комитета по образованию. Обращаем Ваше внимание, что все заявки проходят предварительную экспертизу в Информационно-методическом центре в срок до 28.03.2020. После экспертизы заявки согласуются с учредителем. В плане ИМЦ март будут даны время и дата консультации. письмо_КО_подача_заявок_на_признание_ОУ_экспериментальной_площадкой.pdf
Всероссийская интернет-акция, посвященная празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Направляем для сведения и учета в работе информацию редакции издательского дома «Журнал Школа», поступившей из Комитета по образованию, о проведении Всероссийской интернет-акции, посвященной празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне (во вложении).
Поручение руководителям образовательных учреждений. Срочно!
Уважаемые руководители!
Направляем для сведения и использования в работе письмо руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Главного санитарного врача Российской Федерации Поповой А.Ю. и Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С. от 07.02.2020 № 02/1814-2020-23 об основных организационных мероприятиях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции и письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации Басюка В.С. от 19.02.2020 № 136-328/03 о рекомендациях по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций, разработанные Роспотребнадзором.
Необходимо довести информационно-методические материалы и рекомендации до сведения педагогических коллективов, обучающихся, родителей (законных представителей), а также организовать информационно-разъяснительную работу.
Информационные материалы по профилактике гриппа, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции и рекомендации размещены на официальном сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/spec.php.).
Во вложенном файле размещено письмо руководителям ОУ с поручением для исполнения.
Документы по организации питания в ГБОУ. Предоставление информации
Уважаемые руководители ГБОУ!
В срок до 28.02. 2020 года по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо предоставить информацию об обеспечении горячим питанием учащихся ГБОУ за февраль месяц 2020 года с последующим предоставлением на бумажном носителе (каб.34, ячейка Самус Е.С.).
По состоянию на 20.02.2020 информация получена от ГБОУ №№ 13, 20, 23, 34, 329, 330, 336, 338, 341, 343, 344, 345, 346, 557, 570, 591, 593, 625, 627, 667, 690.
ГИА-9
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№ 20, 268, 341, 593, 574, 667, "Шанс", АН!
Повторно напоминаем, что в 33 каб. необходимо забрать материалы апробации по математике и ИС-11.
Курсы повышения квалификации по ИКТ
Уважаемые коллеги! На базе ЦОКОиИТ в марте- апреле 2020 г. проводятся курсы повышения квалификации по ИКТ.
Напоминаем, что в связи с повышенной потребностью в прохождении курсов повышения квалификации в группу зачисляется не более одного слушателя от района.
Заявки в электронном виде направлять по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Шаблон заявки скачать здесь
Работникам контрактной службы (о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта)
Уважаемые работники контрактной службы!
Согласно ч. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч. ч. 7, 7.1 и 7.2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (закупки для СМП и СОНКО), такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Определенным пунктом каждого Контракта предусмотрен порядок и сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части возврата обеспечения исполнения контракта несет Заказчик.
Организует возврат обеспечения контрактная служба. Для этого они направляют сведения в бухгалтерию учреждения. Для контрактной службы эта обязанность установлена в пп. 9 п. 14 Типового положения N 631, на основании которого у каждого учреждения утверждено Положение о контрактной службе.
Документы на возврат обеспечения необходимо передавать в ГКУ ЦБ АНР в день передачи пакета документов в оплату.
ГБОУ и учреждения дополнительного образования сдают документы на возврат обеспечения в 104 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Анна Сергеевна), ГБДОУ сдают документы на возврат обеспечения в 308 в ГКУ ЦБ АНР (Ольге Викторовне). По списку необходимых документов и по всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к указанным специалистам.
Вебинар по проекту "Яндекс. Лицей"
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
21 февраля 2020 года в 14.00 приглашаем принять участие в вебинаре по проекту "Яндекс. Лицей". Представители Комитета по образованию и "Яндекс.Лицея" подробно расскажут об условиях участия в проекте, познакомят с программой обучения. Рекомендуем принять участие в вебинаре заочно или очно представителям учреждений, которые ранее направили в "Яндекс.Лицей" заявку на участие в Проекте или уже участвуют в Проекте.
Об обновлении данных по добровольческим отрядам
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Необходимо актуализировать данные по добровольческим отрядам посредством Яндекс-формы: https://forms.yandex.ru/u/5e4cf05fb81575019d9f1413/
Данные необходимо внести в срок до 17:00 21.02.2020.
Ответственным за организацию питания в ГБОУ
Уважаемые коллеги!
Ошибка базы ГорЦентра устранена. Актуальные списки выгружены в соответствующие категории. Последняя выгрузка на март - 21.02.2020 в 11:00.