Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 28 сентября 2020

Информация к сведению

Раздел: РОО Мостовская Анастасия Александровна (576-98-73) Понедельник, 28 сентября 2020 17:42

Уважаемые руководители ГБОУ!

Отдел образования направляет к сведению информационный бюллетень по итогам семинара "Информационное пространство современной школы как возможность обновления системы управления качеством образовательной деятельности" (23.09.2020).

Бюллетень_семинара_23.09.2020

 

Читать далее...

Диагностическая работа. 10 класс

Раздел: Новости Якимова Мария Сергеевна (411-93-18) Понедельник, 28 сентября 2020 17:22

Уважаемые ответственные за проведение диагностических работ в 10 классах!

На FTP ГИА выложены комплекты дополнительных бланков для использования при проведении работ в октябре.

Дополнительно информируем, что бланки двусторонние, печатаются также в двустороннем формате, без маштабирования.

 

Читать далее...

Обучение на курсах ГОЧС и ПБ

Раздел: РОО Даниленко Любовь Юрьевна (417-37-40) Понедельник, 28 сентября 2020 17:08

Уважаемые руководители!

Во исполнение Плана комплектования Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» информируем о предстоящих курсах ГОЧС и ПБ.

УМЦ по ГО и ЧС Санкт-Петербурга, пр. Металлистов, дом 119

05.10 - 09.10.2020 в 09:00

Категория 5: «Председатели КЧС и ПБ общеобразовательных организаций»:

По данной категории направляется на обучение руководитель или зам. руководителя организации (ППРФ от 30.12.2003 №794, п.8)

ГБОУ№ 512.


Обращаем ваше внимание, работник, направленный на обучение должен иметь при себе следующий пакет документов:

 - копию страницы паспорта гражданина РФ с фотографией владельца паспорта и информацией о выдаче;

- копию диплома об образовании;

- документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости);

- выписка из приказа о направлении на обучение.

По прибытию сотрудника на обучение, после регистрации и заполнения заявления на обучение, до 11.00 часов отправить СМС сообщение на телефон +7 (991) 013-61-88 со следующей информацией:

- по какой категории направлен сотрудник на обучение;

- дата начала и окончания обучения;

- Ф.И.О. сотрудника, и с какой организации направлен на обучение (детский сад № ___, или школа №___);

- где проходит обучение в УМЦ пр. Металлистов д.119, или Курсы ГО Невского района, или курсы другого района.

Необходимо обеспечить явку участников курсов в установленное время.

Читать далее...

Апробация оценки компетенций работников образовательных организаций

Раздел: ИМЦ Левкович Юлия Викторовна Понедельник, 28 сентября 2020 17:01

Вниманию ГБОУ-участников апробации оценки компетенций работников образовательных организаций! (Для ГБОУ №№13, 26, 334, 340, 343, 593, 667)
В разделе "Документооборот" размещена дополнительная информация от РЦОКОиИТ для организаторов апробации. 

 
Читать далее...

Диагностические работы 10 класс

Раздел: РОО Громова Нина Юрьевна Понедельник, 28 сентября 2020 16:58

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

На сайте ege.spb.ru в разделе ГИА-9 - "Организаторам" замещен регламент проведения ДР-10 со всеми необходимыми инструкциями, отдельно размещены инструкции по иностранным языкам и формы, которые печатаются в ОУ.

https://www.ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=758:reglament-i-instruktivnye-materialy-dlya-provedeniya-diagnosticheskikh-rabot-dlya-obuchayushchikhsya-10-klassov&Itemid=101

Читать далее...

Расписание проведения оценки по модели PISA. Заполнение таблицы до 29.09.2020

Раздел: ИМЦ Грекова Любовь Васильевна (679-10-94) Понедельник, 28 сентября 2020 15:37

Уважаемые коллеги,

мы переходим к следующему этапу работы.

ПРОШУ обратить внимание на комментарии, выделенные красным цветом!

1. Внутришкольная выборка

В личном кабинете каждой ОО в ФИС ОКО размещен список обучающихся, отобранных для участия в исследовании.

Важно: данная форма содержит номер отобранного обучающегося согласно данным из ранее предоставленной школой формы «Список учащихся»

Школьному координатору необходимо выполнить следующие шаги:

· Из личного кабинета ФИСОКО загрузить форму «Выборка обучающихся» (раздел МСИ, публикация от 25.09.2020 Список обучающихся, отобранных для проведения региональной оценки по модели https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5422).

· Открыть на компьютере форму «Выборка обучающихся» и первоначальный список обучающихся с ФИО - форму сохраненную на рабочем компьютере «Список учащихся_Оценка по модели PISA».

· Соотнести номер, указанный во втором столбце формы «Выборка обучающихся» («№ п/п из формы «Список учащихся»), со столбцом «№ п/п» в сохраненном списке.

· Добавить в форму «Выборка обучающихся» столбец "ФИО обучающихся" и внести соответствующие данные.

· Проверить соответствие по номеру класса/курса, полу, дате рождения.

Пример заполнения выборки обучающихся

ВАЖНО!!! Школьному координатору необходимо внимательно сопоставить формы. Ошибка при сопоставлении ФИО будет установлена в момент анализа данных со стороны Национального центра исследования. Такое несоответствие может привести к исключению результатов школы и результатов региона из исследования. Прошу школьных координаторов быть максимально внимательными.

2. Расписание проведения исследования.

Необходимо заполнить форму по данной ссылке: «Расписание проведения оценки по модели PISA» в срок до 17:00 29.09.2020.

При заполнении формы «Расписание проведения оценки по модели PISA» необходимо учитывать следующие факторы:

1. Степень технической оснащенности образовательных организаций (количество компьютеров, которые могут быть использованы при проведении региональной оценки по модели PISA, а именно количество компьютеров, которые соответствуют минимальным техническим требованиям и успешно прошли диагностику совместимости устройств);

2. Количество обучающихся, отобранных для участия в исследовании в образовательной организации. Максимальное количество отобранных обучающихся в каждой ОО составило для региональной оценки - 55 человек, для общероссийской - 65 человек. Если в образовательной организации менее 55/65 обучающихся соответствующего возраста, то для участия в исследовании в ней отбираются все обучающиеся возрастной группы, соответствующей требованиям исследования.

3. Количество сессий. В один день возможно проведение не более двух сессий в одной аудитории (первая сессия с 9:00 до 13:30, вторая сессия с 13:30 до 17:00). Проведение одной сессии (тестирование для учащихся и заполнение анкеты для учащихся) занимает около 3 часов 25 минут. Если в образовательной организации несколько компьютерных классов, то возможно проведение нескольких сессий одновременно.

4. Резервный день не вносится в таблицу и согласуется с региональным координатором при необходимости. Необходимость резервного дня устанавливается школьным координатором по согласованию с региональным координатором: если после проведения в ОО всех сессий в исследовании примет участие менее 80% от общего количества отобранных обучающихся, то будет необходимо назначить дополнительную сессию в резервный день.

5. Адрес проведения исследования необходимо заполнять только в том случае, если планируется, что обучающиеся будут проходить оценку по модели PISA на территории другой ОО или в столбце «Адрес ОО» указан неверный адрес. Если обучающиеся будут проходить оценку по модели PISA на территории нескольких ОО, то нужно указать фактический адрес каждой ОО для каждой группы обучающихся.

Внимание!!! Важно указать все данные в форме «Расписание проведения оценки по модели PISA» корректно, так как каждая ОО будет получать доступ к кодам для проведения исследования согласно данным о датах, сессиях, количестве участников исследования в день, представленных в расписании.

Читать далее...

Предоставление информации! Срочно!

Раздел: РОО Громова Нина Юрьевна Понедельник, 28 сентября 2020 15:25

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№ 13, 23, 328, 333, 343, 350, 513, 516, 571, 641, 667, 707!

В срок до 15.00 28.09.2020 необходимо было предоставить информацию по форме о наблюдателях (см.новость от 25.09.2020).

По состоянию на 15.30 вашими учреждениями не предоставлена информация.

Срок исполнения: 16.00 28.09.2020.

Читать далее...

Всемирный день сердца

Раздел: ИМЦ Висицкая Екатерина Юрьевна Понедельник, 28 сентября 2020 15:12

Вниманию руководителей и педагогов, ответственных в ОУ за направление «Здоровьесбережение»!
Комитет по здравоохранению СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» и директора Департамента общественного здоровья, коммуникаций и экспертной деятельности Минздрава России предлагают дизайн-макеты для размещения на официальных сайтах ОУ и в социальных сетях.
Дизайн- макеты Информационное письмо в прикрепленных файлах:

Инф_письмо_ДГП_Всемирн_дню_сердца_29-09.doc

Сердце.pdf

Сердце_1.pdf

Сердце_2.pdf

Сердце_3.pdf

Сердце_4.pdf

Сердце_5.pdf

Читать далее...

Совместные торги – сверка. До 30.09.2020

Раздел: РОО Фалев Михаил Александрович Понедельник, 28 сентября 2020 15:10

Уважаемые руководители и сотрудники контрактной службы!

В срок до 30 сентября 2020 года необходимо сверить актуальность отражения  в своде заявки учреждения на участие в совместных торгах и, в случае обнаружения неточностей, сообщить организатору.

1. Специальная оценка условий труда (СОУТ)

Читать далее...

РМО социальных педагогов 30.09.2020

Раздел: РОО Шарапова Марина Сергеевна (417-37-38), Понедельник, 28 сентября 2020 14:56

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

30.09.2020 в 15:00 состоится заседание РМО социальных педагогов в формате Zoom-конференции. Тема РМО: «Направления работы социального педагога».

Ссылка для регистрации: https://forms.gle/uyu2M3y2fS4U7GML7

Руководителям необходимо организовать участие ответственных специалистов в заседаниях РМО. Ссылки для подключения и коды размещены в Документообороте.

Читать далее...