Материалы отфильтрованы по дате: Вторник, 08 сентября 2020
Получение документов.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 17, 18, 34, 323, 328, 331, 338, 344, 346, 348, 458, 498, 571, 574, 625, 691, 707, Старт+.
В Ваш адрес подготовлены документы. Необходимо до 09.09.2020 получить документы в часы работы отдела образования в каб. 34.
Оформление договоров с благотворителями
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 14, 17, 20, 22, 23, 26, 34, 326, 327, 331, 332, 333, 334, 336, 337, 338, 339, 340, 343, 345, 347, 348, 458, 498, 512, 516, 527, 557, 569, 571, 574, 591, 593, 641, 690, 691!
На FTP ГИА размещены договоры и акты приема-передачи с Благотворителем - дарителем планшетов ООО «Марвел КТ».
Алгоритм действий:
1. Школа распечатывает договор, дополнительное соглашение и акт приема-передачи в двух экземплярах.
2. Номер договора пожертвования – произвольный.
3. Даты в договоре, дополнительном соглашении и акте приема-передачи не заполняется.
4. Договор, дополнительное соглашение и акт приема-передачи необходимо подписать руководителю ОУ и поставить печать.
5. Подписанный комплект документов (два экземпляра) необходимо передать в ГБУ ИМЦ, каб. 202 (Мельникова Мария Сергеевна), в срок до 17.00 09.09.2020
Получение документов из МФЦ
Уважаемые руководители ГБДОУ и ОДОД №№1, 3, 6, 11, 12, 14, 17, 18, 23, 28, 30, 35, 43, 48, 61, 62, 67, 70, 75, 77, 80, 83, 86, 90, 92, 110, 117, 126, 133, 135, 138, 141, 458, 574, 569
необходимо направить ответственного в отдел образования (каб.35) для получения документов из МФЦ (документы выдаются под подпись) для внесения в сведения на предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми с 01.09.2020
Информация для размещения в ГБОУ
Уважаемые руководители!
Комитет по образованию с целью обеспечения открытости при реализации с 01.09.2020 задачи по организации питания обучающихся, возможности получения объективной информации и оказания содействия родителям в своевременном решении возникающих проблем, рекомендует разметить информационный плакат на стендах и сайтах образовательных организаций.
Важно! Ответственным за организацию питания в ГБОУ
Уважаемые коллеги!
На период с 08.09.2020 по 21.09.2020 служебные письма по постановке обучающихся на льготное питание/компенсацию питания, в том числе по обращениям в МФЦ, принимаются на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или в ИМЦ каб. 205.
Пакеты документов, поступившие в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", вы также получаете у Гребенюк К.А. - ИМЦ каб. 205.
О предоставлении информации в военный комиссариат Невского района Санкт-Петербурга
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В срок до 25.09.2020 необходимо предоставить в военный комиссариат Невского района Санкт-Петербурга (ул. Крупской, д.5, каб.16, тел.:412-74-88) следующие документы:
1) Список юношей 2004 года рождения, зарегистрированных в Невском районе СПб (в бумажном виде), а также копии паспорта (стр. 2,3,5);
2) Список юношей 2004 года рождения, зарегистрированных в других районах Санкт-Петербурга(в бумажном виде), а также копии паспорта (стр. 2,3.5);
3) Список юношей старших возрастов (1995 г.р - 2003 г.р.), не поставленных ранее на воинский учет.
Данные списки предоставляются по каждому блоку на отдельных листах, заполняются без сокращений в алфавитном порядке строго по шаблону: Шаблон_списка.docx
Оригинал запроса от военного комиссариата Невского района Санкт-Петербурга для каждого учреждения находится в ГБУ "ИМЦ" (ул. Бабушкина,д. 42, корп.4; ячейки общеобразовательных учреждений).
Предоставление информации
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 14, 20, 22, 39, 268, 323, 326, 330, 334, 336, 337, 340, 343, 346, 458, 497, 513, 516, 557, 574, 593, 627, 691, 693, 707, АН, Праздник!
По состоянию на 10.00 08.09.2020 не получена информация об ответственных лицах (новость от 03.09.2020).
Просим направить информацию в срок до 15.00 08.09.2020.
О размещении информации на сайте bus.gov.ru. Мониторинг Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Уважаемые руководители!
Комитетом финансов Санкт-Петербурга проведен мониторинг размещения информации на сайте www.bus.gov.spb.ru. По результатам проведенной проверки выявлены существенные нарушения в части несвоевременного размещения информации, либо размещенная информация не соответствует действующим документам.
Прошу руководителей образовательных учреждений взять на контроль своевременное и корректное размещение информации на сайте.
Совместные торги - сбор заявок. До 11.09.2020
Уважаемые руководители и сотрудники контрактной службы!
В срок до 11 сентября 2020 года необходимо заполнить заявку учреждения на участие в совместных торгах и направить организатору.
Закупки тех товаров, работ, услуг, по которым запланированы совместные торги, в индивидуальном порядке размещаться не будут! Если заявка на участие совместных торгах учреждением не подана или подана не вовремя, то включить в число участников совместных торгов или закупить эти товары (работы, услуги) отдельно (независимо от способа осуществления закупки) невозможно.
По всем вопросам обращаться к организатору совместных торгов.
1. Оказание услуг по стирке белья:
https://forms.gle/nYw67XRvekc1K6Bz6
2. Курсы повышения квалификации для сотрудников, выполняющих функции обеспечения соц питания:
3. ТО газовых плит:
https://forms.gle/ayFEiPPbAFcc3GS77
Заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания
Вниманию заместителей директора по УВР и учителей истории и обществознания!
В соответствии с Планом работы ГБУ ИМЦ 09 сентября 2020 года в 16.00 на базе ГБОУ №593 проводится районное методическое объединение учителей истории и обществознания.
Просьба обеспечить присутствие не более одного представителя от ГБОУ в целях обеспечения социальной дистанции, иметь бахилы и маску.