Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Материалы отфильтрованы по дате: Среда, 11 января 2017

ВЕСЬМА СРОЧНО! ГРИПП

Раздел: РОО Чалганская Любовь Ивановна (576-98-71) Среда, 11 января 2017 19:00

Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!

Во исполнение указаний Комитета по образованию необходимо обеспечить мониторинг количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях по состоянию на 10.00 час. 12.01.2016г. 

В срокдо 10.30 час. 12.01.2017г. необходимо заполнить форму, пройдя по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfKRhpJH1QHL-AW5dwhRte5LZD4YHbhvVauyAr1TT0lDHYiXQ/viewform - общеобразовательные учреждения (школы);

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfeeKcfrLqw0HbGXCy-YP8VQ2nQq1R8lTGi_19JPypOm9GfnA/viewform - дошкольные учреждения (детские сады).
 
 
ГБОУ, имеющие отделения дошкольного образования, должны заполнить две формы.

 

Читать далее...

ГРИПП

Раздел: РОО Чалганская Любовь Ивановна (576-98-71) Среда, 11 января 2017 17:48

Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!

Во исполнение указаний Комитета по образованию Санкт-Петербурга и в целях сдерживания темпов роста заболеваемости детей респираторными инфекциями руководителям ВСЕХ образовательных учреждений необходимо обеспечить выполнение следующих противоэпидемических мероприятий:
1) выявление детей и сотрудников с признаками гриппа и ОРВИ и отстранения их от образовательного процесса (в дошкольных образовательных учреждениях - утренние фильтры);
2) недопущение к работе лиц с признаками ОРВИ;
3) организацию обучения персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений мерам профилактики ОРВИ и гриппа;
4) обеспечение оптимального воздушно-теплового режима, проведение дезинфекции и соблюдение режимов проветривания;
5) приостановление образовательного процесса на срок не менее 7 дней в образовательных учреждениях, группах, классах, в которых количество отсутствующих детей по причине заболевания гриппом/ОРВИ составляет более 20 %;
6) отменить массовые спортивные, культурные и развлекательные мероприятия, проводимые в помещениях;
7) проведение противоэпидемических мероприятий в соответствии с санитарно-противоэпидемическими правилами СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»:
- организацию проведения информационных родительских собраний с привлечением медицинских работников;
- оформление информационных стендов о мерах по профилактике ОРВИ и гриппа;
- соблюдение режима прогулок воспитанников детских садов, групп продленного дня в общеобразовательных учреждениях;
- кварцевание помещений медицинских блоков;
8) оснащение медицинских кабинетов образовательных учреждений оборудованием согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, в том числе термометрами, бактерицидными лампами, дезинфекционными средствами, средствами личной гигиены и индивидуальной защиты.

Отдел образования обращает внимание, что выполнение указанных рекомендаций в образовательном учреждении должно быть документарно оформлено (приказы, распоряжения, листы ознакомления работников, памятки и иные локальные акты и информационно-методические материалы).

Читать далее...

Курсы повышения квалификации в СПб АППО (бюджет)

Раздел: ИМЦ Маклашова Ирина Васильевна (568-16-12) Среда, 11 января 2017 17:28

 

Уважаемые руководители и заместители руководителей ОУ! Ознакомьтесь с вакансиями на обучение по образовательным программам. Заявки принимаем на вакантные места 12 января, а 13 января только до 12:00.  Заявки направлять на эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
zipПодробная информация о вакантных местах
docШаблон заявки

Контактный телефон: 568-16-12; Маклашова Ирина Васильевна, Прокофьева Надежда Алексеевна

Читать далее...

Ежегодная статистическая отчетность по форме 85-К за 2016 год для ГБДОУ, ДО ГБОУ!

Раздел: РОО Чернова Елена Ивановна (417-37-33) Среда, 11 января 2017 16:49

Уважаемые руководители ГБДОУ и ГБОУ, имеющие отделения дошкольного образования детей!

Прием ежегодной статистической отчетности по форме 85-К за 2016 года будет осуществляться в соответствии с прикрепленными приложениями.

Читать далее...

Экскурсии для обучающихся

Раздел: РОО Матвеева Виктория Игоревна (417-37-32) Среда, 11 января 2017 16:13

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

Отдел образования администрации Невского района информирует о возможности организации экскурсий:

 

1. В соответствии с письмом председателя отдела по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии Московского Патриархата протоиерея Николая Брындина о возможности проведения на безвозмездной основе экскурсий для школьников в Спасо-Преображенском соборе.

Запись групп школьников для посещения собора осуществляется по тел.: 272-36-62 и электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

2. В соответствии с письмом паломнического отдела Санкт-Петербургской епархии о проведении экскурсий для школьников. Контактное лицо - Дервенев Владимир Алексеевич, тел. 966-34-13, электронная почта: vladdervenev@mail.ru

Читать далее...

Квартальный отчет об оказанных государственных услугах

Раздел: РОО Мостовская Анастасия Александровна (576-98-73) Среда, 11 января 2017 15:33

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

Напоминаем, что в соответствии с п. 2.2. протокола совещания с руководителями учреждений от 23.12.2016 года необходимо ежеквартально (25 марта, 25 июня, 25 сентября, 25 декабря) предоставлять информацию об оказанных государственных услугах в отдел образования по установленной форме (см. раздел сайта: отдел образования/организация образовательной деятельности/информационные совещания для руководителей ОУ/декабрь). Внимание, для скачивания протокола, формы отчета необходимо зайти на сайт под логином и паролем учреждения.

Всем учреждениям, не направимшим информацию в срок, необходимо предоставить отчет в отдел образования каб. 34 (ячейка Мостовская А.А.) до 13.01.2017.

Спасибо руководителям ГБОУ №591 и ГБДОУ №№6, 11, 12, 14, 23, 36, 37, 45, 55, 102, 120, 123, 127, 128, 135, 141, 142, 143 за своевременное предоставление отчетности.

Читать далее...

Постановления КДН

Раздел: РОО Мостовская Анастасия Александровна (576-98-73) Среда, 11 января 2017 15:22

Уважаемые руководители ГБОУ №№20, 326, 333, 345, 498, 512, 513, 557, 572!

12.01.2017 года с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 необходимо направить социального педагога для получения постановления КДН и ЗП в кабинет 32.

Читать далее...

Получение архива 2016 года, плана процедур 2017 года

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Просьба 16 января направить ответственного работника контрактной службы в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (303 кабинет) для получения сформированного архива документов  за 2016 год (просьба учесть, что архив составляет 1 (или 2) папки)  и плана процедур на 2017 год.

Читать далее...

Подготовка дополнительных соглашений к договорам на поставку продуктов питания 2016 год

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу внести изменения с текст соглашения о расторжении  договоров на поставку продуктов питания. Измененный вариант просьба сдать до 12:00 12 января  в трех экземплярах в отдел питания ГКУ ЦБ АНР (Валентине Юрьевне). Файл образца соглашения о расторжении прикреплен к новости.

Читать далее...

Благоустройство 2017

Раздел: РОО Даниленко Любовь Юрьевна (417-37-40) Среда, 11 января 2017 14:35

Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 48, 61, 67, 73, 108; ГБОУ № 350!

Ваши объекты включены в адресную программу по благоустройству на 2017 год.

Для включения в оперативную адресную программу Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) необходимо подать документы:

1. Заявку.

2. Пояснительную записку.

3. Схема (зона) производства работ (фото из проектной документации в сканированном виде).

Документы подаются в электронном виде на официальном портале: Gati-online.ru. Срок рассмотрения документов 12 дней.

Читать далее...