Материалы отфильтрованы по дате: Среда, 11 января 2017
ВЕСЬМА СРОЧНО! ГРИПП
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Во исполнение указаний Комитета по образованию необходимо обеспечить мониторинг количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях по состоянию на 10.00 час. 12.01.2016г.
В срокдо 10.30 час. 12.01.2017г. необходимо заполнить форму, пройдя по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfKRhpJH1QHL-AW5dwhRte5LZD4YHbhvVauyAr1TT0lDHYiXQ/viewform - общеобразовательные учреждения (школы);
ГРИПП
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Во исполнение указаний Комитета по образованию Санкт-Петербурга и в целях сдерживания темпов роста заболеваемости детей респираторными инфекциями руководителям ВСЕХ образовательных учреждений необходимо обеспечить выполнение следующих противоэпидемиче
1) выявление детей и сотрудников с признаками гриппа и ОРВИ и отстранения их от образовательного процесса (в дошкольных образовательных учреждениях - утренние фильтры);
2) недопущение к работе лиц с признаками ОРВИ;
3) организацию обучения персонала дошкольных и общеобразователь
4) обеспечение оптимального воздушно-теплово
5) приостановление образовательного процесса на срок не менее 7 дней в образовательных учреждениях, группах, классах, в которых количество отсутствующих детей по причине заболевания гриппом/ОРВИ составляет более 20 %;
6) отменить массовые спортивные, культурные и развлекательные мероприятия, проводимые в помещениях;
7) проведение противоэпидемиче
- организацию проведения информационных родительских собраний с привлечением медицинских работников;
- оформление информационных стендов о мерах по профилактике ОРВИ и гриппа;
- соблюдение режима прогулок воспитанников детских садов, групп продленного дня в общеобразователь
- кварцевание помещений медицинских блоков;
8) оснащение медицинских кабинетов образовательных учреждений оборудованием согласно санитарно-эпидем
Отдел образования обращает внимание, что выполнение указанных рекомендаций в образовательном учреждении должно быть документарно оформлено (приказы, распоряжения, листы ознакомления работников, памятки и иные локальные акты и информационно-методические материалы).
Курсы повышения квалификации в СПб АППО (бюджет)
Уважаемые руководители и заместители руководителей ОУ! Ознакомьтесь с вакансиями на обучение по образовательным программам. Заявки принимаем на вакантные места 12 января, а 13 января только до 12:00. Заявки направлять на эл. адрес: Подробная информация о вакантных местах Шаблон заявки
Контактный телефон: 568-16-12; Маклашова Ирина Васильевна, Прокофьева Надежда Алексеевна
Ежегодная статистическая отчетность по форме 85-К за 2016 год для ГБДОУ, ДО ГБОУ!
Уважаемые руководители ГБДОУ и ГБОУ, имеющие отделения дошкольного образования детей!
Прием ежегодной статистической отчетности по форме 85-К за 2016 года будет осуществляться в соответствии с прикрепленными приложениями.
Экскурсии для обучающихся
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования администрации Невского района информирует о возможности организации экскурсий:
1. В соответствии с письмом председателя отдела по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии Московского Патриархата протоиерея Николая Брындина о возможности проведения на безвозмездной основе экскурсий для школьников в Спасо-Преображенском соборе.
Запись групп школьников для посещения собора осуществляется по тел.: 272-36-62 и электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
2. В соответствии с письмом паломнического отдела Санкт-Петербургской епархии о проведении экскурсий для школьников. Контактное лицо - Дервенев Владимир Алексеевич, тел. 966-34-13, электронная почта: vladdervenev@mail.ru
Квартальный отчет об оказанных государственных услугах
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Напоминаем, что в соответствии с п. 2.2. протокола совещания с руководителями учреждений от 23.12.2016 года необходимо ежеквартально (25 марта, 25 июня, 25 сентября, 25 декабря) предоставлять информацию об оказанных государственных услугах в отдел образования по установленной форме (см. раздел сайта: отдел образования/организация образовательной деятельности/информационные совещания для руководителей ОУ/декабрь). Внимание, для скачивания протокола, формы отчета необходимо зайти на сайт под логином и паролем учреждения.
Всем учреждениям, не направимшим информацию в срок, необходимо предоставить отчет в отдел образования каб. 34 (ячейка Мостовская А.А.) до 13.01.2017.
Спасибо руководителям ГБОУ №591 и ГБДОУ №№6, 11, 12, 14, 23, 36, 37, 45, 55, 102, 120, 123, 127, 128, 135, 141, 142, 143 за своевременное предоставление отчетности.
Постановления КДН
Уважаемые руководители ГБОУ №№20, 326, 333, 345, 498, 512, 513, 557, 572!
12.01.2017 года с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 необходимо направить социального педагога для получения постановления КДН и ЗП в кабинет 32.
Получение архива 2016 года, плана процедур 2017 года
Уважаемые руководители образовательных учреждений! Просьба 16 января направить ответственного работника контрактной службы в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (303 кабинет) для получения сформированного архива документов за 2016 год (просьба учесть, что архив составляет 1 (или 2) папки) и плана процедур на 2017 год.
Подготовка дополнительных соглашений к договорам на поставку продуктов питания 2016 год
Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу внести изменения с текст соглашения о расторжении договоров на поставку продуктов питания. Измененный вариант просьба сдать до 12:00 12 января в трех экземплярах в отдел питания ГКУ ЦБ АНР (Валентине Юрьевне). Файл образца соглашения о расторжении прикреплен к новости.
Благоустройство 2017
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 48, 61, 67, 73, 108; ГБОУ № 350!
Ваши объекты включены в адресную программу по благоустройству на 2017 год.
Для включения в оперативную адресную программу Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) необходимо подать документы:
1. Заявку.
2. Пояснительную записку.
3. Схема (зона) производства работ (фото из проектной документации в сканированном виде).
Документы подаются в электронном виде на официальном портале: Gati-online.ru. Срок рассмотрения документов 12 дней.