Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Организация проверки части С региональных диагностических работ первой волны

Печать Эл. почта
Раздел: ИМЦ
Дата публикации: Среда, 10 ноября 2021 12:08

Уважаемые коллеги!
В рамках действующего Положения о системе оценки качества образования Невского района Санкт-Петербурга от 21.04.2021 Приказ №16/2 для школ целевой и контрольной групп по региональным диагностическим работам организуется форма районной взаимопроверки части С работ обучающихся, остальным школам рекомендуется проводить групповую проверку работ обучающихся в рамках методических объединений по выработанным единым критериальным подходам.

Для районной  взаимопроверки работ обучающихся 6 классов по предметам первой волны

15 ноября в 16:00 в учебную аудиторию №2 (2 этаж) Площадки №2 (ул. Седова, д. 86, лит. Д) приглашаются учителя истории от школ №№330, 336, 347, 350, 690, 691, 693, 707. Ответственный - районный методист И.Ю. Кудряшова.
15 ноября в 16:30 в аудиторию №208 Площадки №1 (ул. Бабушкина, д. 42) приглашаются учителя математики от школ №№14, 326, 327, 333, 340, 348, 497, 512, 557. Ответственный - районный методист А.В. Золотова.
16 ноября в 16:00 в учебную аудиторию №2 (2 этаж) Площадки №2 (ул. Седова, д. 86, лит. Д) приглашаются учителя английского языка от школ №№323, 332, 339, 343, 344, 346, 458, 528, 572, 591. Ответственные - районные методисты И.А. Присталова, А.В. Шаталов.

Учителям необходимо с собой иметь средства индивидуальной защиты, работы обучающихся, разложенные по классам, формы протокола для взаимопроверки, распечатанные варианты работ для каждого класса, черную и красную ручки для проверки.

Если до районной формы организации проверки учителем были проверены работы обучающихся, то в детские работы не должны быть внесены записи или выставленные баллы, учитель может сравнить свой подход к оцениванию с коллегиальным по заполненным для себя формам.