О предоставлении информации
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 13, 14, 17, 20, 22, 23, 26, 31, 34, 39, 327, 329, 332, 333, 334, 336, 337, 338, 340, 341, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 350, 458, 497, 498, 512, 513, 516, 528, 569, 570, 571, 572, 574, 593, 625, 627, 639, 641, 667, 690, 691, 707, ПДДТ, ДДТЛ, Старт+, Взлёт, ТС, ЦПМС, ИМЦ; ГБДОУ №№ 1, 3, 4, 5, 11, 14, 15, 18, 25, 28, 30, 36, 39, 45, 48, 50, 54, 55, 61, 63, 64, 71, 74, 85, 87, 90, 93, 98, 101, 102, 103, 108, 109, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 119, 120, 122, 124, 128, 129, 130, 133, 135, 138, 142, 143!
Отдел образования просит предоставить информацию об исполнении поручения о внедрении типовых материалов. Срок: 13.10.2022.
Информация размещена в документообороте 25.08.2022 : http://nevarono.spb.ru/all-docs/138-dokumentooborot/28083-o-napravlenii-tipovykh-materialov.html