Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Информация к сведению

Печать Эл. почта
Раздел: РОО
Дата публикации: Среда, 30 августа 2017 10:36

Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!

В рамках мониторинга организации образовательной деятельности необходимо обеспечить предоставление в отдел образования документов и информации:
- контингент обучающихся на 1 сентября 2017 года (актуализированный на 05.09.2017г.) - до 5 сентября 2017 года (ячейка Л.И.Чалганской);
- информация о выборе модуля учебного предмета «ОРКСЭ» и делении обучающихся на группы - до 30 августа 2017 года (каб.33, ячейка Л.И. Чалганской);
- информация о расходовании средств на приобретение учебников и учебных пособий - до 5 сентября 2017 года (на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.);
- список обучающихся – детей-инвалидов (по форме) и копии справок МСЭ об установлении инвалидности - до 15 сентября 2017 года. Список в электронном виде направлять на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., на бумажном носителе пакет документов школы – в ячейку Л.И. Чалганской (каб.33). Форма для заполнения размещена в материалах совещания от 24.08.2017г. Проверить внесение изменений в АИСУ Параграф;
- пакет документов обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям на дому - до 8 сентября 2017 года (каб.33, ячейка Л.И. Чалганской).
Проверить внесение изменений в АИСУ Параграф;
- служебная записка руководителя о ведении электронного (безбумажного) учета успеваемости обучающихся в 2017/2018 учебном году - до 8 сентября 2017 года (информацию направлять на бумажном носителе в ячейку Л.И. Чалганской). Учреждения, сохраняющие учет успеваемости и в электронном и в бумажном виде, также должны направить служебную записку;
- календарный учебный график, учебный план, план внеурочной деятельности (исправленные после собеседования) - до 11 сентября 2017 года (каб.33, ячейка Л.И. Чалганской). Обеспечить размещение документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности, на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»;
-
информация об обучающихся, не приступивших к занятиям - 12 сентября 2017 года (в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (не скан)).
-
информация о профессиональном самоопределении и выборе образовательного маршрута выпускниками IX и XI классов - до 15 сентября 2017 года (в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (скан с подписью руководителя и печатью)). Форма размещена в материалах совещания от 24.08.2017г.

 Спасибо общеобразовательным учреждениям, уже представившим документы и информацию. Повторно направлять не нужно.