Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

ГИА-2018. Апелляция

Печать Эл. почта
Раздел: РОО
Дата публикации: Четверг, 28 июня 2018 20:37

Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!

В соответствии с пунктом 84 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.13 №1400, апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Обращаем внимание, что обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они проходили обучение по образовательным программам среднего общего образования.
Руководитель образовательной организации назначает лицо, ответственное за прием апелляций о несогласии с выставленными баллами, принятые апелляции регистрируются в журнале регистрации, ответственное лицо в день подачи передает принятые апелляции в Конфликтную комиссию.
Обращаем внимание, на недопустимость отказа в приеме апелляций о несогласии с выставленными баллами в образовательных организациях, а также направление обучающихся и их родителей (законных представителей) в Конфликтную комиссию с заявлениями и журналами регистрации, которые содержат персональные данные участников ГИА.