Нарушение сроков предоставления информации
Уважаемые руководители ГБОУ №№14, 18, 20, 39, 268, 333, 334, 336, 338, 341, 350, 458, 512, 569, 571, 574, 593, 639, 641, 689, 690, 691, ЧОУ АН, НОУ Праздник, ЧОУ ШАНС!
По состоянию на 17.09.2018 не получена информация по детям-инвалидам - список обучающихся – детей-инвалидов (по форме). Запрос сделан в информационной карте совещания заместителей директоров по УВР от 23.08.2018 (п.18), форма размещена в материалах совещания. Необходимо в срок до 12.00 часов 18.09.2018 список в электронном виде направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Обращаем внимание, что список, заверенный подписью руководителя и печатью учреждения, с приложением копий справок МСЭ необходимо предоставить в каб.33, 34.
Отдел образования благодарит образовательные учреждения, своевременно предоставившие информацию и документы.