Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся - Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Концептуальные документы, разработанные на региональном уровне:
1. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» от 03.07.2019 №1987-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2035
2. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О внесении изменения в Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р» от 17.08.2021 № 2314-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2130
3. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О проведении мониторинга механизмов управления качеством образования» от 29.04.2022 № 905-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2142
Информация о реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждом общеобразовательном учреждении района
ИАС_Анализ_отчетов ОУ_о_самообследовании за 2021.pdf
Аналитическая__справка_ВСОКО_ЦОКО_2020.pdf
Положение о системе оценки качества подготовки обучающихся_Невского_р-на СПб от 30.12.2021.pdf