Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Концептуальные документы, разработанные на региональном уровне:
1. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» от 03.07.2019 №1987-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2035
2. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О внесении изменения в Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р» от 17.08.2021 № 2314-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2130
3. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О проведении мониторинга механизмов управления качеством образования» от 29.04.2022 № 905-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2142
Информация о мероприятиях по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
ИАС_по обеспечению объективности_оценочных_процедур_2021-2022_уч_год.pdf
ИАС по_обеспечению_объективности_оценочных_процедур_2020-2021_уч год.pdf
Приказ_об_утверждении_плана_мероприятий.pdf
Справка_по_выявлению_причин_необъективных_результатов_школ_2021_года.pdf
Анализ_эффективности_школ_с_признаками_необъективности_за_2021_год.pdf