Объективность оценки качества подготовки обучающихся - Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Концептуальные документы, разработанные на региональном уровне:
1. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» от 03.07.2019 №1987-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2035
2. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О внесении изменения в Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р» от 17.08.2021 № 2314-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2130
3. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О проведении мониторинга механизмов управления качеством образования» от 29.04.2022 № 905-р https://monitoring.spbcokoit.ru/documents/load/2142
Информация о реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Распр_АНР от 28.09.2021 №4730-р_Дор._карта_работы_с_необъективными результатами школ.pdf
Дорожная_карта_для_школ_с_признаками_необъективности_на_2021-2022_уч.г.pdf
ИАС_по_обеспечению_объективности_оценочных_процедур_2020-2021 уч_год.pdf
Приказ_об_утверждении_плана_мероприятий.pdf
Справка_об_общественных_наблюдателях_2021_2022.pdf