Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! В ГКУ ЦБ АНР (общие отделы - 308, 313) переданы закрывающие документы по подготовке элеваторного узла к новому учебному году (исполнитель ООО "ВГТ-Строй"). Просьба ознакомиться с документами и передать в оплату без нарушения установленного срока по оплате выполненных работ.

Читать далее...

Совместные торги 2021- организаторам совместных торгов

Уважаемые руководители образовательный учреждений! Уважаемые организаторы совместных торгов! Представители образовательных учреждений: ГБОУ 498, 13, 23, 625, 347, 513, 593, 574, 557, 639, 344, 329, 689, 31инт,  ГБДОУ 12, 98, 86, 23, 25, 80, 102, 35, 128, 135, 67, 77, 123.

03 сентября 2020 года в 10:00 в конференц зале ИМЦ состоится совместное с отделом образования рабочее совещание по органиазции совместных торгов на 2021 год. Организаторов совместных торгов просьба присутствовать на рабочем совещании.

Читать далее...

Руководителям ГБОУ - Договор возмездного оказания услуг по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации

Уважаемые руководители ГБОУ! К новости прикреплен проект договора  возмездного оказания услуг по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации. Текст договора отредактирован в части дат, прикреплена полная редакция.

Прикрепленные файлы: yyyyyyyZyyyZyZyyyyyyyyyyyZyyyyyyyyyyZyyyyyyy.docx
Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведения для электронного магазина)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.

Гугл-форма будет активна до 23:59 09 августа 2020 года.

Форму необходимо заполнять внимательно. Менять закупки, корректировать нельзя.  Не направлять письма с заявками о корректировке закупки (суммы, наименования и так далее) на электронную почту договорного отдела.

Ссылка направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Руководителям ОУ, заключившим контракты на поставку продуктов питания с АО "Артис - детское питание"

Уважаемые руководители учреждений, заключивших в 2020 году контракты на поставку продуктов питания с АО "Артис - детское питание"!

29, 30 июня необходимо прислать ответственного представителя с печатью  в ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с дополнительными соглашениями к контрактам на поставку продуктов питания. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Дополнительные соглашения находятся в накопителе с пометкой "АРТИС" в холле здания ГКУ ЦБ АНР

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведений для электронного магазина)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.

Гугл-форма будет активна до 23:00 05 июля 2020 года.

Форму необходимо заполнять внимательно. Менять закупки, корректировать нельзя. Не направлять письма с заявками о корректировке закупки (суммы, наименования и так далее) на электронную почту договорного отдела.

Ссылка направлена на электронные почты учреждений.

 

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений (продуктовые наборы_май)

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

На электронные почты учреждений направлена информация по уведомлению 1 или 2 июня 2020 г.  Комитета государственного финансового контроля о закупке продуктовых наборов. Уведомление обязательно должно быть направлено до 2 июня 2020 года.

Читать далее...

Работникам контрактной службы! (остатки по целевой статье Расходы на обеспечение книгами и учебными изданиями для комплектования библиотек государственных общеобразовательных учреждений)

Уважаемые работники контрактной службы! До 29 мая необходимо заключить контракт (контракты) на поставку учебников (на остатки средств по адресной программе). Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ОУ (заключение контрактов на поставку учебных изданий по адресной программе от 30.04.2020)

Уважаемые работники контрактной службы!

В соответствии с адресной программой на приобретение учебных изданий в 2020 году по заявкам учреждений издательствами подготовлены контракты (размещение по пункту 14 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ). 15 мая проводится размещение данных контрактов на ЕИС через систему АИС ГЗ. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений, необходимо отработать.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (договоры на оказание услуг по предоставлению продуктовых наборов)

Уважаемые работники контрактной службы! До 15 мая необходимо сдать оригинал и копию бумажных вариантов договоров на оказание услуг по предоставлению продуктовых наборов (все наборы). Необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...