Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Совместные торги 2020

Уважаемые руководители и работники контрактной службы! До 10:00 29 января необходимо заполнить гугл-форму по сбору заявок на планируемые совместные торги по предоставлению ПУХТО (весенний, осенний суботники). Вся необходимая информация, а также ссылка на гугл-форму  были направлены на электронные почты учреждений. Если учреждение не планирует участвовать в данных совместных торгах, заполнить форму также обязательно, соответствующий ответ в форме предусмотрен.

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений, заключивших договоры на поставку продуктов питания в 2019 году

Уважаемые руководители образовательных учреждений, заключившие договоры на поставку продуктов питания в 2019 году!

Прошу Вас 23, 24 января прислать ответственного представителя контрактной службы с печатью  в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления с текстом дополнительного соглашения к договору на поставку продуктов питания в 2019 году, итоговое соглашение по факту поставленных продуктов питания в 2019 году. В случае подписания дополнительного соглашения прошу проконтролировать, чтобы отсканированная копия (без даты) была направлена на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , в теме письма указать: "Соглашение о расторжении 2019 - питание ОУ___".  Документы высылаются одним письмом от учреждения, к которому прикрепляются 4 файла подробно названные (название каждого файла - это номер договора).  Отсканированную копию необходимо подготовить в формате файла pdf!

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ и ГБОУ, заключившим в 2019 году договоры на поставку продуктов питания по результатам состоявшегося конкурса с ограниченным участием

Уважаемые руководители всех ГБДОУ и ОУ, заключивших в 2019 году договоры на поставку продуктов питания! Необходимо 16, 17 января направить ответственного работника контрактной службы с печатью в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления  с итоговыми актами поставки продуктов питания за весь 2019 год.
Необходимо  16, 17 января направить на электронную почту договорного отдела отсканированные копии подписанных обеими сторонами актов  за 2019 год на поставку продуктов питания. Каждый из прикрепленных файлов обязательно в формате pdf и не должен превышать 4 мб. Документы высылаются одним письмом от учреждения, к которому прикрепляются 4 файла подробно названные (название каждого файла - это номер договора). Тема письма : акты на поставку продуктов питания за 2019 год ОУ № ___.

Читать далее...

Договор на оказание услуг по страхованию непредвиденных расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2020 году

Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас 14 января прислать отсканированные копии  акта выполненных работ и страхового полиса к контракту на оказание услуг по страхованию здания от несчастных случаев в 2020году (поставщик  "Альфа страхование"). Предоставление отсканированной копии полиса обязательно. Тема письма подробная. Документы для ознакомления по контракту находятся в 212 кабинете ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна).

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! Для составления годовой бухгалтерской отчетности за 2019 год, государственным бюджетным образовательным и учреждениям дополнительного образования в срок до 15.01.2020 следует подать заявку в филиал федерального БУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СПб» на получение КАДАСТРОВОЙ СПРАВКИ  о кадастровой стоимости земельного участка. Подробная информация и данные об ответственных лицах содержатся в файле, прикрепленном к новости.

Прикрепленные файлы: infor_5.doc
Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы!

Проконтролируйте издание приказа от 25 декабря 2019 года на утверждение и размещение плана-графика закупок товаров, работ, услуг на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. Необходимая информация была направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы!

На электронные почты учреждений направлены подготовленные материалы для оформления обоснований планов закупок, обоснований планов-графиков по совместным торгам на 2020 год с размещением в 2019 году. 

Читать далее...

Руководителям всех учреждений

Информация для руководителей учреждений о внесении изменений в документы, регламентирующие обработку персональных данных.

Уважаемые руководители! Информация, размещенная в прикрепленном файле, вывешена в качестве информации. Для Невского района СПб сроки внесения изменений в указанные документы установлены - декабрь 2020 года. 

Прикрепленные файлы: infor_2.docx
Читать далее...

Совместные торги 2020 (сверка)

Уважаемые руководители ОУ и сотрудники контрактной службы!

До 8 октября необходимо провести сверку данных по совместным торгам на 2020 год. В случае обнаружения ошибок, необходимо сообщить организатору. Если проверенные данные верные, ничего органиазтору писать не нужно.

Прикрепленные файлы: yyyyy.xls
Читать далее...

Совместные торги 2020 (сверка данных, новые заявки)

Уважаемые руководители ОУ и сотрудники контрактной службы!

До 8 октября необходимо провести сверку данных по совместным торгам на 2020 год, заполнить новые заявки. В случае обнаружения ошибок, необходимо сообщить органиазторам. Вся необходимая информация, для ответа организаторам торгов, находится в прикрепленных таблицах.

 

 

Прикрепленные файлы: yyyyyyZyyyZyyyyyyyy.rar
Читать далее...