Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры (без даты, без приказа на размещение), заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 25 сентября в 303 кабинет ГКУ ЦБ АНР. Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что документы будут приниматься только с проверкой электронного варианта обоснования, обоснование плана-графика в электронном виде должно быть прислано 25 сентября с 9:00-10:00 на электронную почту договорного отдела.

Читать далее...

Руководителям ГБОУ

Уважаемые руководители ГБОУ!

Согласно Приказам Министерства Финансов РФ № 132-н от 08.06.2018, № 29.11.2017 № 209-н ОПЛАТА ЗА ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ, оплата за ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ должна производиться на КБК 00000000000000002130 (как оплата по платным услугам). По всем вопросам обращаться в сектор внебюджета ГКУ ЦБ АНР.

Убедительная просьба довести информацию до организаторов питания, начальников летних лагерей и до всех заинтересованных лиц.

 

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ 49, 51, 64, 87, 95, 101, 115, 121, 128, 142

Уважаемые руководители ГБДОУ 49, 51, 64, 87, 95, 101, 115, 121, 128, 142 (ГБДОУ 142 не читаемые печати)! Необходимо отсканированную копию дополнительного соглашения к контракту на монтаж системы видеонаблюдения со всеми приложениями и прислать на электронную почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР. Вся необходимая информация была направлена в учреждения по электронной почте.

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ

Уважаемые руководители ГБДОУ! В случае заключения дополнительного соглашения к котнтракту на монтаж системы видеонаюлюдения, необходимо отсканированную копию дополнительного соглашения со всеми приложениями и прислать на электронную почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР. Вся необходимая информация была направлена в учреждения по электронной почте. Списки учреждений также были направлены на электронные почты. 

Читать далее...

Совместные торги 2020 - организаторам совместных торгов

Уважаемые руководители образовательный учреждений! Уважаемые организаторы совместных торгов! Представители образовательных учреждений: ГБОУ 13, 23, 498, 625, 347, 350, 513, 574, 343, 639, 344, 627, 689 (новый приглашенный организтор), 329 (новый приглашенный органиазтор), 31 инт, ГБДОУ 12, 23, 25, 80, 102, 111, 128, 135.

10 сентября 2019 года в 12:00 в конференц зале ИМЦ состоится совместное с отделом образования рабочее совещание по органиазции совместных торгов на 2020 год. От отдела образования будет присутствовать начальник сектора планирования и развития сети подведомственных учреждений -  Бравова Т.В. Организаторов совместных торгов просьба присутствовать на рабочем совещании.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ГБОУ 20, 333, 334, 337, 346, 348, 497, 527, 591, 627, 641

Уважаемые работники контрактной службы ГБОУ 20, 333, 334, 337, 346, 348, 497, 527, 591, 627, 641! Необходимо прислать обоснование плана-графика (с прикрепленным расчетом НМЦК) на процедуры, планируемые к размещению в августе. Вся необходимая информация была выслана на электронные почты учреждений 21 августа. Срок предоставления информации был установлен 22 августа 11:00.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры (без даты, без приказа на размещение), заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 27 августа в 303 кабинет ГКУ ЦБ АНР. Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что документы будут приниматься только с проверкой электронного варианта обоснования, обоснование плана-графика в электронном виде должно быть прислано 27 августа с 9:00-10:00 на электронную почту договорного отдела.

Читать далее...

Руководителям ГБОУ 334, 689

Уважаемые руководители ГБОУ  334, 689! Необходимо направить на электронную почту договороного отдела ГКУ ЦБ АНР заполненную таблицу по предложению депутатов на 2020 год к проекту закона СПб "О бюджете СПб на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Вся необходимая информация была направлена на электронные почты учреждений 21 августа.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! В связи с измененениями действующего законодательства в области государственного заказа, вступающими в силу 31 июля 2019 года, прошу Вас проконтролировать внесение изменений в некоторые документы учреждения по осуществлению закупок. К новости прикреплен рабочий образец изменения регламента по осуществлению экспертизы.

Прикрепленные файлы: yyyyyyyyyZyyyyyyyyyyZyZ01.08.2019.docx
Читать далее...

Работникам контрактной службы (размещение уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности)

Уважаемые работники контрактной службы! Любая редакция измененного (уточненного) плана финансово-хозяйственной деятельности размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения уточнений на сайте bus.gov.ru. Размещается отсканированная копия и редактируются данные в таблицах на сайте. При получении уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности прошу внимательно следить за сроками размещения уточнений на сайте bus.gov.ru.

Читать далее...