Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Информация Федерального казначейства по вопросу размещения в реестре контрактов

Печать Эл. почта
Раздел: Новости
Дата публикации: Вторник, 20 июня 2023 10:22

Уважаемые сотрудники контрактных служб!

Прошу использовать в работе информацию Федерального   казначейства   по вопросу размещения в реестре контрактов, заключенных   заказчиками   (далее   -   реестр   контрактов),   информации и документов об уплате аванса.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов,   утвержденных   постановлением   Правительства   Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее -   Правила), в реестр контрактов включается информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной   работы   (ее   результатов),   оказанной   услуги   (платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты, сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом). В   настоящее   время   в   реестре   контрактов   не   предусмотрено одновременное формирование сведений об уплате аванса по нескольким этапам. В случае одновременной уплаты аванса по нескольким отдельным этапам исполнения контракта единым платежным документом заказчику рекомендуется   разместить   в   реестре   контрактов   соответствующую информацию и документ по каждому отдельному этапу исполнения контракта, по которому произведена уплата аванса с отражением соответствующей суммы аванса. В связи с чем для заказчиков доступно последовательное формирование отдельных сведений по каждому этапу исполнения контракта после прохождения проверки органом контроля. С   учетом   вышеизложенного,   а   также   в   целях  своевременного и достоверного размещения в реестре контрактов информации и документов об уплате аванса Федеральное казначейство рекомендует проводить уплату аванса отдельным платежным поручением по каждому этапу исполнения контракта.

Вместе с тем, Федеральное казначейство сообщает, что в соответствии с подпунктом «к» пункта 14 Правил для региональных и муниципальных заказчиков с 01.01.2024 информация об уплате аванса будет формироваться реестре контрактов автоматически на основании документов об оплате, полученных   рамках   информационного   взаимодействия   государственной интегрированной   информационной   системы   управления   общественными финансами «Электронный бюджет» с единой информационной системой в сфере закупок. Для   обеспечения   вышеуказанного   автоматического   размещения информации в реестре контрактов   пунктом 28   Порядка казначейского обслуживания,   утвержденного   приказом   Федерального   казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания», в редакции вступающей в силу с 01.01.2024 (далее - Порядок), установлена обязанность по   указанию   в   расшифровке   к   распоряжению   финансового   органа (Приложение № 22 к Порядку) одного идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа). Также положениями абзаца третьего пункта 14 Правил и подпункта «б» пункта   8   Порядка   предусмотрена   проверка   наличия   в   расшифровке к распоряжению   финансового   органа (Приложение №   22   к Порядку) идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) и   его   соответствия на идентификатор, указанный в реестре контрактов. Таким образом, начиная с 01.01.2024 по контрактам, заключенным для   нужд   субъектов   Российской   Федерации,   муниципальных   нужд и подлежащих включению в реестр контрактов, одновременная уплата аванса по нескольким этапам исполнения контракта будет невозможна.