Горячая линия по вопросам дошкольного образования

8 (812) 417-37-39 (пн с 10.00 до 13.00)
8 (812) 417-37-33 (вт с 15.00 до 18.00)
8 (812) 417-37-36(пт с 9.00 до 11.00)

Горячая линия по приёму в 1 классы

8 (812) 417-37-42 (чт с 15.00 до 18.00)
(пн,вт,ср,пят с 12.00 до 15.00)

Отдел образования

Невский район - третий по численности населения район Санкт-Петербурга. Более 91 тысячи – это дети в возрасте от 0 до 18 лет. В последние три года продолжается устойчивый рост детского населения.

В 2019 году образовательные услуги получают более 74 тысяч обучающихся и воспитанников в 165 образовательных учреждениях.


  

Структура сети образовательных учреждений Невского района на 01.09.2019 года

Дошкольные образовательные организации 97
Общеобразовательные организации, реализующие основные образовательные программы
начальная школа 1
средняя школа 33
средняя школа, реализующая только адаптированные образовательные программы 3
школа-интернат, реализующий только адаптированные образовательные программы 3
средняя школа с углубленным изучением предметов 12
гимназия 5
лицей 3
центры образования 1
Организации дополнительного образования 5
Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи 1
Информационно-методические центры 1

 


:

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 01.12.2014 №419-ФЗ

doc419-FZ_Z_01.12.2014.doc

Свод Правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» СП 59.13330.2016

pdfСП_59.13330.2016.pdf

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»

pdf1399_от_02.12.2015.pdf

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (с изменениями на 18 августа 2016 года)» 

pdf1309_от_09.11.2015.pdf

Распоряжение Комитета по образованию от 8 апреля 2016 г. N 1090-р «Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»

pdf1090-р от 08.04.2016.pdf

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 N 73-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)

pdf73-р_от_04.04.2011.pdf

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 689-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 N 73-р»

 689-р_от_14.11.2017.pdf

Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг, Санкт-Петербург, 2016

pdfМетодическое пособие.pdf

Порядок действий учреждения (организации) по созданию условий для обеспечения доступности для инвалидов места предоставления услуги до проведения реконструкции или капитального ремонта объекта социальной инфраструктуры

pdfПорядок_действий.pdf

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образованияdocPASPORT_dostupnosti_OU.doc Инструкция по заполнению Паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения pdfInstrukcia-zapolnenia-pasporta.pdf 

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для формирования электронного паспорта объекта) docАnketa.doc

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

docМетод_пособ_для_инструктирования_2015.doc

Национальный проект «Образование»

– это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

 Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

Указ президента

Инфорграфика

Паспорт проекта

Региональные проекты Инфографика

Задача проекта:

внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.

Задача проекта:

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задача проекта:

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

Задача проекта:

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.

Задача проекта:

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.

Задача проекта:

создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек