Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

 

Ссылки на сайты об осуществлении закупок, необходимые для работы образовательных учреждений.

  • http://zakupki.gov.ru   - Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
  • http://www.sberbank-ast.ru - Система торгов Сбербанк-АСТ
  •  https://www.rts-tender.ru  - Электронная площадка России РТС Тендер
  • https://www.roseltorg.ru - Единая электронная торговая площадка ЕЭТП
  • http://www.gz-spb.ru - Официальный сайт Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

Во вложении приказ администрации Невского района Санкт-Петербурга об утверждении Регламента о порядке взаимодействия  Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Служба заказчика администрации Невского района Невского района Санкт-Петербурга", государственных учреждений, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга, и структурных подразделений администрации Невского района Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга" для ознакомления и использования в работе. 

Регламент взаимодействия с СПбГУ "Служба заказчика"

Внесение изменений в регламент

Заявка на смету

Заявка на техзадание

Образцы и бланки документов СПбГУ "Служба заказчика"

Порядок внесения на ЕИС изменений в единую комиссию по закупкам  (во вложении)

Внесение_изменений_в_комиссию

Приказ главы администрации Невского района Санкт-Петербурга "О проведении плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга. План проверок 2019    План проверок 2020

К проверке необходимо представить следующие документы (информацию):

1. Локальные акты, изданные учреждением, об организации деятельности  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Документацию о планировании закупок (локальные акты об утверждении плана закупок, план закупок).

3. Информацию о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта (в письменной форме).

4. Информацию о закупках, проведенных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на бумажном носителе представить отчет по СМП и СОНКО за 2016-2019 год, опубликованный на общероссийском официальном сайте).

5. Договор о поставке продуктов питания на текущий год (с приложением), документы о приемке поставленного товара (акты приемки, товарные накладные, сертификаты соответствия и т.п.).

Убедительная просьба направлять  Бравовой Т.В. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. копии (сканы) объяснительных записок по результатам проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок и планов по устранению выявленных нарушений, предоставленных в отдел финансового и ведомственного контроля.

Материалы семинара для заказчиков на тему "Обзор изменений законодательства, сложные вопросы и практика применения. Работа в электронном магазине" (14 ноября 2019 г. в 14:00 в Большом актовом зале). Презентация Электронный магазин

Пакет документов, который обязательно должен быть у Заказчика

1. Запросы ценовой информации по закупке, направленные 5 возможным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) (обязательно указание исх № и даты), не менее трех ответов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на запросы либо скриншоты, зарегистрированные в документообороте учреждения (вх. № и дата).

2. Приказы на внесение изменений в план закупок и план-график.

3. Извещение о закупке и аукционная документация, размещенная на торговой площадке.

4. Протоколы рассмотрения 1 и 2 частей заявок (распечатанные с площадки, подписанные членами комиссии).

5. Контракт, заключенный по итогам закупки.

6. Документы по исполнению контракта, включая экспертизу.

 

В целях недопущения нарушений положений Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 145-р (далее - Порядок), необходимо в обязательном порядке предоставлять в планово-финансовый отдел администрации Невского района Санкт-Петербурга информацию об изменениях наименований бюджетных учреждений, а также в случае изменений в уставах, выписках из ЕГРЮЛ для дальнейшего направления в Управление казначейства Комитета финансов.

В соответствии с пунктом 2.19 Порядка, при изменении наименования бюджетного учреждения Учредитель (администрация) предоставляет в Управление казначейства копию устава, копию свидетельства о постановке на налоговый учет по форме № 1-1-Учет, копию выписки из ЕГРЮЛ, заверенные в соответствии с Порядком, для внесения изменений в дело по лицевому счету и формированию Сводной заявки в ГИИС "Электронный бюджет". Обо всех изменених в устав или выписке из ЕГРЮЛ, не связанных с изменением наименования бюджетного учреждения, Учредитель (администрация) сообщает в письменной форме с приложением заверенных копий документов.

В соответствии с п. 2.15 Порядка в случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного учреждения, необходимо направить в планово-финансовый отдел администрации два экземпляра новой карточки с образцами подписей и оттиска печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.

Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 45-р «Об утверждении Порядка взыскания государственными заказчиками Санкт-Петербурга неустоек (штрафов, пеней) по государственным контрактам при наличии неисполненных обязательств подрядчика по погашению аванса» Порядок взыскания

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25.10.2019 No 24-03-07/82359, по вопросу расчета пени (штрафа) при закупке товаров (работ, услуг) в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно. Минфин о пени (штрафах)

Поставка: Поставка 06.02.2020

Ремонт: Ремонт 25.05.20

Оказание услуг: Услуги 06.02.2020

Медосмотр: Медосмотр 12.02.2020

Совместные поставка: поставка совместные

Совместные услуги: Услуги совместные

Таблица для расчета НМЦК: Таблица Расчет цены

Письмо на размещение УПО (при осуществлении закупки с НМЦК более 3 млн. руб. к документации прикладывать обязательно)  : Сопроводительное УПО

Шаблон запроса на предоставление ценовой информации (коммерческих предложений)  

Запрос_на_предоставление_ценовой_информации.docx

Шаблон разъяснения положений документации об электронном аукционе

otvet_na_zapros.docx 

Размещение в ЕИС ответа на запрос на разъяснение положений документации об аукционе

При получении запроса на разъяснение положений аукционной документации необходимо ознакомиться с ним, подготовить ответ и в течение двух дней с даты поступления запроса разместить в ЕИС ответ на запрос. Ответственность за своевременность размещения ответов на поступающие запросы лежит на Заказчике.

Инструкция_по_размещению_ответа_на_запрос1.docx

Каталог товаров, работ, услуг

При планировании закупки и ее осуществлении заказчик обязан использовать информацию, включенную в Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.

Постановление_Правительства_Российской_Федерации_от_08.02.2017_N_145.docx

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

Как_пользоваться_каталогом_КТРУ.docx

Для закупки товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи (вся компьютерная техника и расходные материалы, антивирусы, ПО, КСОБ и т.д.) необходимо получить согласование Комитета по информатизации и связи (КИС) проектов технических заданий и приложить его к аукционной документации. Согласование осуществляется в электронной форме в личном кабинете на сайте  www.tz.kis.gov.spb.ru.

Порядок согласования и перечень товаров, работ и услуг, требующих согласования КИС – во вложении.

Перечень_товаров_работ_услуг_для_согласования_с_КИС.docx

Порядок_согласования_с_КИС.docx

Нормирование закупок

При осуществлении закупок необходимо учитывать требования, установленные распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р в соответствии с пунктом 3-1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

Распоряжение № 100-р закрепляет требования для Заказчиков, и устанавливает предельные цены за единицу  товара, работы, услуги (далее - ТРУ),  а  также определяет допустимые требования к качественным характеристикам ТРУ.

Установленную распоряжением № 100-р предельную цену за единицу ТРУ превышать нельзя! Также обязательно необходимо учитывать требования к качественным  характеристикам ТРУ!

Распоряжение_Комитета_по_государственному_заказу_Санкт-Петербурга_от_31.05.2018_N_100-р_ред._от_31.05.2019.docx

Заказчики Санкт-Петербурга обязаны при формировании плана закупок, плана-графика использовать информацию, включенную в Справочник ККН, за исключением случаев, когда в Справочнике ККН отсутствует соответствующая позиция ККН (распоряжение Комитета по государственному заказу от 4 октября 2017 года N 171-р).

Конечное каталожное наименование (далее - ККН) - сведения о товаре, содержащие наименование ККН, исчерпывающий перечень характеристик товара, значения этих характеристик, в совокупности влияющих на его цену.

Справочник ККН - Актуализированный справочник ежемесячно публикуется на странице Комитета по государственному заказу

При заполнении аукционной документации, в сопроводительном письме необходимо указывать ОКПД 2 и ККН на каждую позицию закупаемых товаров с указанием наименования, количества, суммы. Коды ОКПД 2 закреплены Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности  ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

В случае, если подходящего ККН нет в справочнике, в сопроводительном письме также указывается ОКПД 2 на каждую позицию закупаемых товаров с указанием наименования, количества, суммы, а в графе ККН ставится прочерк, а так же  в обязательном порядке заполняется форма для включения в справочник ККН отсутствующего товара (должны быть заполнены все графы!).