Материалы отфильтрованы по дате: Вторник, 28 января 2025
Горячее водоснабжение.
Уважаемые руководители!
Образовательные учреждения, в которых отсутствует горячая вода в столовых школ (для ГОУ) и туалетах групп детских садах (для ДОУ), прошу направить информацию (описание общей ситуации для ГОУ с указанием количества помещений для ДОУ) в форме служебного письма на имя первого заместителя главы администрации.
Скан служебного письма прошу направить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 18:00 29.01.2025 года.
Тренировочные мероприятия
Уважаемые руководители общеобразоватеьных учреждений!
Отдел образования размещает для использования в работе регламент проведения тренировочных мероприятий в формате ОГЭ в 2025 году.
ГБОУ. ФОРМИРОВАНИЕ СЕТИ ПЕРВЫХ КЛАССОВ
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования размещает информацию о формировании сети 1 классов с 01.09.2025. Информация размещена в Документообороте.
Необходимо ознакомиться с информацией в срок до 29.01.2025.
По возникающим вопросам обращаться к автору новости через смс в ИКОП "Сферум".
График сдачи «Справок о доходах (расходах) и обязательствах имущественного характера..."
Уважаемые руководители!
В соответствии с поручением отдела по вопросам государственной службы и кадров администрации Невского района Санкт-Петербурга направляем для сведения График сдачи «Справок о доходах (расходах) и обязательствах имущественного характера на сотрудников, супругов и несовершеннолетних детей за 2024 год».
Сведения заполняются в версии БК-2.5.5 (файл можно скачать на сайте Минтруда или подойти с флешкой в отдел кадров – каб. 408).
Сведения предоставляются строго по графику, пропуски возможны только по уважительным причинам (болезнь или отсутствие в городе в период ежегодного отпуска, командировки).
ПОВТОРНО!Размещение контрактов
Уважаемые руководители ГБОУ № 39, 344, 338, 513, 18, 323 и ГБДОУ № 104, 54, 34!
Необходимо отработать новость в документообороте от 25.01.2025 года (СОВМЕСТНЫЕ ТОРГИ) в срок до 17:00 28.01.2025.
Внимание. Перенос даты проведения совещания
Уважаемые руководители ГБОУ, имеющие лагеря дневного пребывания!
Изменения в плане работы.
Отдел образования информирует, что в связи с проведением 29.01.2025 совещания в Комитете по образованию, встреча начальников лагерей дневного пребывания, назначенная на 29.01.2025 в ГБОУ №23, переносится на 05.02.2025.
О времени начала и месте проведения совещания информация будет направлена дополнительно.
Городской семинар «Опыт внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс»
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» сообщает о проведении городского семинара «Опыт внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс» в рамках цикла образовательных встреч «Школа цифровых советов».
В ходе семинара будут рассмотрены, как искусственный интеллект помогает развивать критическое мышление у учеников; варианты использования ИИ для профориентации; возможности применения и перспективы машинного обучения в образовании.
К участию приглашаются педагоги образовательных организаций, педагоги психолого-педагогических классов, методисты. Количество участников ограничено.
Дата и время мероприятия: 16:00 06.02.2025 года.
Место проведения: ГБОУ школа №630 Приморского района Санкт-Петербурга (Мебельная ул., дом 21, корпус 3).
Ссылка для регистрации: https://forms.yandex.ru/u/679777b0068ff044de1e30dd/
Вебинар
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
29 января 2025 года в 15.00 Комитет по образованию проводит вебинар для руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Об организации приема в первые классы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга».
Ссылка для подключения:
https://online.spbcokoit.ru/video/de3fabc
ГИА-2025. Выверка назначений на экзамены
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На FTP школ размещены ведомости выверки ГИА-11 (на основной и досрочный периоды), необходимо сделать следующее для каждой:
1. Проверить наличие в выверке всех участников.
2. Проверить признак участника с ограниченными возможностями здоровья в столбце «ОВЗ». Убедиться, что пакет документов ОВЗ направлен на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
3. Проверить категорию участника в столбце «Тип» («ВТГ» - выпускник текущего года; «Спр» - выпускник ОО, не завершивший полное среднее образование («справочник»); «ВПЛ» - выпускник прошлых лет; «СПО» - обучающийся ОО среднего профессионального образования).
4. Проверить назначение участников на экзамены.
5. В поле «подпись» участники ставят подпись (в случае отсутствия участника подпись ставит ответственный от ОО).
6. Заверить выверки подписью руководителя и печатью образовательной организации на каждой странице.
7. Ведомости выверки отсканировать в формате .pdf (горизонтальный формат, размер файла до 2 Мб).
8. До 14:00 31.01.2025 года направить выверки (основной и досрочный периоды) в виде двух отдельных файлов .pdf на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., обозначив в теме письма «Выверки ГИА-11 код ОО». Названием файла должен являться код ОО (например, 12001_основной.pdf и 12001_досрочный.pdf).
В случае возникновения изменений, необходимо направить пакет документов (служебную записку на имя районного координатора Громовой Н.Ю. и заявления из Параграфа) на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. По итогам внесения изменений необходимо дождаться новую выверку и подписать ее.
По вопросам ГИА-11 связываться с методистом ЦИО Светланой Викторовной Чумаковой:
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 568-16-25, сферум @id794210414
По вопросам участников ОВЗ ГИА-11 связываться с методистом ЦИО Лилией Станиславовной Коваль:
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 568-16-12, сферум @id823669458
Получение документов!
Уважаемые руководители!
ГБОУ № 651, 341, 717, 340, 334, 331
ГБДОУ № 35, 70
Правобережный
Необходимо 28.01.2025 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.