Методические рекомендации по реализации программ родительского просвещения ТС-3075_07_29.11.2019.pdf
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" Р-93_09.09.2019_ППк.pdf
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.07.2019 №2081-р "Об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения" 2081-р_15.07.2019.docx
"Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017) Концепция_19.12.2017.pdf
Рекомендации о психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с нарушением чтения и письма (письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 №ТС-421/07) 421-07_08.02.2019.pdf
Разъяснения о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 №ТС-551/07) 551-07_20.02.2019.pdf
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" 544н_18.10.2013.pdf
Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" 514н_24.07.2015.pdf
Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" (тьютор) 10н_10.01.2017.pdf
Приказ Минтруда России от 12.04.2017 N 351н "Об утверждении профессионального стандарта "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья" 351н_12.04.2017.pdf
Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра"Метод_пособие_ППС_РАС.pdf