ВАЖНО! Информация к сведению и использованию в работе_Билет в будущее
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Комитет по образованию информирует, что в рамках национального проекта «Образование» реализуется проект «Билет в будущее». Целью Проекта является ранняя профориентация школьников посредством предоставления им рекомендаций по построению индивидуального учебного плана.
В рамках Проекта каждому школьнику Санкт-Петербурга необходимо пройти онлайн-тестирование на специальной цифровой платформе, после чего его приглашают пройти профессиональные пробы, а на завершающей ступени участник получает рекомендации по изучению программ дополнительного образования в регионе.
Руководителям ГБОУ необходимо обеспечить реализацию этапов проекта в соответствии с указанными сроками:
27.08 – 10.09 – регистрация школ на платформе (реализуется в общеобразовательной организации);
02.09 – 20.09 – регистрация участников (обучающихся) на платформе (реализуется в общеобразовательной организации);
02.09 – 30.09 – тестирование участников (реализуется в общеобразовательной организации, примерная длительность 1,5 – 2 часа) -
15.09 – 15.10 – проведение практических мероприятий ознакомительного формата (реализуется в общеобразовательной организации);
01.10 – 15.12 – проведение практических мероприятий вовлеченного и углубленного форматов (реализуется на площадках).
Общеобразовательное учреждение выбирает педагогов-навигаторов для участия в Проекте из числа своих сотрудников. Педагог-навигатор является ответственным за реализацию Проекта в школе. Педагоги-навигаторы выбираются образовательным учреждением (школой) из числа: учителей, осуществляющих классное руководство; заместителей директора по учебно-воспитательной работе; социальных педагогов; психологов; других педагогических работников из числа сотрудников школы.
Педагогу-навигатору до 10.09.2019 необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: https://forms.gle/5fjHVGRyf3fGEyDA8
В срок до 06.09.2019 необходимо провести урок/классный час с использованием «Навигатора профессий».