Руководителям ОУ и работникам контрактной службы
Уважаемые руководителей ОУ и работники контрактной службы!
В связи с окончанием финансового года еще раз хочу обратить Ваше внимание на требования законодательства. В соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 103 (Реестр контрактов, заключенных заказчиками) № 44-ФЗ в единой информационной системе должен быть прикреплен документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В связи с изданием распоряжения Правительства СПб (Комитета Финансов) от 01.08.2014 г. № 60-р с 01.10.2014 г. документы в оплату по государственным контрактам, заключенным по конкурсным процедурам по 44-ФЗ, без выполнения требований статьи 103 № 44-ФЗ приниматься не будут.
В день подписания документов для оплаты работник контрактной службы сканирует документ, подтверждающий приемку товара (товарная накладная) или подтверждающий оказанную услугу (акт о выполненной услуге), или подтверждающий выполненную работу (КС-2, если КС-2 имеет очень много страниц, то присылаем отсканированные первый и последний листы) и отправляет отсканированные документы на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Напоминаю, что при составлении требования о начислении неустойки по контракту, с документами о приемке необходимо обязательно прислать претензию с расчетом суммы неустойки.