Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Размещение государственного заказа.

Печать Эл. почта
Раздел: РОО
Дата публикации: Пятница, 24 марта 2017 13:57

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ!

Прием документов на проверку для размещения аукционов в апреле 2017 года будет осуществляться в срок до 29.03.2017г. включительно. Прием документов на проверку для размещения аукционов в мае 2017 года будет осуществляться в срок до 21.04.2017г. и так далее до конца 2017 года. Особое внимание обращаю образовательных учреждений, осуществляющих туристическую деятельность, публичная закупка только до 20 тыс.руб. (искусственное дробление закупок запрещено).

В связи с секвестрованием бюджета, размещение совместных закупок на приобретение хозяйственных товаров, мягкого инвентаря, мебели осуществляться не будет, прошу самостоятельно подготовить аукционную документацию при наличии финансирования.

Совместный аукцион на прохождение медицинского осмотра размещен не будет, прошу самостоятельно подготовить документацию для размещения.

Размещение аукционов на замер сопротивления изоляции, снос деревьев, аттестация рабочих мест, обучение, психиатрическое освидетельствование будут размещены только после устранения ошибок работы сайта закупок и системы АИС-ГЗ (предварительно май 2017 года).

Прошу ответственных в образовательном учреждении самостоятельно подготовить необходимые закупки на электронный аукцион и направить на проверку специалистам сектора (Бравова Т.В. и Головачук Д.В.).