Новости
Ответственным за организацию питания в ГБОУ
Уважаемые коллеги!
Напоминаем вам о том, что с 07.06.2021 начался этап предварительной сверки файлов-списков на обучающихся через АРМ "Соцпитание" на 2021/2022 учебный год. Просим ГБОУ, которые не начали сверку, предоставить свои файлы не позднее 15:00 15.06.2021. Обращаем ваше внимание, что предварительная загрузка проходит в несколько этапов (для корректировки возможных ошибок файла) и до полной загрузки файла ГБОУ в АРМ "Соцпитание".
Выдача аттестатов
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Направляем письмо Минпросвещения с дополнительными разъяснениями по вопросам заполнения аттестата за 9 класс.
Вопрос о выставлении итоговой отметки по математике разъяснен так же, как на вебинаре. Важное дополнение о выставлении отметки по ОДНКРН: если предмет изучался только в 5 классе, то отметка выставляется в раздел "Дополнительные сведения".
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет контракты:
ГБДОУ № 4-корп.мебель, ГБОУ № 570-обор.мед.кабинета
ГБОУ №№ 18, 23, 26, 34, 330, 334, 338, 340, 344, 345, 350, 497, 516, 527, 570, 574, 591, 627, 641-поставка компьютерного оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды (ООО "ОЛИМП" или ООО "МАКСТАР-10")
Начало ремонтных работ в 2021 году.
Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 23, 70, 129, 131;
ГОУ №№ 17, 18 инт., 323, 326, 334, 513, 557, 593, 627, 689, ДДТ Правобережный.
10.06.2021 в 15:00 в конференц-зале отдела образования (34 кб.) провожу совещание по вопросу начала осуществления ремонтных работ в вашем образовательном учреждении в соответствии с заключенным контрактом.
Прошу подготовить необходимую информацию и направить ответственных исполнителей от образовательного учреждения.
Опорный центр по инклюзивному образованию
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования в рамках организации работы Опорного центра поддержки инклюзивного образования (обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ), с целью обеспечения исполнения требований к документарному сопровождению организации инклюзивного образования и повышения качества специальных условий обучения детей с ОВЗ, предлагает рассмотреть и заполнить в электронном виде следующий Перечень документации по организации совместной работы Опорного центра поддержки инклюзивного образования с образовательными учреждениями Невского района Санкт-Петербурга (см. приложения), обеспечивающий формирование базы данных по актуальному состоянию и прогнозированию развития системы инклюзивного образования Невского района Санкт-Петербурга. Оформленные документы необходимо направить в электронном виде (со сканом листа с печатями и подписями) до 15.06.21 на адрес: school34spb@mail.ru с пометкой ОЦ ПИО.
По возникающим вопросам обращаться по тел. 8(812)584-94-55 к Ждановой Оксане Владимировне, заместителю директора по УВР.
Перечень_документации_по_совместной_работе_с_ПИО.docx
Договор_о_сотрудничестве_с_Опорным_Центром_ПИО.docx
План_совместных_мероприятий_Опорного_центра_поддержки_инклюзивного_образования.docx
Параграф для ГБОУ и НОУ
Уважаемые коллеги!
На FTP Невского района размещены новые версии
paragraf_3.21.06.04.linux
paragraf_3.21.06.04.windows
Список изменений есть в дистрибутиве и прилагается к новости.
В версии есть изменения в модуле "Печать аттестатов".
Обращаем ваше внимание:
1. Обновление DG не требуется
2. База данных «Параграф», актуализированная на 22.06. 2021 будет приниматься в указанной версии в виде ехр-файла 15.06.2021 до 11:00 по почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
3. Образовательные программы (ОП) и учебные планы (УП) на 2021-2122 учебный год должны быть сформированы и утверждены в соответствии с указаниями, озвученными СПбЦОКОиИТ на вебинаре «Особенности работы с подсистемой «Параграф» в летний период 2020/2021 уч. года» (новость, ссылка от 20.05.2021). Данные по движению сотрудников и учащихся с 26.05.2021 по 22.06.2021 должны быть внесены в БД и проверены верификатором.
4. Про особенности ввода данных в Предварительный прием и изменения, связанные с адаптированными программами, будет рассказано подробно на вебинаре СПбЦОКОиИТ, который состоится 10.06 в 11:00.
Ссылка на вебинар:
https://online.spbcokoit.ru/video/eb7fdc9 запись будет доступна по этой же ссылке.
Инструкция "Изменения в структуре формирования учебных коллективов и учебных планов для адаптированных ОП" будет размещена в новости после проведения вебинара.
Выдача аттестатов
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В документообороте находится информация о порядке заполнения и выдачи аттестатов об основном общем образовании.
Платформа обратной связи (ПОС).
Уважаемые руководители ГБОУ!
В соответствии с новостью от 31.05.2021 в режиме видеоконференцсвязи всеми ГБОУ Невского района пройдено обучение по работе в системе портал обратной связи (далее – ПОС). Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/17427867/8664339/record-new/8858029
На данный момент все ГБОУ Санкт-Петербурга подключены к ПОС.
Ранее оператором ПОС с портала Госуслуг на указанные вами электронные почтовые адреса (эл.адрес директора ОУ) направлены ссылки для подтверждения регистрации системе. Необходимо в срок до 10.06.2021 пройти по данной ссылке для подтверждения регистрации в ПОС.
Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработана Методика расчета рейтинга субъектов Российской Федерации
по внедрению единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ПОС) .
Одним из критериев, влияющим на показатели работы в ПОС, является готовность личного кабинета организации (далее - ЛКО) к работе, а также готовность сотрудников
к работе с сообщениями граждан, поступающими посредством ПОС.
В целях контроля за готовностью работы в ПОС в интерфейсе ЛКО предусмотрен чекбокс «ЛКО готов к работе», а в учетных записях сотрудников - чекбокс «Мной пройдено обучение».
Учитывая вышеизложенное, администрация Невского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) просит Вас в интерфейсе ЛКО отметить чекбокс «ЛКО готов к работе», а в учетных записях сотрудников - чекбокс «Мной пройдено обучение».
Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к ведущему специалисту сектора писем и приема граждан общего отдела администрации Фесиковой Оксане Михайловне по телефону: 417-39-26.
Важно! Обучение наблюдателей 09.06.2021 года
Уважаемые руководители!
В целях подготовки и обучения наблюдателей для работы на выборах в 2021 году Общественная палата Санкт-Петербурга приглашает наблюдателей принять участие в расширенном заседании, которое состоится 09.06.2021 в 17:00 (начало общей регистрации в 16.30) в СКЦ «Буревестник» (Санкт-Петербург, Подвойского ул., д. 38). Просим направить по одному наблюдателю от УИК, расположенного во вверенном Вам учреждении.
Проект по внедрению методологии наставничествв
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБУ ДО!
С документами по реализации пилотного проекта "Наставничество" в 2020-2021 учебном году можно ознакомиться на сайте ИМЦ по ссылке
http://imc-nev.ru/imts/otdel-organizatsionnoj-i-metodicheskoj-raboty.html