Горячая линия по вопросам дошкольного образования

8 (812) 417-37-39 (пн с 10.00 до 13.00)
8 (812) 417-37-33 (вт с 15.00 до 18.00)

Горячая линия по приёму в 1 классы

8 (812) 417-37-42 (чт с 15.00 до 18.00)
(пн,вт,ср,пят с 12.00 до 15.00)

Централизованная бухгалтерия

Руководителям ГБДОУ (детские сады) (кроме учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский учет)

Уважаемые руководители ГБДОУ! Просьба направить с 13.11 по 15.11 ответственного представителя с печатью в ГКУ ЦБ АНР (кабинет 308 в) для ознакомления с первичной документацией по заключенным, длящимся договорам на 2018 год.

Подробнее

Руководителям образовательных учреждений (совместные торги на 2019 год)

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! 13 ноября на почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР необходимо предоставить отсканированную копию обоснования плана закупок по совместным торгам на 2019 год с планируемым размещением в декабре 2018 года. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Подробнее

Руководителям учреждений, заключивших контракт с АО КСП "Волна"

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас  с 7 по 9 ноября прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик услуги АО КСП "Волна").

Подробнее

Руководителям всех образовательных учреждений (совместные торги на 2019 год с размещением в 2018 году)

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! 31 октября на почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР необходимо предоставить отсканированную копию обоснования плана-графика по совместным торгам на 2019 год с планируемым сроком размещения в ноябре 2018 года. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Подробнее

Вниманию руководителей ГБОУ (участников совместного аукциона в электронной форме на поставку светоотражателей)

Уважаемые руководители ГБОУ! Если Ваше учреждение является участником совместного аукциона в электронной форме на поставку светотражателей (целевая статья Расходы на организацию материально-технического обеспечения государственных образовательных учреждений в целях обучения детей правилам дорожного движения и приобретению навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП), необходимо 29-30 октября направить отвественного представителя с печатью в 207 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с дополнительным соглашением по субсидиям на иные цели.

Подробнее

Руководителям всех образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! В связи с изменением с 01.01.2019 года налоговой ставки НДС с 18% до 20% (на основании п. 3 ст. 1, ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ), прошу Вас с 29 октября по 2 ноября прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления с дополнительными соглашениями об изменении налоговой ставки НДС. Также подготовлены проекты договоров на оказание услуг проводного радиовещания, и проекты договоров на аварийное обслуживание (по заявкам учреждений).

Подробнее

Работникам контрактной службы (совместные торги на 2019 год)

Уважаемые работники контрактной службы! Повторное напоминание - 24 октября до 12:00 на почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР необходимо предоставить отсканированную копию обоснования плана закупок по совместным торгам на 2019 год с планируемым размещением в ноябре 2018 года. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Подробнее

Руководителям образовательный учреждений (совместные торги на 2019 год)

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! 24 октября на почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР необходимо предоставить отсканированную копию обоснования плана закупок по совместным торгам на 2019 год с планируемым размещением в ноябре 2018 года. Вся необходимая информация направлена на электронные почты учреждений.

Подробнее

Работникам контрактной службы (размещение уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности)

Уважаемые работники контрактной службы! Любая редакция измененного (уточненного) плана финансово-хозяйственной деятельности размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения уточнений на сайте bus.gov.ru. Размещается отсканированная копия и редактируются данные в таблицах на сайте. При получении уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности прошу внимательно следить за сроками размещения уточнений на сайте bus.gov.ru.

Подробнее

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо подготовиться к окончанию финансового года, проверить наличие отсканированных документов  по длящимся контрактам за период с января по сентябрь текущего года. Декабрьский платеж через казначейскую систему производится только после предоставления всех актов выполненных работ на полную сумму контракта. Необходимо проверить в учреждении пакет отсканированных копий, чтобы были поставлены все даты, подписи и печати двух сторон (подрядчик - заказчик). Преобразуйте все акты в pdf формат. Сформировать  по каждому поставщику единый pdf файл со всеми актами выполненных работ за период с января по сентябрь, чтобы в дальнейшем файл можно было оперативно дополнить документами за оставшийся период.

Подробнее