Новости
Подписание соглашений
Уважаемые руководители ГБОУ!
Необходимо 11.01.2018 подписать Соглашение по субсидиям на иные цели в плановом отделе школ Централизованной бухгалтерии (кабинет 207). При себе иметь печать.
О проверке данных по наблюдателям
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Необходимо в срок до 11.01.2018 провести проверку данных по наблюдателям по ссылке:
http://nevarono.spb.ru/all-docs/obshchie-dokumenty/139-obshchie-dokumenty/5887-vyverka-dannykh.html
Информацию направлять на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., указывая в теме письма: "Проверка данных школа №000".
Предоставление информации об ответственных лицах
Уважаемые руководители образовательных учреждений, в здании которых расположены УИК!
Прошу Вас в срок до 15:00 11.01.2018 предоставить информацию о сотруднике (заместитель директора по АХР), осуществляющем допуск в здание, с целью организации допуска сотрудника ПАО Ростелеком в здание и согласования монтажа оборудования (Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица от учреждения, мобильный телефон). Информацию необходимо направить в соответствии с формой на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Государственное задание
Уважаемые руководители!
В дополнение к новости Мостовской Анастасии Александровны от 29.12.2017г., предоставляю информацию для заполнения отчета о выполнении ГЗ на сайте www.bus.gov.ru (номера реестровых записей )
Руководителям ГБОУ
Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас с 10 по 12 января прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с итоговыми актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2017 году (поставщик АО КСП "Волна").
Профилактика травматизма, отчет за 2017 год
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 602 для подготовки сводного отчета по итогам 2017 года необходимо в срок до 15.00 час. 12.01.2018 года обеспечить реализацию следующих мероприятий.
1. Провести самоанализ несчастных случаев с обучающимися образовательного учреждения в 2017 году, оформленных актами.
2. Представить в отдел образования форму отчетности форма_отчета__травмвтизм_2017.docx (в названии формы указать № ОУ) на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. c последующим предоставлением на бумажном носителе (каб.34, ячейка Самус Е.С.)
Совещание заместителей директоров по УВР
Уважаемые руководители ГБОУ, НОУ!
Информационные карты и материалы к совещанию заместителей директоров по УВР 11.01.2018г. размещены в соответствующем разделе. Обращаем внимание, что содержание информационных карт не исчерпывает всех вопросов, рассмотрение которых планируется на совещании. Информация о совещании: http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/5860-soveshchanie-zamestitelej-direktorov-po-uvr.html
Профилактика травматизма
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 17, 31, 39, 323, 327, 332, 336, 337, 341, 343, 344, 345, 346, 458, 497, 498, 512, 513, 557, 574, 625, 639, 641, 690; ГБДОУ №№ 1, 11, 17, 35, 43, 67, 80, 123, 135!
В рамках ведомственного контроля отделом образования проведен мониторинг несчастных случаев с учащимися (воспитанниками) за 2017 календарный год (2 полугодие 2016/2017 уч.года; 1 полугодие 2017/2018 уч.года). Выявлено не предоставление сообщений о последствиях от образовательных учреждений (2017_календарный__год_на_10.01.2018.docx). Необходимо в срок до 15.00 час. 12.01.2018 представить в отдел образования сообщения о последствиях данных несчастных случаев с обучающимися (каб.34, ячейка Самус Е.С.).
Обращаем внимание руководителей на необходимость соблюдения должностного регламента в части своевременности предоставления информации.
Обучение ГОЧС и ПБ
Уважаемые руководители!
Во исполнение Плана комплектования Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» информируем о предстоящих курсах ГОЧС и ПБ.
УМЦ по ГО и ЧС Санкт-Петербурга, пр. Металлистов, дом 119
15.01-18.01.2018 в 09:00
Категория: «Члены КЧС и ПБ общеобразовательных организаций»:
ГБОУ № 516, 627.
15.01-19.01.2018 в 09:00
Категория: «Руководители общеобразовательных организаций»:
ГБОУ № 667, 330.
15.01.-26.01.2018 в 09:00
Категория: «Преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности»:
ГБОУ № 557,690.
Курсы по ГО Невского района, ул. Бабушкина д. 81 корп.2
15.01-18.01.18 в 09:00
Категория: «Руководители дошкольных образовательных организаций»:
ГБДОУ №143,141,138,133,127,123,122,114,111,110, 109,106,105,100,95.
16.01-17.01.2018 в 09.00
Категория: «Педагогические работники образовательных организаций»:
ГБОУ№№ 13, 14, 323, 332, 350, 516, 571, 625, 690.
ГБДОУ №№ 18, 38, 73, 98, 119.
Курсы ГО Адмиралтейского района ул. Большая Подьяческая д.19, помещение 12 тел. 310-31-47
15.01-19.01.2018 в 09.00
Категория: «Руководитель аварийно-спасательных групп (звеньев) радиационной и химической защиты»:
ГБОУ №690.
Обращаем ваше внимание по прибытию вашего сотрудника на обучение после регистрации и заполнения заявления на обучение до 11.00 часов отправить СМС сообщение на телефон +7 (991) 013-61-88 со следующей информацией:
- по какой категории направлен сотрудник на обучение;
- дата начала и окончания обучения;
- Ф.И.О. сотрудника, и с какой организации направлен на обучение (детский сад № ___, или школа №___);
- где проходит обучение в УМЦ пр. Металлистов д.119, или Курсы ГО Невского района, или курсы другого района.
Необходимо обеспечить явку участников курсов в установленное время.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы всех ГБДОУ и ОУ, заключивших в 2017 году договоры на поставку продуктов питания (поставщик ООО "Торгово закупочная база")! Необходимо 10, 11 января направить на электронную почту договорного отдела отсканированную копию подписанного обеими сторонами акта сверки за 2017 год на поставку продуктов питания. Оригинал акта сверки (или копия) обязательно должны быть в ОУ для прикрепления документа на ЕИС при исполнении договора. Отчет об исполнении контракта необходимо подготовить только после осуществления последнего платежа за декабрь 2017 года и регистрации соглашения об уменьшении суммы договора. Информация о дате подготовки отчета будет направлена на электронную почту каждого учреждения.