Новости
Предоставление компенсации родительской платы за ноябрь
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 5, 10, 22, 30, 38, 41, 45, 47, 51, 61, 64, 68, 69, 79, 86, 87, 90, 92, 93, 94, 95, 98, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 115, 116, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 133, 135, 137, 138, 141, 142, 143 ДО ГБОУ №№ 329, 338, 458, 569, 572, 574, 625!
Прием сведений на предоставление компенсации родительской платы, части родительской платы с 01.11.2016 года (далее – Сведения) переносится на 22.11.2016 года. Сведения будут приниматься на бумажном и электронном носителях отделом родительской платы СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Невского района Санкт-Петербурга». О времени приема Сведений будет сообщено дополнительно. В случае отсутствия сведений на предоставление компенсации родительской платы необходимо сообщить своему бухгалтеру СПб ГКУ ЦБ. Обращаем Ваше внимание, электронный адрес kompens.dou@mail.ru с 19.11.2016 года будет заблокирован.
ГБДОУ №№ 1, 3, 4, 6, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 23, 25, 27, 28, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 48, 49, 50, 55, 60, 62, 67, 70, 73, 75, 76, 78, 80, 82, 83, 84, 85, 114, 117 ДО ГБОУ №689!
Сведения, поданные Вашими учреждениями 17.11.2016 года и проверенные специалистами отдела образования, будут переданы в отдел родительской платы СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Невского района Санкт-Петербурга» на бумажном и электронном носителях централизованно.
Вопросы по телефону 417 37 35 Свиридова Анастасия Ивановна.
День открытых дверей в Малоохтинском колледже
Уважаемые руководители ГБОУ №№333, 346, 625, 639, 667!
22 ноября 2016 года в 15.30 необходимо обеспечить посещение обучающимися 8-10 классов дня открытых дверей в СПб ГБПОУ "Малоохтинском колледже" (Новочеркасский проспект, д.12, к2). Квота на учреждение 10 человек.
Копию приказа о выезде обучающихся с указанием ФИО сопровождающего и контактным мобильным телефоном необходимо 22.11.2016 до 12.00 направить по факсу 417-37-30 .
Паспорт дорожной безопасности
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
21.11.2016 года с 10.00 до 13.00 необходимо получить Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения в отделе образования (Прокуроровой И.А., каб. 29) ГБДОУ №№ 11, 51, 64, 76, 86, 129.
Не получили 16.11.2016 года Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ №№ 1, 92, 101, 119, 127, 137, 141; ГБОУ № 26 необходимо получить Паспорт для доработки (новость от 14.11.2016).
Руководителям ОУ и работникам контрактной службы
Уважаемые руководителей ОУ и работники контрактной службы!
В связи с окончанием финансового года еще раз хочу обратить Ваше внимание на требования законодательства. В соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 103 (Реестр контрактов, заключенных заказчиками) № 44-ФЗ в единой информационной системе должен быть прикреплен документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В связи с изданием распоряжения Правительства СПб (Комитета Финансов) от 01.08.2014 г. № 60-р с 01.10.2014 г. документы в оплату по государственным контрактам, заключенным по конкурсным процедурам по 44-ФЗ, без выполнения требований статьи 103 № 44-ФЗ приниматься не будут.
В день подписания документов для оплаты работник контрактной службы сканирует документ, подтверждающий приемку товара (товарная накладная) или подтверждающий оказанную услугу (акт о выполненной услуге), или подтверждающий выполненную работу (КС-2, если КС-2 имеет очень много страниц, то присылаем отсканированные первый и последний листы) и отправляет отсканированные документы на электронную почту 303cb@mail.ru.
Напоминаю, что при составлении требования о начислении неустойки по контракту, с документами о приемке необходимо обязательно прислать претензию с расчетом суммы неустойки.
Образовательный лекторий Президентской академии
Уважаемые коллеги! В период с 02.11.2016 по 15.01.2017 организован Образовательный лекторий Президентской академии, ориентированный на школьников 11 классов. Запись слушателей на лекторий осуществляется по электронной почте: aleksey.i.balashov@gmail.com Программа Образовательного лектория - в прикрепленном файле.
Городская научно-практическая конференция
25.11.2016г. в 10:00 в Санкт-Петербургском Государственном Институте Психологии и Социальной Работы состоится научно-практическая конференция «Актуальные вопросы оказания помощи семьям и детям, живущим с ВИЧ: психолого-социальный аспект и научно-методическое обеспечение». Участие бесплатное (по заявкам). Подробности - в прикрепленном файле.
ВебПеликан_2016
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что 18.11.2016 (пятница) - последний день регистрации заявок на участие в конкурсе образовательных видеопродуктов ВебПеликан-2016. Сведения о зарегистрированных участниках будут размещены на сайте ИМЦ в разделе "Информационные бюллетени". В случае необходимости, по вопросам участия можно обращаться по телефону 411-93-18 (Вера Николаевна Васильева, Сергей Владимирович Володских).
Регистрация контрактов
Всем нижеперечисленным ОУ необходимо принести на регистрацию в 36каб. по 2экз. контрактов:
ГБДОУ №№ 11-корп.меб., 100-корп.меб., 104-холод.шк., 105-корп.меб.. посуда, комп.техн.;
ГБОУ №№ 327-комп.об., 512-спорт.инв., 574-мультим., лампы, корп.меб., 690-дидакт.матер., спорт.инв., мебель, наст.свет., новог.укр.
О направлении на обучение руководителей с 25.11.2016 по 15.12.2016
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 35, 44, 124, ГБОУ № 338!
В соответствии с распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга руководители ГБДОУ №№ 35, 44, 124 ГБОУ № 338 направлены на обучение в Северо-Западный институт управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками».
Занятия проводятся с 25.11.2016 по 15.12.2016, с отрывом от работы. Начало занятий в первый день в 9:30 по адресу: СПб, ул. Черняховского, д. 6/10, ауд. 412. Явка руководителей обязательна.
Доступная среда. Анкетирование.
Уважаемые руководители!
В связи с вступлением в силу с 01.01.2016 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также в связи с внесением изменений в редакцию «Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры», утвержденных распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16.06.2014 № 155-р, просим Вас в срок до 05.12.2016 провести анкетирование всех подведомственных Вам объектов.
Результаты анкетирования учреждений являются основой для формирования:
-мероприятий по приведению учреждений (относящихся к объектам социальной инфраструктуры) в соответствие с нормативными требованиями и созданию в конечном итоге условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
- электронных паспортов объектов социальной инфраструктуры;
- составления карт доступности объектов социальной инфраструктуры.
Анкета заполняется учреждением. Приказом руководителя государственного учреждения необходимо назначить ответственное лицо (лиц) из инженерной (хозяйственной) службы. Особое внимание следует уделить точности и достоверности данных, вносимых в Анкету. Фотографировать необходимо все существующие зоны, в том числе необустроенные зоны, которые в перспективе станут доступными для инвалидов. Фото необходимы для создания фото-архива в подсистеме «Доступная среда» с целью формирования электронного паспорта объектов социальной инфраструктуры, иллюстрирующего результаты деятельности по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (до начала реализации мероприятий по обустройству и после их реализации).
Анкеты в бумажном виде, фотографии на диске предоставить в каб.35 (Даниленко Л.Ю.)