Новости
Мониторинг "Безопасность школьной среды"
Уважаемые руководители ГБОУ СОШ №№ 26, 39, 333, 334, 340, 344, 346, 348, 570, 691, 693, 707!
В соответствии с письмом Комитета по образованию необходимо организовать в период с 20.01.2025 до 25.02.2025 участие в мониторинге: «Оценка обучающимися общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга безопасности в школьной среде, профилактики физического и психологического насилия в его различных проявлениях, в частности буллинга». Исследование проводится через заполнение электронных опросных форм директорами и учащимися 5-х, 7-х и 9-х классов. Для проведения опроса обучающихся целесообразно получить согласие родителей (законных представителей).
Для организации исследования необходимо в срок до 15:00 28.01.2025 назначить лицо, ответственное за проведение работ по заполнению электронной анкеты. Приказ о назначении (в формате *pdf) направить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Опросники будут открыты для заполнения в период с 20 января по 25 февраля 2025 г.
Ссылка на опросник для учеников: https://forms.yandex.ru/u/676a6bcf49363924d3539a51/
Ссылка на опросник для руководителей: https://forms.yandex.ru/u/676a6c0d068ff010e320c8b9/
Опрос проводится в школе анонимно. Для опроса необходимо выделить время и предложить учащимся ответить на анкету (Яндекс-форму) в компьютерном классе или в смартфонах. По техническим вопросам можно обращаться по эл.почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Форма отчета. Отчет (в формате *pdf) о проведении мониторинга направляется на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 15.00 25.02.2025.
Мониторинг деструктивного поведения
Уважаемые руководители ГБОУ СОШ №№ 39, 328, 333, 334, 341, 343, 527, 574, 639, 651, 693, 707!
В соответствии с письмом Комитета по образованию необходимо организовать в период с 20.01.2025 до 25.02.2025 участие в мониторинге: «Выявление школьников с деструктивным поведением и система мер по профилактической работе с ними». Исследование проводится через заполнение электронных опросных форм директорами и учащимися 5-х, 7-х и 9-х классов. Для проведения опроса обучающихся целесообразно получить согласие родителей (законных представителей).
Для организации исследования необходимо в срок до 15:00 28.01.2025 назначить лицо, ответственное за проведение работ по заполнению электронной анкеты. Приказ о назначении (в формате *pdf) направить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Опросники будут открыты для заполнения в период с 20 января по 25 февраля 2025 г.
Ссылка на опросник для учеников: https://forms.yandex.ru/u/676a6cde90fa7b2401db5186/
Ссылка на опросник для руководителей: https://forms.yandex.ru/u/676a6c0d068ff010e320c8b9/
Опрос проводится в школе анонимно. Для опроса необходимо выделить время и предложить учащимся ответить на анкету (Яндекс-форму) в компьютерном классе или в смартфонах. По техническим вопросам можно обращаться по эл.почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Форма отчета. Отчет (в формате *pdf) о проведении мониторинга направляется на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 15.00 25.02.2025.
Семинары для родителей
Уважаемые руководители оббщеобразовательных учреждений Невского района!
ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга с января по апрель 2025 по средам в 18.00 проводит семинары для родителей на тему «Профилактика самоповреждающего и суицидального поведения».
Семинары будут проходить по адресу: ул. Новосёлов, д. 11А, 1 этаж, конференц-зал.
Необходимо проинформировать заинтересованных и обеспечить участие 8 родителей обучающихся 5-11 классов от каждого образовательного учреждения, согласно графику :
№ |
Дата |
ОУ |
||
1 |
29.01.2025 |
13, 14, 20, 23, 26 |
||
2 |
05.02.2025 |
39, 268, 323, 327, 328 |
||
3 |
12.02.2025 |
329, 330, 331, 332, 333 |
||
4 |
19.02.2025 |
334, 336, 337, 338, 339 |
||
5 |
26.02.2025 |
340, 341, 342, 343, 344 |
||
6 |
05.03.2025 |
345, 346, 347, 348, 350 |
||
7 |
12.03.2025 |
458, 497, 498, 513, 516 |
||
8 |
19.03.2025 |
527, 528, 557, 566 |
||
9 |
02.04.2025 |
569, 570, 571, 572 |
||
10 |
09.04.2025 |
574, 591, 593, 625 |
||
11 |
16.04.2025 |
639, 641, 651, 667 |
||
12 |
23.04.2025 |
690, 691, 693, 707, 717 |
Еженедельный запрос
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
В соответствии с запросом КТР необходимо до 16.00 28.02.2025 предоставить информацию по формам, размещенным в документообороте.
О размещении протокола совещания с советниками директора по воспитанию и ответственными за СПТ
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования направлляет протокол совещания от 22.02.2025.
Важно! Запрос для всех ОУ. О проведенной в 2024 году специальной оценке условий труда в организациях
Уважаемые руководители!
ГБДОУ №10, 11, 18, 36, 50, 71, 119, 135
ГБОУ №18, 26, 327, 330, 497, 570, 667, Праздник
Необходимо предоставить информацию о проведенной в 2024 году специальной оценке условий труда в организациях, а также о финансировании в 2024 году мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации. Информация предоставляется путем заполнения формы по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/678a1ba0068ff08b501e30db/ .
Благодарим руководителей образовательных учреждений, предоставивших информацию в установленный срок, до 27.01.2025.
Аттестация руководителей образовательных учреждений (апрель 2025 года)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 23, 337, 717.
ГБДОУ №№ 22, 57, 100, 110.
Составлен график предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3).
Обращаем внимание, что при подаче документов необязательно личное присутствие руководителя. Документы может привезти доверенное лицо. Доверенность не требуется. График тестирования и собеседования размещается на сайте СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» после заседания Аттестационной комиссии.
В соответствии с графиком проведения аттестации руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга на апрель 2025 года руководители указанных учреждений подлежат аттестации на соответствие должности «руководитель».
Во вложенных файлах размещены документы к аттестации. Просим Вас в срок до 28.02.2025 заполнить форму «Сведения о руководителе» и направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., для согласования. Форма заполняется без сокращений.
В соответствии с графиком предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3) дата подачи документов: 10.03.2025 с 11.00-12.00.
Согласованные сведения на руководителя образовательного учреждения необходимо получить 04.03.2025 в отделе образования (кабинет 32).
!!! Руководитель обязан заказать новую справку о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, для предоставления в Центра аттестации с пакетом документов.
Аттестация руководителей образовательных учреждений (март 2025 года)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 329, 512, 625.
ГБДОУ №№ 35, 76, 108, 143.
Составлен график предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3). Обращаем внимание, что при подаче документов необязательно личное присутствие руководителя. Документы может привезти доверенное лицо. Доверенность не требуется. График тестирования и собеседования размещается на сайте СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» после заседания Аттестационной комиссии.
В соответствии с графиком проведения аттестации руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга на 2025 год руководители указанных учреждений подлежат аттестации на соответствие должности «руководитель» в марте 2025 года.
Во вложенных файлах размещены документы к аттестации. Просим Вас в срок до 02.02.2025 заполнить форму «Сведения о руководителе» и направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., для согласования. Форма заполняется без сокращений.
В соответствии с графиком предоставления документов в СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» (Московский пр., 52, каб.4.3) дата подачи документов: 06.02.2025 с 14.00-15.00.
Согласованные сведения на руководителя образовательного учреждения необходимо получить 05.02.2025 в отделе образования (кабинет 32).
!!! Обращаем ваше внимание! Руководитель обязан заказать новую справку о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, для предоставления в Центр аттестации с пакетом документов.
Отчет по исполнению госзадания
Уважаемые руководители ГБДОУ и ГБУ ДО!
Отдел образования информирует, что отчет об исполнении госзадания на 2024 год и плановый период на 2025, 2026 годы подписаны главой администрации Невского района.
Необходимо сегодня, 27 января 2025 года, в срок до 17.30 получить документ в плановом отделе ЦБ (каб.214) и разместить его на официальном сайте учреждения и на bus.gov.ru.
Обращаем внимание, что на bus.gov.ru документ должен быть размещен не позднее 28.01.2025. Контроль размещения осуществляет Комитет по образования.
Ответственность за размещение документа на bus.gov.ru возложена на руководителя
Конкурс методических разработок на лучшую практику реализации предпрофильного образования (инженерные и естественно-научные классы)
Уважаемые руководители ГБОУ!
ГБУ ДПО СПб АППО им. К.Д. Ушинского приглашает принять участие в городском конкурсе методических разработок на лучшую практику реализации предпрофильного образования (инженерные и естественно-научные классы).
Конкурс адресован образовательным организациям, на базе которых функционируют профильные предпрофессиональные классы. Конкурс проводится по 5 номинациям:
- "Урочная деятельность в профильных предпрофессиональных классах",
- "Внеурочная деятельность в профильных предпрофессиональных классах",
- "Дополнительное образование по профориентационному направлению или в профильных предпрофессиональных классах",
- "Организация и проведение практико-ориентированных мероприятий в профильных предпрофессиональных классах",
- "Инициативные проекты организации предпрофессиональной деятельности в основной школе".
Конкурсные материалы подаются дистанционно в следующие сроки: прием документов с 01 по 14 февраля 2025 года. Подведение итогов до 31 марта 2025 года.
В рамках методического и консультационного сопровождения проведен вебинар, в ходе которого прошло обсуждение результатов первого конкурса методических разработок на лучшую практику предпрофессиональных классов – 2023: достоинства поступивших материалов, ошибки, допущенные при оформлении работ, недостатки в содержании конкурсных материалов. С материалами вебинара можно ознакомиться по ссылке https://vk.com/video-212454770_456239833
В случае принятия положительного решения об участии в конкурсе просим информировать ГБУ "ИМЦ" посредством заполнения формы https://forms.yandex.ru/cloud/676430c4068ff0c89420c8ca/