Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 15 ноября 2021
О критериях оценивания РДР. Ссылки на вебинары 15.11.2021
Названия вебинаров
|
Дата проведения
|
Время проведения
|
Ссылка на вебинар | Альтернативная ссылка на вебинар |
«Консультация по проверке РДР (история)»
|
15.11.2021
|
15:00-15:40
|
https://webinar.spbappo.ru/#join:t6f9c3f12-39e1-4cbc-b792-6d6cba207e95 | https://www.youtube.com/watch?v=lLvikIReSdY |
«Консультация по проверке РДР (английский язык)»
|
15.11.2021
|
15:30 - 16:10
|
https://webinar.spbappo.ru/#join:td83bc7fd-2213-4bef-a449-08207b56f936 | https://www.youtube.com/watch?v=zg2s1fOPgVk |
«Консультация по проверке РДР (математика)»
|
15.11.2021
|
16:00 - 16:40
|
https://webinar.spbappo.ru/#join:tafd61bb4-c749-4284-a5e7-702b0292634a | https://www.youtube.com/watch?v=eHs89DwN7yQ |
Изменения в графике взаимопроверки работ обучающихся 6 классов по РДР
Уважаемые коллеги!
Изменения в графике районной взаимопроверки работ обучающихся 6 классов по предметам первой волны коснулись только предмета математики.
Учителя математики приглашаются 17 ноября в 16.30 от школ №№14, 326, 327, 333, 340, 348, 497, 512, 557 в учебную аудиторию №1 (1 этаж) Площадки №2 (ул. Седова, д. 86, лит. Д) вместо 15 ноября. Ответственный - районный методист А.В. Золотова.
Для остальных предметов первой волны РДР даты и время не изменились.
15 ноября в 16:00 в учебную аудиторию №2 (2 этаж) Площадки №2 (ул. Седова, д. 86, лит. Д) приглашаются учителя истории от школ №№330, 336, 347, 350, 690, 691, 693, 707. Ответственный - районный методист И.Ю. Кудряшова.
16 ноября в 16:00 в учебную аудиторию №1 (1 этаж) Площадки №2 (ул. Седова, д. 86, лит. Д) приглашаются учителя английского языка от школ №№323, 332, 339, 343, 344, 346, 458, 528, 572, 591. Ответственные - районные методисты И.А. Присталова, А.В. Шаталов.
Учителям необходимо с собой иметь средства индивидуальной защиты, работы обучающихся, разложенные по классам, формы протокола для взаимопроверки (форма на сайте мониторинга), распечатанные варианты работ для каждого класса, черную и красную ручки для проверки.
Если до районной формы организации проверки учителем были проверены работы обучающихся, то в детские работы не должны быть внесены записи или выставленные баллы, учитель может сравнить свой подход к оцениванию с коллегиальным по заполненным для себя формам.
ПМОФ-2022
Уважаемые руководители!
Напоминаем, что для уточнения сведений о готовящихся мероприятиях в рамках ПМОФ-2022 до 15.00 15.11.2021 необходимо заполнить форму по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1Ryx_NODV4jvOT1eHfjZXLT0V7BhQ7K04kR-fa7whDcQ/
Доступная среда. План на 2022год.
Уважаемые руководители!
В связи с формированием Плана мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения на 2022 год, прошу Вас в срок до 29.11.2021 направить план мероприятий (запланированые мероприятия на 2022 год по паспорту доступности, при наличии финансирования) по прилагаемой форме. Информацию предоставить по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Напоминаю, что у каждого учреждения должен быть План мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения на 2022 год.
При отправке файлу присваивайте № ОУ.
ИС-11
Уважаемые ответственные за ГИА-2022!
На FTP ГИА размещены ведомости выверки назначения обучающихся на ИС-11.
До 16:00 17.11.21 необходимо сделать следующее:
● Проверить наличие в выверке всех участников.
● Проверить признак участника с ограниченными возможностями здоровья в столбце «ОВЗ». Если в АИСУ «Параграф» у обучающихся указана категория «ОВЗ», но льгота не требуется, следует направить заявление в свободной форме с отказом от условий и заявление, сформированное в АИСУ «Параграф».
● Проверить категорию участника в столбце «Тип» («ВТГ» - выпускник текущего года; «Спр» - выпускник ОО, не завершивший полное среднее образование («справочник»); «СПО» - обучающийся ОО среднего профессионального образования).
● В поле «подпись» проставить подписи участников (в случае отсутствия участника подпись ставит ответственный от ОО).
● Проверить единство проставленной даты на всех страницах выверки.
● Заверить выверку подписью руководителя и печатью образовательной организации.
Ведомости выверки необходимо отсканировать в формате PDF и направить на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительно информируем, что в случае возникновения изменений необходимо направить служебную записку на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. По итогам внесения изменений необходимо дождаться новую выверку и подписать ее.
Поручение руководителям образовательных учреждений. Формирование графика отпусков
Уважаемые руководители!
В соответствии со статьей 123 Трудового кодекса РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем (для ОУ - с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации) не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
В соответствии со статьей 125 Трудового кодекса РФ по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
Во вложенном файле размещена форма служебной записки. Всем руководителям (директора, заведующие) необходимо предоставить служебные записки (в печатном виде) на установление даты отпуска в 2022 году не позднее 22.11.2021 в отдел образования (кабинет 32).