РОО
Апробация 14.05.2025
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с проводимой апробацией ГИА-11 14 мая 2025 года необходимо предоставить на адрес почты: gromova@tunev.gov.spb.ru списки обучающихся по квотам (по предметам) в срок до 16 часов 8 апреля.
Во вложении размещена информация о выборе экзаменов обучающимися.
Напоминаем, что в апробации задействованы предметы: ин.яз.(у), КЕГЭ, русский язык.
Необходимо прислать списки обучающихся, выбравших англ.яз. (все обучающиеся), КЕГЭ (в соответствии с квотами во вложении), остальные - русский язык.
ГБОУ. ГБДОУ. ГБУ ДО. СФЕРУМ
Уважаемые руководители ГБОУ, ГБДОУ и ГБУ ДО!
Комитет по образованию продолжает мониторинг использования ИКОП "Сферум" для организации взаимодействия в педагогическом коллективе, с учениками, родителями учеников и воспитанников. Размещаем информацию.
Подробная информация по каждому учреждению размещена в Документообороте.
ГБОУ. Реализация Единой модели профориентации
Уважаемые руководители ГБОУ!
В целях подготовки аналитической справки об итогах реализации Единой модели профориентации в 2024/2025 учебном году опорный центр по развитию системы профориентации, профессионально ориентированного образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» при поддержке отдела образования проводит мониторинг.
В срок до 15 апреля 2025 года включительно необходимо подготовить и направить информацию о реализации Единой модели профориентации по предложенной Яндекс-форме:https://forms.yandex.ru/u/67f3c0444936390c79c43097/
В запросе необходимо отразить:
1. Информацию о разработанных в ГБОУ профессиональных пробах.
2. Информацию о посещении внешних профессиональных проб учащимися ГБОУ.
3. Скрин дашборда с аналитическими данными, отображенными в личном кабинете школьного администратора цифровой платформы «Билет в будущее».
4. Информацию о формах и механизмах вовлечения дополнительного образования в реализацию ЕМП.
По возникающим вопросам необходимо обращаться к ответственному за сбор информации – Зыковой Любови Анатольевне, заместителю директора по УВР ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга, тел. +7 961 646-81-31.
О приглашении на Единый день открытых дверей в рамках Федерального проекта "Профессионалитет"
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
12 апреля 2025 года в 11.00 на всех учебных площадках Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Российский колледж традиционный культуры" состоится Единый день открытых дверей (далее - ЕДОД).
Для участия в мероприятии приглашаются обучающиеся 9-х классов, их родители (законные представители) и педагоги. Информацию о Дне открытых дверей необходимо разместить на информационных стендах, сайтах и в соответствующих группах в социальных сетях.
Для посещения ЕДОД организованной группой необходимо предварительно отправить в колледж заявку от школы с указанием учебной площадки колледжа, планируемой к посещению. Заявка должна содержать номер школы, класс, ФИО и контактные данные сопровождающего, а также количество участников мероприятия. К заявке необходимо приложить список школьников с указанием специальности/профессии, с которой обучающийся хотел бы познакомиться боле детально.
Заявки на участие принимаются до 10.04.2025 по адресу электронной почты: 4467722@mail.ru
Адреса площадок:
1. Учебная площадка "Дальневосточная»: СПб, Дальневосточный пр., д.51;
2. Учебная площадка "Оккервиль": СПб, пр. ул. Ворошилова, д.7;
3.Учебная площадка "Фаберже": СПб, пр. Энергетиков, д.4;
4.Учебная площадка "Пушкинская": СПб, г. Пушкин, Пушкинская ул., д.3
Информация для использования в работе
ГБУ ДО. Предложения для формирования Общегородских планов на 2025г., посвящённых Международному дню защиты детей и Пушкинскому дню России
Уважаемые руководители ГБУ ДО!
В срок до 15.00 09.04.2025 в целях формирования Общегородских планов, посвящённых Международному дню защиты детей (1 июня) и Пушкинскому дню России, Дню русского языка (6 июня) необходимо направить ваши предложения по двум формам.
Внимание!! ЛОК 2025 (нестационарный отдых)Уважаемые руководители ГБОУ №№ 31, 332, 339, 512, 516, 574, 593, 691 ГБУ ДО «ПДДТ», Взлёт!
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 31, 332, 339, 512, 516, 574, 593, 691, ГБУ ДО «ПДДТ», Взлёт!
Отдел образования информирует, что в соответствии с планом 09.04.2025 в 15.00 состоится совещание с руководителями ОУ, планирующих нестационарные мероприятия (спортивные, туристско-краеведческие) в рамках «Летней оздоровительной кампании 2025 года»
Место проведения: Конференц-зал отдела образования администрации, каб.34 (пр.Обуховскойобороны, д.163)
На мероприятие приглашаются руководители образовательных учреждений,контрактные упаравляющие и руководители(работники) ответственные за организацию нестационарных мероприятий(СТМ и ТКМ).
Повестка мероприятия во вложении:повестка_на_09.04.2025.docx
Срочный запрос прокуратуры
Уважаемые руководители ГБОУ №№39, 328, 331, 333, 334, 339, 342, 625!
По состоянию на 16.00 07.04.2025 не предоставлена информация в соответствии с запросом . Информацию предоставить не позднее 16.30 07.04.2025.
Прием в общеобразовательные учреждения
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования размещает распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2025 № 344-р "Об утверждении порядка предоставления услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, детей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства" для ознакомления и использования в работе.
Формирование бюджета отрасли образования. Школы
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 268, 328, 336, 338, 350, 516, 566, 627, ЧОУ А.Невского, ЧОУ "Шанс", ЧОУ "Праздник+"!
По состоянию на 15.00 07.04.2025 незаполнены данные в системе сбора данных в соответствии с новостью от 19.03.2025
Данные необходимо внести не позднее 18.00 07.04.2025.
Запрос информации о потребности в обучении по программе повышения квалификации «Создание безопасной производственной среды на предприятии социального питания: инструменты контроля качества: прослеживаемость, лабораторный контроль»
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ №№ 93, 143!
Управлением социального питания проводится работа по формированию потребности в обучении сотрудников государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, входящих в систему социального питания, по программам повышения квалификации, связанным с вопросами подтверждения соответствия пищевых продуктов, прослеживаемости пищевых продуктов, контроля за надлежащим исполнением контрактов на оказание услуги питания, поставку пищевых продуктов в учреждения сферы социального питания.
В связи с этим Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Учебно-методический центр Управления социального питания» разработана программа обучения по теме «Создание безопасной производственной среды на предприятии социального питания: инструменты контроля качества: прослеживаемость, лабораторный контроль».
Реализация указанной программы планируется в текущем году в тестовом режиме, очно-заочном формате в рамках дополнительного профессионального образования, в том числе для руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, курирующих сферу питания в учреждениях, а также работников учреждений, включенных в эксперимент по использованию возможностей государственной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в целях противодействия поступлению небезопасной и (или) некачественной пищевой продукции в учреждения социальной сферы (реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2024 №1636).
В случае успешной реализации программы обучение в 2026 году будет запланировано в рамках государственного задания для УМЦ.
Учитывая это, прошу направить на адрес элекронной почты vasilkova@tunev.gov.spb.ru до 14.00 09.04.2025 информацию по планируемому обучению по прилагаемой формев формате Excel.