Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

РОО

Передача металлодетекторов в оперативное управление образовательным учреждениям.

Раздел: РОО Приемная отдела образования Пятница, 29 июля 2022 11:47

Руководителям ГБОУ  № № 268,333,569, Старт+

   В связи с подготовкой документов для дальнейшей передачи в образовательные учреждения оборудования (металлодектора МТД-КА) прошу заполнить заявление, согласно предложенному образцу ( образец во вложении). Так же необходимо предоставить в отдел образования кабинет 39 следующие документы в срок до 05.08.2022 Макар Наталье Константиновне:

- письменное согласие учреждения на закрепление за ним имущества на праве оперативного управления;

- учредительные документы (Устав с изменениями, заверенные руководителем);

- свидетельство о постановке учреждения на налоговый учет;

- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ и выписку из ЕГРЮЛ, выданное не более трех месяцев назад с даты предоставления в отдел образования;

- документы подтверждающие полномочия руководителя ( приказ о назначении, копия трудового договора, выданное не более трех месяцев назад с даты предоставления в отдел образования.

Стоимость металлодетектора за 1 единицу составляет 177777,00 руб.

Читать далее...

Согласование задания на проектирование!

Раздел: РОО Яцко Анатолий Сергеевич (417-37-44) Пятница, 29 июля 2022 09:06

Уважаемые руководители!

ГОУ №№ 18 инт., 39, 344, 346, 569, 625;

ДОУ №№ 36, 116.

Прошу вас срочно согласовать задание на проектирование.

ГОУ №№ 14, 20, 23, 332, 333, 339, 347, 570, 572, 528(2);

ДОУ №№ 124.

Прошу вас срочно согласовать сметную документацию, подготовленную ГБУ «Служб заказчика», в срок до 01.08.2022.

Дополнительная информация размещена в приложении.

 

Прикрепленные файлы: Pismo_SZ_SD.pdf Pismo_SZ_PSD.pdf
Читать далее...

Реквизиты контрактных управляющих.

Раздел: РОО Приемная отдела образования Четверг, 28 июля 2022 18:01

Руководителям ВСЕХ образовательных учреждений.

Для актуализации базы данных и оперативного взаимодействия с сотрудниками контрактной службы образовательных учреждений. Необходимо в срок до 04.08.2022 заполнить форму.

Читать далее...

Некролог

Отдел образования администрации Невского района с прискорбием сообщает, что 25 июля 2022 года на 46-ом году жизни скоропостижно скончался учитель физической культуры ГБОУ школы №14 Невского района Максим Александрович Багров.

Почти 25 лет назад еще будучи студентом Максим Александрович пришел работать учителем физической культуры в ГБОУ Школу №14. С тех пор он воспитал не одно поколение детей, полюбивших спорт, здоровый образ жизни.

Максим Александрович успешно вел спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в нашей школе. Команды по баскетболу, футболу, легкой атлетике, туризму не раз добивались высоких результатов на районных, городских и всероссийских соревнованиях.

Максим Александрович не только учил и воспитывал молодое поколение, но и сам постоянно учился и совершенствовался. Почетный работник общего образования Российской Федерации, в 2010 году Максим Александрович Багров был удостоен чести выступать на открытии Года учителя России, которое проходило в педагогическом университете им. А.И. Герцена при президенте Российской Федерации Д.А. Медведеве. В том же году М.А. Багров стал победителем конкурса «Лучший учитель Санкт-Петербурга».

Выражаем соболезнования родным, близким, друзьям Максима Александровича. Скорбим. Он навсегда останется в нашей памяти достойным Учителем и Человеком.

 Прощание с Максимом Александровичем Багровым состоится 29 июля 2022 года в 10.30 на Старосиверском кладбище Гатчинского района.

Читать далее...

Регистрация контрактов

Раздел: РОО Булычева Татьяна Николаевна (417-37-34) Четверг, 28 июля 2022 11:01

Уважаемые сотрудники контрактных служб!

Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет контракты:

ГБДОУ №№ 80-игрушки, 128-картриджи; ГБОУ №№ 334-рем.раб., 513-раб.тетр.

Читать далее...

Паспорт столовой

Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!

Отделом образования закончена проверка предоставленных паспортов столовой (новость от 15.07.2022) .

Благодарим руководителей ГБОУ №№ 18, 22, 326, 334, 336, 346, 516 за качество составления паспорта столовой. Согласованный документ можно получить 28-29.07.2022 в 34 каб.

Для консультации по выявленным замечаниям по паспортам столовой руководителям необходимо направить ответственных за его составление 29.07.2022 и 01.08.2022 в каб. 34 тотдела образования в соответствии с графиком: 

29.07.2022     01.08.2022
время ГБОУ время ГБОУ
09.00-10.00 №№707, 570, 627, 625 09.00-10.00 №№693, 690, 689, 667, 641
10.00-11.00 №№557, 350, 348, 345 10.00-11.00 №№639, 593, 574, 571, 569
11.00-12.00 №№344, 343, 342, 341 11.00-12.00 №№528, 527, 512, 513, 498
12.00-13.00 №№340, 339, 338, 333 12.00-13.00 №№497, 458, 332, 330, 329
14.00-15.00 №№331, 268, 34, 26 14.00-15.00 №№328, 327, 323, 39, 34
15.00-16.00 №№17, 14, 13, 337, 31 15.00-16.00 №№23, 20, 591, 572
16.00 №691    
Читать далее...

Ремонтные работы.

Раздел: РОО Яцко Анатолий Сергеевич (417-37-44) Вторник, 26 июля 2022 17:36

Уважаемые руководители!

ГОУ №№ 13, 14, 17, 18, 20, 22, 23, 26, 31, 34, 39, 268, 323, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 336, 337, 338, 339, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 350, 497, 498, 512, 513, 516, 527, 528, 557, 569, 570, 571, 572, 574, 591, 593, 625, 627, 639, 641, 667, 689;

ДОУ №№ 3, 6, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 22, 23, 25, 27, 36, 38, 39, 41, 43, 47, 51, 60, 61, 67, 68, 69, 70, 73, 75, 76, 78, 80, 82, 83, 85, 86, 87, 90, 92, 93, 94, 95, 98, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 108, 109, 111, 112, 113, 114, 115, 117, 119, 120, 122, 123, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 133, 137, 138, 141, 142.

Прошу завтра 27.07.2022 г. подойти с печатью в 39 кб. отдела образования для согласования документации.

Читать далее...

Изменения в методические рекомендации для заказчиков Санкт-Петербурга от 20.12.2013 № 113-р

Раздел: РОО Абрамова Диана Викторовна (417-37-43) Понедельник, 25 июля 2022 10:31

Уважаемые руководители!

В целях информирования и для учета в работе сообщаю следующее.

В связи со вступлением в силу с 01.07.2022 отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее – Комитет) от 01.07.2022 № 140-р внесены изменения в методические рекомендации для заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением Комитета от 20.12.2013 № 113-р.

В частности, в проектах контрактов указанных методических рекомендаций установлен порядок действий заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) при принятии ими решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также при отмене такого решения.

Также определено, что заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Методические рекомендации дополнены положением о включении в независимую гарантию условия об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Методические рекомендации на закупку услуг социального питания дополнены некоторыми положениями, направленными на соблюдение исполнителем требований санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Документ размещен в разделе «Документы» на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.gz-spb.ru/documents.

Читать далее...

Регистрация контрактов

Раздел: РОО Булычева Татьяна Николаевна (417-37-34) Понедельник, 25 июля 2022 10:08

Уважаемые сотрудники контрактных служб!

Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет контракты:

ГБДОУ № 35-детск.унит., газонокос., строит.материалы, ГБУ ДО Театр.Семья-МФУ, строит.материалы

ГБОУ № 20 не предоставлен на регистрацию контракт на охрану. Необходимо СРОЧНО!!! принести в 39 каб. один экземпляр контракта.

Читать далее...

Информационный бюллетень

Раздел: РОО Абрамова Диана Викторовна (417-37-43) Понедельник, 25 июля 2022 09:56

Уважаемые руководители!

Сообщаю, что Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее–Комитет) в целях реализации пункта 3.4 Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге от 31.03.2022 № 1/2022 подготовлен информационный бюллетень о наиболее часто допускаемых нарушениях при расходовании бюджетных средств (далее – Информационный бюллетень).

В целях ознакомления и учета в работе, а также недопущения аналогичных нарушений главными распорядителями бюджетных средств и государственными учреждениями Санкт-Петербурга Информационный бюллетень опубликован:

-на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» в разделе «Текущая деятельность» подразделе «Методология» пункте «Информационный бюллетень по ссылке: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/fin_kontrol/current_activities/crime_prevention/informacionnyj-byulleten/,

- в официальном сообществе Комитета в социальной сети Вконтакте по ссылке:

https://vk.com/public204824102,

- в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» в Хранилище материалов в разделе «Информационно-аналитические материалы» в подразделе «Финансово-кредитная сфера» по ссылке: https://data.isiao.gov.spb.ru/library.

В дальнейшем подготовка и публикация Информационного бюллетеня будет осуществляться Комитетом ежеквартально.

Читать далее...