РОО
Обучение на курсах ГО и ЧС
Уважаемые руководители ГБОУ № 625, 641, 337, 268, ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+», ГБУ ДО ЦППМСП; ГБДОУ № 28, 43, 73, 93!
Информация во вложении.
ИС-9
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Во вложении находится распоряжение АНР от 30.12.2021 № 6429-р "О подготовке к проведению итогового собеседования по русскому языку в Невском районе Санкт-Петербурга" для использования в работе.
Обучение на курсах ГО и ЧС
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 34, 39, 268, 337; ГБДОУ №№ 22, 23, 25, 27, 28, 37, 38, 39, 41!
Информация во вложении.
Уважаемые роководители ГБОУ! (Питьевой режим)
Уважаемые руководители!
Во исполнение задач, поставленных перед Уполномоченным по правам ребенка в Санкт-Петербурге Митяниной А.В. в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.06.2021 №281-64, в рамках мероприятий по мониторингу и анализу степени удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся организацией и качеством питания в ОУ было проведено анкетирование посредством размещения на оф. сайте Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
По итогам проведенного анализа результатов опроса выявлено, что большинство респондентов не устраивает организация питьевого режима в общеобразовательных учреждениях. Свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени пребывания в ОУ обучающимися не обеспечивается, что нарушает требования санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
С учетом вышеизложенного, отдел образования рекомендует усилить контроль за соблюдением требований, предъевляемых к организации питьевого режима в школах.
Необходимо предоставить служебное письмо на имя начальника отдела образования Чалганской Л.И в срок до 15.00 26.01.2022 (в ячейку Свиридова А.И. в 34 каб), в котором необходимо указать, каким образом организовано соблюдение питьевого режима обучающихся в ГБОУ (стационарные питьевые фонтанчики, устройства для выдачи воды, упакованная выдача воды или использование кипяченой питьевой воды; расположение и доступ; какие заключены контракты на тех.обслуживание или поставку;), также приложить копию положения об организации питьевого режима.
Важно! Семинар для руководителей образовательных учреждений 25.01.2022
Уважаемые руководители!
25.01.2022 в 11:00 состоится семинар для руководителей образовательных учреждений по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи в рамках декларационной кампании 2022 года. Форма проведения: вебинар. Ссылка для участия будет направлена дополнительно. Участие всех руководителей обязательно. Обращаем Ваше внимание, в Порядок ведения семинара внесены изменения. Просим ознакомиться.
ГБОУ. Регистрация на информационной платформе "Сферум"
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования направляет информационную справку о результатах регистрации на информационно-коммуникационной платформе «Сферум» к сведению и принятию мер. Предлагаем ускорить работу по реализации регистрации обучающихся и педагогических работников.
Обращаем внимание, что Комитет по образованию и отдел образования осуществляют мониторинг регистрации и использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в работе образовательного учреждения.
ВСЕМ руководителям. Результаты независимой оценки качества условий
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Отдел образования направляет к сведению письмо от 24.01.2022 №34-1-К «О результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности и устранении выявленных недостатков». Предлагаем ознакомиться с указанной информацией. Обращаем внимание, что в полном объеме информация размещена на сайте: https://bus.gov.ru/.
Запрос для всех образовательных учреждений. Предоставление информации до 26.01.2022
Уважаемые руководители!
В целях формирования статистической отчётности по форме: «О несчастных случаях, происшедших с работниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, во время образовательного процесса в 2021 году», просим в срок до 26.01.2022 предоставить сведения об образовательной организации посредством заполнения гугл-таблицы. Ссылка на заполнение размещена в документообороте.
О предоставлении данных для заседания КДНиЗП_Срочно
Уважаемые руководители ГБОУ №№17, 327, 330, 336, 340, 345, 557, 667!
На электронную почту ответственных лиц была направлена информация о предоставлении данных для заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района, которое состоится 25.01.2022 в 11:00.
Обращаем внимание, что документы необходимо предоставить в срок до 10:00 25.01.2022 в бумажном (в ячейку Шараповой М.С. в 34 каб.) и в электронном (на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. обязательно с копией на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) виде.
Напоминаем о важности своевременного и корректного предоставления документов и в бумажном, и в электронном виде. Если обучающиеся выбыли, к указанным документам необходимо приложить копию приказа о выбытии. Если информация по обучающимся ранее уже запрашивалась, её нужно предоставить независимо от этого.
Если письмо не поступило (а также в случае возникновения вопросов), необходимо написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (перед этим рекомендуем проверить папку «Спам»).
Об участии специалистов Служб сопровождения ГБОУ в семинарах
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В соответствии с письмом отдела образования от 17.01.2022 №34-1 «Об организации адресной профилактической работы с обучающимися ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга» в период с 17.10.2022 по 20.01.2022 ЦППМСП Невского района проводились семинары по теме: «Модель организации адресной профилактической работы с использованием электронной системы раннего выявления асоциального поведения подростков общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга».
Отдел образования направляет список участников семинаров и благодарит директоров ГБОУ, обеспечивших участие специалистов в указанном семинаре.
Аналитика_охвата_по_вебинару_АИСТ_17.01.2022_-_20.01.2022
Уважаемые руководители ГБОУ №№20, 39, 326, 327, 328, 333, 336, 339, 345, 350, 497, 516, 527, 569, 593, 625!
В срок до 18:00 25.01.2022 необходимо представить служебное письмо на имя начальника отдела образования с указанием причин, по которым ответственные лица не приняли участие в семинаре, принятых мерах по обеспечению готовности ГБОУ к использованию электронной системы раннего выявления асоциального поведения подростков «АИСТ» (каб. 34, ячейка Шараповой М.С.)
Обращаем внимание, что организация и проведение профилактической работы с обучающимися в ГБОУ – зона персональной ответственности руководителя.