Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Предоставление информации о потребностях в учебном и лабораторном оборудовании

Печать Эл. почта
Раздел: РОО
Дата публикации: Среда, 05 апреля 2023 15:59

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

В связи с запросом Комитета по образованию в срок до 16:00 06.04.2023 необходимо предоставить информацию о потребностях государственных общеобразовательных организаций (в том числе реализующих исключительно адаптированные общеобразовательные программы) в учебном и лабораторном оборудовании (с указанием советующих кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и позиций Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) и объемов потребностей на 3-летний период в натуральном выражении) согласно приказу от 06.09.2022 № 804 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания» по форме согласно приложению. Также во вложении прикладываем классификатор ОКПД2 и приказ от 06.09.2022 № 804. Каталог КТРУ необходимо смотреть на сайте zakupki.gov.ru во вкладке "Каталог".

Информацию просим направлять на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.