Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 15 июня 2020
Параграф для ГБОУ и НОУ
Уважаемые ответственные за ведение базы данных ИС «Параграф» и заместители директора по УВР, ответственные за формирование учебных планов на 2020-2021 учебный год!
База данных Параграф, актуализированная на 22.06.2020, будет приниматься в виде ехр-файла, резервной копии и BASE.FDB, восстановленного из резервной копии при помощи менеджера баз данных. Дата приема указанных файлов – 19.06 2020 в ИМЦ Невского района, порядок сдачи опубликован в графике, приложенном к данной новости. Все направления работы в летний период были озвучены на вебинаре СПбЦОКОиИТ от 19.05.2020.
Особое внимание следует обратить:
- на верификацию данных об обучающихся, поступающих в ОУ с 01.09.2020 (в том числе, предварительный прием) и верификацию данных о сотрудниках;
- на внесение изменений для общеобразовательных программ (ОП) и учебных планов (УП) на 2020-2021 учебный год в ИС «Параграф» в соответствии с нормативными документами, рекомендациями Комитета по образованию, методическими рекомендациями ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» и рекомендациями районной экспертной комиссии и их замечаниями (если таковые имеются).
- на предварительную проверку учебных планов модулем «Электронный инспектор» и утверждение ОП и УП на 2020-2021 учебный год.
Срочно! Об изменении времени работы УИК
,Уважаемые руководители!
Направляем Вам решение Территориальной избирательной комиссии о режиме работы участковых избирательных комиссий при организации общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации до дня голосования. Обращаем внимание на изменение времени работы УИК. Необходимо обеспечить доступ в образовательные учреждения в указанное в решении ТИК время, с 16.06.2020.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактной службы!
Просьба принести для регистрации по 2 экз.контракта (оставлять в контейнере для сбора документов ОО, главный вход):
ГБДОУ №№ 28, 106-комп.техника
ГБДОУ №№ 4, 18, 28, 33, 36, 43, 76, 77, 85, 92, 104, 108, 119, 137, 141, ГБОУ №№ 34, 328, 333, 334, 340, 344, 512, 516, 557, 625, 627, 689-поставка пиростикеров (ООО "КЛЕН")
Тел. 417-37-34 (каб.39)
Вебинар «Формирование финансовой грамотности учащихся»
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 330, 332, 338, 339, 342, 343, 345, 497, 513, 569, 498, 528!
17 июня 2020 года с 10.50 до 13.10 пройдет вебинар «Формирование финансовой грамотности учащихся» для педагогов, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся».
Просим обеспечить участие сотрудников в данном вебинаре.
На вебинаре будут рассмотрены следующие темы: достижение национальных целей РФ путем реализации Стратегии повышения финансовой грамотности, развитие учебно-методического и кадрового потенциала Проекта, внедрение Чемпионата по финансовой грамотности в деятельность педагога, опыт формирования финансовой грамотности школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке (регистрация будет доступна до 09.00 17 июня 2020 года): https://spb.hse.ru/dopbusiness/polls/371818535.html
После регистрации ссылка на участие будет направлена автоматически на указанный педагогом при регистрации адрес электронной почты от сервиса Webinar.ru.
Поручение! Об информировании жителей о приеме заявлений о голосовании по месту нахождения
Уважаемые руководители образовательных учреждений (где расположены УИК)!
В целях организации информирования жителей о приеме заявлений о голосовании по месту нахождения направляем Вам информационные материалы (макет) для размещения при входе (на окне) в образовательное учреждение, в фойе учреждения.
Во вложенном файле размещен макет, в котором необходимо указать (впечатать) номера УИК, где они будут располагаться на время приема заявлений о голосовании по месту нахождения. Направляем Вам образец размещения информации на стенде. Срок исполнения поручения: до 18:00 15.06.2020.
ГИА-11. Портал дистанционного обучения
Уважаемые ответственные за ГИА ГБОУ №№ 13, 14, 20, 23, 268, 323, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 336, 337, 339, 341, 342, 343, 344, 347, 348, 350, 458, 498, 513, 527, 528, 557, 570, 572, 574, 591, 593, 625, 627, 639, 641, 667, 690, 691!
В соответствии с новостью от 05.06.2020, новые работники ППЭ внесены в РИС. Списки работников, которые не прошли обучение, размещены на FTP ГИА.
Обращаем внимание, что в срок до 21.06.2020 работники должны пройти обучение на федеральном портале https://edu.rustest.ru
Подведены итоги районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках»
Уважаемые коллеги, участники и финалисты конкурса!
Подведены итоги районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках», и в 16.00 на сайте ИМЦ Невского района в разделе "Новости" будет опубликовано видео с Торжественной онлайн церемонией закрытия.
Всего в конкурсе принимали участие более 200 педагогов Невского района, в том числе руководители школ и детских садов, педагоги дополнительного образования, педагоги служб сопровождения, учителя-предметники, воспитатели. Благодарим образовательные учреждения района за активную и плодотворную работу и поддержку участников в рамках подготовки и проведения конкурса!
С Информационным бюлетенем можно ознакомиться по ссылке.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в деле образования и воспитания подрастающего поколения!
Высокая важность! Организация работы УИК
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что сегодня, 15 июня, с 14.00 до 18.00 необходимо обеспечить получение технических средств для организации работы участковых избирательных комиссий с 16.06.2020. Получить технические средства необходимо в каб.422. Договоры подготовлены отделом информатизации администрации на руководителей, при направлении иных лиц необходимо представить доверенность на получение.
При получении технических средств необходимо иметь средства индивидуальной защиты (маска, перчатки).
Ведомости выверки назначения обучающихся на ГИА-11
Уважаемые ответственные за ГИА-11!
На FTP ГИА размещены ведомости выверки назначения обучающихся на ГИА-11.
При проверке ведомостей необходимо:
1. Проверить количество обучающихся, назначения на экзамены, допуск/недопуск (участникам ИС-11, получившим зачет, автоматически проставили допуск).
Обращаем внимание, что количество допущенных участников в выверке должно совпадать с количеством выданных аттестатов. В случае если все допущены - решение педагогического совета не требуется.
При наличии недопущенных участников, к выверке прикладывается решение педагогического совета о недопуске.
2.. Если ошибок нет, то выверка печатается, заверяется подписью руководителя и печатью ОУ.
3. В срок до 18.00 17.06.2020 подписанная выверка с решением педагогического совета сканируется и направляется на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (файл в формате pdf, цветное сканирование, разрешение сканирования 300 dpi, название файла – код ОУ).
О предоставлении данных для КДНиЗП_Срочно
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№18, 23, 34, 133, 332, 333, 334, 337, 341, 342, 345, 348, 528, 557, 574!
На электронную почту ответственных лиц была направлена информация о предоставлении данных для заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которое состоится 16.06.2020.
Обращаем внимание, что запрошенные документы необходимо предоставить в электронном виде в срок до 18:00 15.06.2020.
Если письмо не поступило и в случае возникновения вопросов, необходимо написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..