Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 02 августа 2021
Получение документов
Уважаемые руководители ГБОУ № 527, 23, 348, Театральная Семья, Правобережный, 344, 625, 331, 528, 323; ГБДОУ №№ 5, 15, 22с, 60, 141, 115, 28, 95, 109, 105, 114, 112, 67, 78, 120, 83, 116, 93, 124, 23, 61, 109, 83, 93, 78, 110!
В Ваш адрес подготовлены документы. Необходимо их получить в часы работы отдела образования в каб. 34.
Информация
Уважаемые руководители ГБДОУ, ГБОУ
В документообороте размещена информация к исполнению.
Ремонтные работы в 2021 году.
Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 70, 105, 129, 131, 133;
ГОУ №№ 14, 17, 26, 326, 334, 344, 348, 513, 516, 528, 557, 574, 591, 627.
Прошу до 15:00 03.08.2021 подготовить служебное письмо в адрес начальника отдела образования с информацией о состоянии выполнения ремонтных работ в вашем образовательном учреждении. В письме необходимо указать: сроки выполнения работ, дата передачи объекта в работу, возможные нарушения условий контракта, какие виды работ проводятся в настоящее время, возможные опасения срыва ремонтных работ и т.д.
Информацию (скан служебного письма) прошу направить на эл.почту yatsko@tunev.gov.spb.ru.
Напоминаю, что в соответствии с п.2.3.1.1. Регламента о взаимодействии с СПБ ГБУ «Служба заказчика», образовательное учреждение передает в течение трех рабочих дней с момента подписания копию Контракта и дополнительпых соглашений к Контракту. В соответствии с п.2.3.1.6. Регламента, образовательное учреждение подписывает совместно с ГБУ «Служба заказчика» и подрядной организацией акт передачи объекта в работу.
Получение актов готовности учреждений.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 13, 22, 26, 34, 39, 326, 330, 333, 338, 340, 344, 348, 350, 458, 497, 512, 513, 570, 572, 591, 689, 693, Взлет.
ГБДОУ №№ 4, 6, 10, 12, 22, 31, 37, 38, 41, 43, 64, 69, 70, 77, 79, 80, 82, 84, 86, 87, 92, 94, 100, 103, 105, 116, 120, 124, 125, 133, 141, 143.
В Ваш адрес подготовлены акты готовности учреждения к новому учебному году. Необходимо получить документы в часы работы отдела образования в каб. 34.
Получение документов.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 34, 326, 333, 345, 346, 513, 570, 572, 625, Театральная семья.
ГБДОУ №№ 3, 25, 33, 48, 70, 94, 95.
В Ваш адрес подготовлены документы. Необходимо до 05.08.2021 получить документы в часы работы отдела образования в каб. 34.
Запрос. Вакцинация сотрудников
Уважаемые руководители!
В целях исполнения пункта 18-21 постановления Правительства Санкт-Петербурга 19.06.2021 № 406 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 и мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» по обеспечению проведения в отношении сотрудников организаций профилактических прививок против коронавирусной инфекции до уровня, обеспечивающего наличие антител к коронавирусной инфекции у 65 процентов просим Вас актуализировать информацию о провакцинированных сотрудниках. Информацию необходимо предоставит в срок до 15:30 02.08.2021 посредством заполнения гугл-таблицы по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1T-vqw8hzCE-5uUWfZ3wBbQ7upQsbDukPnBrREF8mFxk/edit#gid=0
Важно. Поручение руководителям ОУ. Вакцинация
Уважаемые руководители!
В рамках подготовки к новому учебному году просим предоставить информацию о выполнении пункта 18-21 постановления Правительства Санкт-Петербурга 19.06.2021 № 406 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 и мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия при проведении праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» по обеспечению проведения в отношении сотрудников организаций профилактических прививок против коронавирусной инфекции до уровня, обеспечивающего наличие антител к коронавирусной инфекции у 65 процентов указанных лиц.
Благодарим руководителей образовательных учреждений, предоставивших информацию в соответствии с поручением до 01.08.2021.
Информацию о выполнении поручения просим направить в отдел образования (кабинет 34) до 18:00 02.08.2021.
Прием в образовательное учреждение
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования обращает внимание на своевременность и оперативность работы с заявлениями граждан на зачисление в 1 класс с 01.09.2021 и в 1-10 классы текущего учебного года (перевод в следующий класс с 01.09.2021), поступающими в личные кабинеты ГБОУ на портале "Петербургское образование". Работу с заявлениями необходимо провести до 13.00 02.08.2021, повторный контроль - с 16.00 до 17.00.
В разделе «Прием в 1 класс с 01.09.2021» ГБОУ №№13, 20, 23, 34, 39, 327, 332, 337, 340, 346, 350, 458, 497, 498, 512, 516, 527, 570, 574, 625, 639, 689, 690, 691, 693, 707 - отработать все вновь поступившие заявления (при наличии свободных мест или указании "Направлен Конфликтной комиссией" - направить приглашение, при отсутствии свободных мест - направить уведомление с отказом), ГБОУ №№14, 23, 268, 326, 327, 331, 336, 338, 341, 342, 346, 347, 348, 497, 498, 528, 557, 569, 571, 574, 641, 667, 689, 691, 693 - ускорить прием документов по ранее направленным приглашениям (при нарушении сроков предоставления документов без уважительной причины (причину уточнить в обязательном порядке) направить уведомление с отказом), ГБОУ №№339, 690 - издать приказ о зачислении и изменить статус с "Документы приняты" на "Зачислен".
В разделе «Прием в 1-11 класс текущего года» ГБОУ №№326, 332, 333, 346, 350, 458, 527, 557, 572, 689 - отработать все вновь поступившие заявления (при наличии свободных мест направить приглашение, при отсутствии свободных мест - направить уведомление с отказом), ГБОУ №№20, 26, 323, 327, 333, 336, 337, 343, 458, 557, 569, 667, 693, 707 - ускорить прием документов по ранее направленным приглашениям (при нарушении сроков предоставления документов без уважительной причины направить уведомление с отказом).
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Уважаемые руководители ГБОУ, кроме ГБОУ №691!
Отдел образования в дополнение к ранее размещенной информации (ссылка: НОВОСТЬ)
направляет к сведению и использованию в работе письмо и результаты мониторинга по исполнению поручений по размещению анкеты. Указанные документы размещены в Документообороте: ПИСЬМО и РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.
Необходимо принять информацию к сведению и устранить незамедлительно выявленные нарушения.