Материалы отфильтрованы по дате: Пятница, 10 июля 2020
Проект бюджета на 2021 год. Ремонты ГОУ и ДОУ. СРОЧНО.
Уважаемые руководители всех учреждений!
Для подготовки бюджета на 2021 год в соответствии с адресными программами на выполнение текущего и капитального ремонт прошу в понедельник 13.07.2020 года до 15:00 выполнить следующие поручения:
1. Распечатать первый и последний лист сметы, указанной в адресной программе в соответствии с суммой;
2. Подписать руководителю первый лист сметы (либо и.о. руководителя) и поставить печать образовательного учреждения;
3. Сделать скан первого и последнего листа сметы. Сделать скан первого листа проектной документации (при наличии);
4. Сделать скан предписания надзорного органа (Госпожнадзор, Роспотребнадзор и пр.) в случае, если смета подготовлена в рамках устранения замечаний;
5. Заархивировать все документы (в названии архива прошу указать номер образовательного учреждения и краткое название адресной) пример: "5 видео.rar", либо "513 тек.ремонт.rar", либо "12 кап.ремонт.rar". Обращаю ваше внимание, что для каждого отдельного ремонта по адресной программе (если вы есть в нескольких адресных) нужен отдельный архив с документами в соответствии с п.3, 4, 5;
6. Направить архив (архивы) на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
7. Сметы и проекты (видеонаблюдение, видеодомофон, АПС) по адресным программам ранее уже были направлены СПБ ГБУ "Служба заказчика" в образовательные учреждения. Если сметы отсутствует, тогда необходимо срочно запросить. Все проекты также должны быть в образовательном учреждении.
Адресные программы размещены в приложении к новости.
Дополнительно сообщаю, что это только проекты адресных программ и они будут в дальнейшем скорректированы после утверждения бюджета на 2021 год в ноябре 2020 года (добавлены новые ремонты, либо будут удалены ранее включенные).
Прошу каждого руководителя образовательного учреждения ответственно подойти к подготовке необходимой информации. Все присланные документы будут загружены в программу и направлены в Комитет финансов Санкт-Петербурга для рассмотрения.
Исполнение указанных поручений находится на контроле у заместителя главы администрации Спиридоновой Н.Г.
Поручение руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители!
Просим в срок до 15.07.2020 оформить заявку по видам продукции (на поставку нефтепродуктов), указанной в гугл-форме. Образец формы размещен во вложении.
ГБОУ, ГБУ ДО: https://forms.gle/4mta2RtD3tSBVf1y9
ГБДОУ: https://forms.gle/fphMj2Q9LefHfkt57
ГИА-11. Онлайн-наблюдатели
Уважаемые ответственные за ГИА ГБОУ №№ 17, 133, 268, 334, 345, 350, 458, 498, 512, 625, 690!
В документообороте (новость от 26.06.2020) опубликован график выхода наблюдателей в ГБУ ИМЦ (задействованы кабинеты 204 и 210, всего 10 посадочных мест).
Обращаем внимание, что онлайн-наблюдатели приходят в ГБУ ИМЦ к 09.00 в день проведения экзамена в соответствии с графиком.
По возникающим вопросам обращаться к Андрею Олеговичу Лысенко, методисту ГБУ ИМЦ (тел. 8-952-371-07-30).
13.07.2020 приглашаем в ГБУ ИМЦ наблюдателей от следующих ГБОУ №№ 17, 133, 268, 334, 345, 350, 458, 498, 512, 625, 690!
Работа в дежурном режиме ГБДОУ с 13.07.2020
Уважаемые руководители ГБДОУ, работающих в дежурном режиме с 13.07.2020!
Направляем информацию для учета и использования в работе дежурных групп:
- Постановление_от_30.06.2020_16.pdf
ГБОУ №326, 334, 497, 512, 516, 527
Уважаемые руководители!
Комитет по образованию обращает Ваше внимание, что во всех общеобразовательных учреждениях должна быть создана инфраструктура, необходимая для организации бесплатного здорового горячего питания. По сведениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребиелей и благополучия человека по городу Санкт-Путербургу в Ваших образовательных учреждениях отсутствуют условия, необходимые для организации бесплатного здорового горячего питания с 01.09.2020.
Просим Вас прислать предписание Роспотребнадзора в срок до 17.00 13.07.2020 на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактной службы!
Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет по 2 экз.контракта:
ГБДОУ №№ 116- СОУТ, 125-рем.работы
ГБОУ №№ 345, 591, 625, 641-ремонты (контракты на ЕИСе и roseltorg.ru, ТЗ и сметы распечатывать)
Т. 417-37-34 (каб. 39)
Прием в 1 класс с 01.09.2020
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что 06.07.2020 состоялось заседание Конфликтной комиссии по по вопросу зачисления детей в 1-й класс с 01.09.2020. Выписки из заседания Конфликтной комиссии выдаются с 09.07.2020.
Просим обеспечить оперативное рассмотрение вновь поступающих заявлений на портале "Петербургское образование" и прием документов.
Работа на портале "Петербургское образование"
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования обращает внимание на организацию ежедневной оперативной работы с заявлениями на портале "Петербургское образование":
прием в 1 класс с 01.09.2020 - ГБОУ №№13, 14, 323, 327, 329, 342, 512, 528, 572, 593, 690, 691 - отработать вновь поступившие заявления: при наличии свободных мест направить приглашение, при отсутствии - уведомление с отказом, указав на возможность обращения в конфликтную комиссию отдела образования по адресу эл. почты: ; ГБОУ №№13, 26, 323, 326, 327, 329, 336, 350, 458, 497, 512, 557, 569, 570, 625, 667, 690, 691, 693, 707 - обеспечить прием документов по ранее направленным приглашениям (при нарушении сроков предоставления документов без уважительной причины - направить уведомление с отказом); ГБОУ №№26, 557, 569, 691, 707 - издать приказ о зачислении и изменить статус с "Документы приняты" на "Зачислен";
прием в 1-11 классы текущего года - ГБОУ №№14, 20, 34, 327, 329, 334, 339, 591, 639, 693, 707 - отработать вновь поступившие заявления: при наличии при наличии свободных мест направить приглашение, при отсутствии - уведомление с отказом, указав на возможность обращения в конфликтную комиссию отдела образования по адресу эл. почты: ; ГБОУ №№20, 323, 334, 336, 338, 458, 513, 527, 693 - обеспечить прием документов по ранее направленным приглашениям (при нарушении сроков предоставления документов без уважительной причины - направить уведомление с отказом); ГБОУ №528 - издать приказ о зачислении и изменить статус с "Документы приняты" на "Зачислен".
По возникающим вопросам обращаться к Громовой Н.Ю., главному специалисту отдела образования (417-37-42).