Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Руководителям ГБОУ 20, 327, 341, 513, 570, 625, 627, 641, 18 инт, ПДТЮ, ИМЦ, ДО "Семья", ГБДОУ 3, 15, 43, 111, 112, 121, 126, 135 (электронный документооборот с АО ПСК)

Уважаемые руководители! АО "Петербургская сбытовая компания" переводит потребителей на электронный документооборот. Все учреждения уже зарегистрированы в системе СБИС (выполнены пункты 1 и 2 информационного письма АО "ПСК", прикрепленного к новости). Необходимо, следуя инструкциям АО "ПСК", заполнить документы, находящиеся в прикрепленном к новости файле. Заполненные документы необходимо сдать 12 февраля в ГКУ ЦБ АНР (кабинет 212 Лидия Васильевна). Документы, переданные 12 февраля, будут централизованно направлены в АО "ПСК". Учреждения, не сдавшие документы, будут самостоятельно оформлять электронный документооборот с АО "ПСК".

Прикрепленные файлы: PSK_1.rar
Читать далее...

Руководителям ГБОУ

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас с 7 по 9 февраля прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик АО КСП "Волна").

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений (электронный документооборот с АО "ПСК")

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! АО "Петербургская сбытовая компания" переводит потребителей на электронный документооборот. Все учреждения уже зарегистрированы в системе СБИС (выполнены пункты 1 и 2 информационного письма АО "ПСК", прикрепленного к новости). Необходимо, следуя инструкциям АО "ПСК", заполнить документы, находящиеся в прикрепленном к новости файле. Заполненные документы необходимо сдать до 6 февраля в ГКУ ЦБ АНР (кабинет 212 Лидия Васильевна). Документы, переданные в указанный срок, будут централизованно направлены в АО "ПСК".

Прикрепленные файлы: PSK.rar
Читать далее...

Руководителям всех ГБОУ (+учреждения дополнительного образования) (кроме учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский учет)

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Для оплаты кредиторской за 2017 год по коммунальным услугам и услугам связи необходимо оформить акты сверки. Прошу Вас прислать 31 января, 1 февраля ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления с подготовленными актами сверки.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры (без даты, без приказа на размещение), заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 1 февраля в 303 кабинет ЦБ. Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Инструкция направлена на электронную почту учреждения. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что документы будут приниматься с проверкой электронного варианта обоснования, обоснование плана-графика в электронном виде должно быть прислано 1 февраля с 9:00-10:00 на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений (кроме учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский учет)

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений, кроме учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский учет! В связи с заключением контракта по экологическому сопровождению ОУ (ООО Центр экологического сопровождения "Рубикон") необходимо предоставить до 31 января в 104 кабинет (ГБОУ + учреждения дополнительного образования), 308 В кабинет (ГБДОУ) ГКУ ЦБ АНР оригинал декларации по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год, полученный от ООО "Рубикон". Нулевая декларация также предоставляется. По всем вопросам просьба обращаться: ГБОУ 241-24-15 Татьяна Викторовна, ГБДОУ 241-59-12 Ирина Анатольевна.

Оригинал декларации по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год необходим ГКУ ЦБ АНР для сдачи годовой отчетности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в Росприроднадзор и МИФНС № 24 Невского района.

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ (отчет о выполнении государственного задания за 2017 год)

Уважаемыек руководители всех ГБДОУ! 19 января в плановом отделе ГКУ ЦБ АНР (кабинет 214) необходимо подписать отчет о выполнении государственного задания за 2017 год. Отчет о выполнении государственного задания подписывает руководитель образовательного учреждения. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в плановый отдел ГКУ ЦБ АНР.

Читать далее...

Получение архива 2017 года

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Просьба 17 января направить ответственного работника контрактной службы в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (303 кабинет) для получения сформированного архива документов  за 2017 год (просьба учесть, что архив составляет 1 (или 2) папки).

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений (образовательным учреждениям, заключившим договор на страхование здания на 2018 год, поставщик услуги ОАО "ЧСТ")

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас  15 января прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по страхованию здания от несчастных случаев в 2018 году (поставщик ОАО "Чрезвычайная страховая компания"), проект акта датирован 15 января. С собой обязательно взять копию страхового полиса, необходимого для осуществления оплаты по контракту. Отсканированную копию акта просьба не присылать, акты будут отсканированны и размещены централизованно.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (отчет об исполнении контракта на страхование здания - 2017 год)

Уважаемые работники контрактной службы! Отчет об исполнении контракта, предметом которого является обязательное страхование, а также сведения об исполнении контракта размещаются в ЕИС после истечения срока действия страхового полиса, поскольку в течение срока действия страхового полиса страховщик исполняет обязанности по соответствующему контракту и несет обязанности по страховым возмещениям при наступлении страхового случая.  Отчет об исполнении контракта необходимо подготовить и разместить  на ЕИС 15 января 2018 года. Размещенный отчет необходимо  отсканировать и прислать на электронную почту договорного отдела 15 января 2018 года.

Читать далее...