Централизованная бухгалтерия
Руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители образовательных учреждений (кроме ГБОУ 268, 326, ГБДОУ 4, 35, 15)! В связи с публикацией плана закупок на 2017 год прошу Вас проконтролировать издание приказа об утверждении плана закупок на 2017 год. Образец приказа прикреплен к новости. Прошу Вас обратить особое внимание, что издавать отдельные приказы на размещение процерур, планируемых на январь 2017 года, не нужно, так как процедуры, планируемые к размещению в январе, как раз и составляют базовый вариант плана закупок.
Обоснование плана-графика 2017
Уважаемые работники контрактной службы ГБДОУ 68, 127 ГБОУ 18инт, ЦО 133! Необходимо срочно 22 декабря 2016 года сдать подготовленное обоснование плана-графика на 2017 год. Прошу обратить внимание, что:
Согласно ч. 1 вводимой ст. 7.29.3 КоАП РФ включение в план или план-график закупок объекта или объектов, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ о контрактной системе в сфере закупок, повлечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 000 до 50 000 руб.
В свою очередь, несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 10 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ).
Обоснование плана-графика 2017
Уважаемые работники контрактной службы ГБДОУ 1, 18, 33, 44, 48, 61, 62, 70, 76, 87, 90, 101, 110, 126, 127, 143, ГБОУ 328, 334, 343, 348, ЦПМСС, 625, 18инт, ДО Левобережный, ЦО 133! Напоминаю, что необходимо до 18:00 21 декабря 2016 года сдать подготовленное обоснование плана-графика на 2017 год.
Обоснование плана-графика 2017
Руководителям образовательных учреждений и работникам образовательных учрежений ! В связи с многочисленными вопросами по формированию обоснования плана-графика обращаю Ваше внимание, что Приложения Вы не корректируете, свое учреждение из Приложения не извлекаете. В приложениях всегда остается место для подписи со стороны организатора торгов. Ваша задача подготовить, подписать (+печать) только свое базовое обоснование плана графика, Приложения Вы не подписываете, так как они подготовлены организаторами совместных торгов. Подготовленное обоснование необходимо заархивировать со всеми необходимыми Приложениями и выслать на указанную почту.
Работникам контрактной службы (ООО "Аспект")
Уважаемые работники контрактной службы! Учреждения, не выславшие акты выполненных работ по ООО "Аспект", срочно прошу подготовить и направить 16.12.2016 года необходимое количество актов ООО "Аспект", на сумму выполненных работ, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Сумма по присланным документам должна соответствовать сумме выполненных работ, указанной Вами в подготовленном соглашении о расторжении. Отсканированные копии соглашений о расторжении для составления на ЕИС отчета о закрытии контракта будут вывешены в новостях после регистрации. Обращаю Ваше особое внимание, что отчет на ЕИС будет формироваться и размещаться Вами по ООО "Аспект" с 9 января в течение 7 рабочих дней, так как подготовка отчета заранее невозможна в связи с тем, что дополнительное соглашение о расторжении приостановит тогда исполнение контракта.
Руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Подготовлены и подписаны все дополнительные соглашения на расторжение договора на оказание работ по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и контроля доступа (ООО "Аспект"). Для регистрации данных соглашений необходимо разместить в ЕИС документы, подтверждающие выполнение работ по указанному контракту. Прошу подготовить и направить 15.12.2016 года необходимое количество актов, на сумму выполненных работ, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Сумма по присланным документам должна соответствовать сумме выполненных работ, указанной Вами в подготовленном соглашении о расторжении. Отсканированные копии соглашений о расторжении для составления на ЕИС отчета о закрытии контракта будут вывешены в новостях после регистрации.
Руководителям ОУ
Уважаемые руководители и работники контрактной службы всех образовательных учреждений! В связи с производимыми последними оплатами по договорам, заключенным по результатам конкурсных процедур, прошу Вас, заранее подготовится к закрытию контрактов, предусматривающих оплату в течение года. Необходимо обратится или к поставщику, или в общий отдел ГКУ ЦБ АНР (ГБОУ + учреждения дополнительного образования - кабинет 313, ГБДОУ – кабинет 308) собрать необходимое количество актов выполненных работ, или найти в ОУ копии всех необходимых актов. Прошу учесть, что в условиях заключенных договоров оплата в декабре месяце производится авансовым платежом по счету. То есть, за декабрь 2016 года Вам необходимо прислать счет за декабрь + акт выполненных работ (если такой акт уже есть в наличии);
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона N 44-ФЗ информация и документы, касающиеся в том числе исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Таким образом, информация (сведения) и (или) документы, указанные в пунктах 10, 11, 13 части 2 статьи 103, подлежащие включению в реестр контрактов, должны быть направлены заказчиком в течение трех рабочих дней.
Одновременно, отчет об исполнении контракта размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.12.2016 г. на электронную почту ОУ (ГБОУ 330, 513, 516, 572, 592, старт+, 23, 26 ГБДОУ 135) были направлены письма с напоминанием прислать все акты выполненных работ по указанным в письмах контрактам и необходимостью подготовить и опубликовать отчет на ЕИС. Просьба связаться 12.12.2016 г. до 16:00 с сотрудниками договорного отдела ГКУ ЦБ АНР (568-47-82 Юлия Вадимовна) и прислать необходимые документы.
Руководителям ГБДОУ
Уважаемые руководители ГБДОУ, кроме учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский учет! В связи с окончанием финансового года, необходимостью оплаты принятых обязательств по заключенным контрактам прошу Вас ознакомится с информацией, прикрепленной к новости, и подготовить недостающие документы. Документы необходимо сдать в оплату в общий отдел ГКУ ЦБ АНР ( 308 кабинет ГКУ ЦБ АНР).
Руководителям ГБДОУ 44, ГБОУ 13, Старт+
Уважаемые руководители образовательных учрждений ГБДОУ 44, ГБОУ 13, Старт+ ! Прошу 09.12.2016 г. сдать в 303 кабинет ГКУ ЦБ АНР соглашение о расторжении договора по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и контроля доступа. Документы, необходимые для подготовки соглашения о расторжении, прикреплены к новости от 05.12.2016 года.
Руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители всех образоватльных учреждений! Прошу Вас проконтролировать издание приказов от 01.12.2016 года на осуществление закупок на 2017 год у единственного поставщика, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий (коммунальные услуги), заключенных на основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Необходимая информация и шаблоны документов, необходимые в работе, прикреплены к новости.