Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы (размещение уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности)

Уважаемые работники контрактной службы! Любая редакция измененного (уточненного) плана финансово-хозяйственной деятельности размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения уточнений на сайте bus.gov.ru. Размещается отсканированная копия и редактируются данные в таблицах на сайте. При получении уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности прошу внимательно следить за сроками размещения уточнений на сайте bus.gov.ru.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо подготовиться к окончанию финансового года, проверить наличие отсканированных документов  по длящимся контрактам за период с января по сентябрь текущего года. Декабрьский платеж через казначейскую систему производится только после предоставления всех актов выполненных работ на полную сумму контракта. Необходимо проверить в учреждении пакет отсканированных копий, чтобы были поставлены все даты, подписи и печати двух сторон (подрядчик - заказчик). Преобразуйте все акты в pdf формат. Сформировать  по каждому поставщику единый pdf файл со всеми актами выполненных работ за период с января по сентябрь, чтобы в дальнейшем файл можно было оперативно дополнить документами за оставшийся период.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБОУ, заключившие договор на Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо проверить условия договора на Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах. Согласно условиям заключенных договоров Исполнитель оказывает услугу с 1 сентября.  Исполнитель выставил на оплату счета за оказанные услуги за сентябрь месяц, согласно выставленным счетам Исполнитель преступил к выполнению своих обязанностей не с 1 сентября, у каждого учреждения индивидульная ситуация. В счетах указан период, в течение которого выполнялась охрана объекта, с какого именно числа Исполнитель преступил к охране объекта. Необходимо проанализировать на основании выставленных счетов период оказания услуги за сентябрь месяц и подготовить дополнительное соглашение на уменьшение суммы договора. До 26 октября подготовленное (подписанное обеими сторонами) дополнительное соглашение необходимо сдать в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (оригинал+копия), отсканированную копию необходимо прислать на электронную почту. Если услуги оказывались с 1 сентября, дополнительное соглашение не заключается.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ГБДОУ 68

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо прислать обоснование плана закупок  на 1 блок совместных аукционов на 2019 год, запланированных к размещению в ноябре 2018 года. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать на электронную почту 303cb@mail.ru

Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы на 2019 год ОУ №___». Файлы с необходимой информацией направлены на электронную почту учреждений.

Читать далее...

Руководителям учреждений, заключившим контракт с АО КСП "Волна"

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас  с 10 по 12 октября прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик услуги АО КСП "Волна").

Читать далее...

Работникам контрактной службы (1 блок совместных аукционов на 2019 год, размещаемых в 2018 году)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо подготовить обоснование плана закупок (пока только обоснование плана закупок, не путать с обоснованием плана-графика)  на 1 блок совместных аукционов на 2019 год, запланированных к размещению в ноябре 2018 года. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать   10 октября на электронную почту 303cb@mail.ru

Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы на 2019 год ОУ №___». Файлы с необходимой информацией направлены на электронную почту учреждений, просьба брать информацию из последнего письма.

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! В связи с изменением с 01.01.2019 года налоговой ставки НДС с 18% до 20% (на основании п. 3 ст. 1, ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ), прошу Вас с 3 по 8 октября прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью) в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР (Лидия Васильевна) для ознакомления с дополнительными соглашениями об изменении налоговой ставки НДС. 

Читать далее...

Руководителям всех образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений!

Согласно части 8 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, Законом N 44-ФЗ установлена обязанность заказчика осуществить оплату по контракту, заключенному с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Согласно статье 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая изложенное, должностное лицо заказчика несет административную ответственность, установленную статьей 7.32.5 КоАП РФ.

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений, заключивших контракт с АО КСП "Волна"

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас 24 сентября (исполнение кассового плана) прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик услуги АО КСП "Волна"). Документы, подписанные 21 сентября, были неправильно оформлены со стороны поставщика услуги, необходимо ознакомится с новыми актами.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на октябрь 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы!

Прошу проконтролировать издание приказов  на внесение изменений в план закупок (приказ от 18.09.2018 г.), план-график (приказ от 21.09.2018 г.). Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости.

Читать далее...