Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас до 9 июня прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик АО КСП "Волна").

Читать далее...

Работникам контрактной службы всех образовательных учреждений

Уважаемые работники контрактной службы! В соответствии с пунктом 2.10.1 части 2 Приложения № 7 к Постановлению Правительства СПб от 30.12.2013 г. № 1095 " О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга"  бюджетные учреждения формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 1 июля текущего года. Планы закупок формируются заказчиками на срок действия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период. Прошу Вас подготовить и передать на утверждение руководителю образовательного учреждения приказ о формировании плана закупок на плановый период 2019-2021 годов. Образец приказа прикреплен к новости. Отсканированную копию приказа необходимо направить на электронную почту договорного отдела 06.06.2018 года.

 

Прикрепленные файлы: yyyyyyZyZyyyyyZyyyyyyyZ2019-2021.docx
Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБДОУ 41, 112, 125, 133, ГБОУ 341, 691)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо предоставить обоснования плана-графика на аукционы, размещаемые в июне. Вся необходимая информация была направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые  работники контрактной службы! Прошу Вас 19 июня сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, в 303 кабинет ЦБ.  Прошу обратить внимание, что сдаются только договоры с подтверженным финансированием (90 фонд, депутатские средства, целевые средства, средства летней оздоровительной кампании).  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 19 июня на электронную почту 303cb@mail.ru. Прием документов осуществляется после проверки электронного варианта обоснования, в обосновании обязательно должет быть указан ИКЗ (индивидуальный код закупки).

Читать далее...

Руководителям всех ГБОУ (кроме учреждений дополнительного образования и интернатов) О закреплении Большой Российской энциклопедии

Уважаемые руководители образовательных учреждений! В связи с закреплением за учреждением экземпляра тома Большой Российской энциклопедии, прошу направить с 29 по 31 мая ответственного представителя с печатью в ГКУ ЦБ АНР (301 кабинет материальный отдел) для ознакомления с актом приема-передачи имущества. Комитет имущественных отношений в Распоряжении № 912-р от 21.05.2018 г. установил срок передачи согласованных и подписанных актов в Комитет до 31 мая 2018 г. Вся необходимая информация содержится в файле, прикрепленном к новости.

Прикрепленные файлы: zakreplenie.rar
Читать далее...

Работникам контрактной службы (проведение совместных торгов в форме конкурса с ограниченным участием на право заключения контрактов «Оказание услуг по организации питания в государственных образовательных учреждениях»)

Уважаемые работники контрактной службы (только ГБОУ (кроме учреждений дополнительного образования + ЦО 133)! Необходимо  подготовить обоснование ПЛАНА ЗАКУПОК (шаблон прикреплен к новости, просьба не путать с обоснованием плана-графика, которое Вы также присылаете 28.05) для проведения совместных торгов в форме конкурса с ограниченным участием на право заключения контрактов «Оказание услуг по организации питания в государственных образовательных учреждениях». Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать 28 мая  до 13:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана закупок питание ОУ №___». Прошу проконтролировать издание приказов  от 28.05.2018 года на внесение изменений в план закупок, план-график, при издании приказов прошу обратить внимание, что процедура проводится в форме конкурса с ограниченным участием. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости. У ЦО № 133 индивидуальное обоснование, шаблон прикреплен.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме)

Уважаемые работники контрактной службы! Участники аукционов, перечисленных в новости от 21 мая, необходимо переделать (в части даты издания приказа) приказы о внесении изменений в планы закупок, планы-графики, дата издания приказа должна быть 25 мая.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на июнь 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана-графика  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  22 мая  до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана-графика аукционы ОУ №___». Прошу проконтролировать издание приказов  от 22.05.2018 года на внесение изменений в план закупок, план-график. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости. Информация о дополнительных аукционах, планируемых к размещению в июне, будет вывешена позднее.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! На основании новой редакции Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ прошу подготовить и передать на согласование руководителю образовательного учреждения Регламент о производстве экспертизы в новой редакции. Подготовленный шаблон регламента (образец) прикреплен к новости, произведенные изменения в регламенте выделены по тексту цветом.

Прикрепленные файлы: reglamentZekspertizaZredak.doc
Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2018 года (городские лагеря дневного пребывания, туристические мероприятия)

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 22 мая в 303 кабинет ЦБ 22 мая прием документов только для организации работы летнего городского лагеря и проведения туристических мероприятий. Сдаются договоры  на финансирование, оставшееся после совместных аукционов в электронной форме и  зарегистрированных договоров, у каждого учреждения должна быть проведена сверка остатков денежных средств по смете на организацию летнего лагеря (по вопросам сверки, остатков просьба обращаться по телефону 241-58-74 Александра). Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов.  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту  5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо выслать на электронную почту договорного отдела также 22 мая.

Читать далее...