Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на август 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана-графика  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  8 августа до 15:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана-графика аукционы ОУ №___».  Обращаю внимание, что  в обосновании плана-графика наименование процедуры должно точно соответствовать наименованию процедуры из документации. 

У обоснования плана-графика обязательно должно быть приложение с расчетом НМЦК на процедуру(ры), которая(ые) обосновывается, приложение должно быть подписано (+печать). Прошу проконтролировать издание приказов  на внесение изменений в план закупок (приказ от 07.08.2018 г.), план-график (приказ от 08.08.2018 г.). Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на август 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана закупок (пока только обоснование плана закупок, не путать с обоснованием плана-графика)  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  3 августа до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы ОУ №___». Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости, прикреплены шаблоны обоснований. Обращаю внимание, что  в обосновании плана закупок наименование процедуры должно точно соответствовать наименованию процедуры из документации. 

Прикрепленные файлы: 02.08.xlsx aukc_1.rar
Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые  работники контрактной службы! Прошу Вас 25 июля сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, в 303 кабинет ЦБ.  Прошу обратить внимание, что сдаются только договоры с подтверженным финансированием (90 фонд, депутатские средства, целевые средства, повышение квалификации кадров "деньги за учителем", средства летней оздоровительной кампании).  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 25 июля на электронную почту 303cb@mail.ru. Прием документов осуществляется после проверки электронного варианта обоснования, в обосновании обязательно должет быть указан ИКЗ (индивидуальный код закупки берется с ЕИС "особые закупки").

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на август 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана-графика  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  23 июля до 15:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана-графика аукционы ОУ №___».  Обращаю внимание, что  в обосновании плана-графика наименование процедуры должно точно соответствовать наименованию процедуры из документации. У обоснования плана-графика обязательно должно быть приложение с расчетом НМЦК на процедуру, которая обосновывается, приложение должно быть подписано (+печать). Прошу проконтролировать издание приказов  на внесение изменений в план закупок (приказ от 19 июля, ГБДОУ от 18 июля, кроме ГБДОУ 93, 114 от 17 июля), план-график (приказ от 24 июля). Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на август 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана закупок (пока только обоснование плана закупок, не путать с обоснвоанием плана-графика)  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  17 июля  до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы ОУ №___». Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости, прикреплены шаблоны обоснований. Обращаю внимание, что  в обосновании плана закупок наименование процедуры должно точно соответствовать наименованию процедуры из документации. 

Прикрепленные файлы: 16.07.xlsx aukc.rar
Читать далее...

Работникам контрактной службы (оказание услуг по мойке окон)

Уважаемые работники контрактной службы! По контрактам на оказание услуг по мойке окон прошел первый этап работ. Акты выполненных работ по первому этапу контракта присланы не всеми учреждениями. Всем учреждениям, кто не прислал акты, необходимо 27 июня прислать документ (акт выполненных работ), подтверждающий выполнение первого этапа контракта. Повторно документы присылать не нужно.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (обоснование плана закупок)

Уважаемые работники контрактной службы! Обоснование плана закупок необходимо прислать на электронную почту договорного отдела 26, 27 июня 2018 года. Вся необходимая информация разослана на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые  работники контрактной службы! Прошу Вас 19 июня сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, в 303 кабинет ЦБ.  Прошу обратить внимание, что сдаются только договоры с подтверженным финансированием (90 фонд, депутатские средства, целевые средства, средства летней оздоровительной кампании).  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 19 июня на электронную почту 303cb@mail.ru. Прием документов осуществляется после проверки электронного варианта обоснования, в обосновании обязательно должет быть указан ИКЗ (индивидуальный код закупки).

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на июль 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана-графика  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  14 июня  до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана-графика аукционы ОУ №___». Прошу проконтролировать издание приказов  на внесение изменений в план закупок (приказ от 13 июня), план-график (приказ от 14 июня). Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости. Обращаю внимание, что у обоснования плана-графика обязательно должны быть приложения с расчетом НМЦК на процедуры, которые обосновываются.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБДОУ 14, 41, 45, 68, 69, 87, 103, 129)

Уважаемые работники контрактной службы (ГБДОУ 14, 41, 45, 68, 69, 87, 103, 129)! В соответствии с пунктом 2.10.1 части 2 Приложения № 7 к Постановлению Правительства СПб от 30.12.2013 г. № 1095 " О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга"  бюджетные учреждения формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 1 июля текущего года. Планы закупок формируются заказчиками на срок действия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Прошу Вас подготовить и передать на утверждение руководителю образовательного учреждения приказ о формировании плана закупок на плановый период 2019-2021 годов. Образец приказа прикреплен к новости. Отсканированную копию приказа необходимо срочно 07.06.2018 г. направить на электронную почту договорного отдела.

Прикрепленные файлы: yyyyyyZyZyyyyyZyyyyyyyZ2019-2021_1.docx
Читать далее...