Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы (заключение договоров на поставку оборудования для ремонта КСОБ)

Уважаемые  работники контрактной службы! Прошу Вас 5 апреля сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, в 303 кабинет ЦБ.  5 апреля прием документов только для договоров на поставку оборудования по ремонту КСОБ (комплексных систем обеспечения безопасности).  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 5 апреля на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас до 6 апреля прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в 313 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  актами выполненных работ к контракту на оказание услуг по организации питания в 2018 году (поставщик АО КСП "Волна").

Читать далее...

Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на апрель 2018 года)

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана-графика  на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать  3 апреля  до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана-графика аукционы ОУ №___». Прошу проконтролировать издание приказов  от 03.04.2018 года на внесение изменений в план закупок, план-график. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости. Информация по другим аукционам на апрель будет предоставлена позднее. Участникам совместного аукциона на поставку  бытовой химии в обосновании НМЦК необходимо указать, что расчет НМЦК подготовлен организатором совместных торогов ГБОУ № 498.

Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2018 года (городские лагеря дневного пребывания, туристические мероприятия)

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры, заключенные по пунктам 5, 15, 17 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 12 апреля в 303 кабинет ЦБ12 апреля прием документов только для организации работы летнего городского лагеря и проведения туристических мероприятий. Сдаются договоры на финансирование, оставшееся после заявок на проведение совместных аукционов в электронной форме. Если проводится несколько туристических мероприятий, то сдается один договор по соответствующему предмету договора на все мероприятия (например, поставка продуктов питания - 1 договор, в договоре несколько приложений на разные походы; страхование  - 1 договор, к договору несколько приложений на каждое мероприятие и т.д.). Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов.  При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пунктам  5, 15, 17 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении.  Электронный (отсканированный) вариант  обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 12 апреля на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ

Уважаемые руководители ГБДОУ! Прошу Вас до 30 марта прислать ответственного представителя контрактной службы (с печатью)  в  кабинет 308В ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с  дополнительным соглашением (изменение банковских реквизитов поставщика) к контракту на оказание услуг по обслуживанию сайта (поставщик Батурля Э.С.).

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Необходимое пояснение к образцу Положения о контрактной службе.

Согласно ПРИКАЗу от 29 октября 2013 г. N 631 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика. В пункте 6 образца Положения о контрактной службе установлено, что работники контрактной службы не могут быть членами комиссии. По решению руководителя образовательного учреждения данный пункт может быть отредактирован и установлено разрешение быть и членом единой комиссии, и работником контрактной службы.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! В связи с изменениями законодательства с сфере государственного заказа, необходимо привести в соответствие с действующим законодательством положения учреждения. В файле, прикрепленном к новости, размещены образцы положений. Необходимо утвердить новые редакции Положения о контрактной службе и Положения о единой комиссии. Приказы об изменении состава контрактной службы и состава единой комиссии издаются, только если произошли изменения, и есть необходимость. Одновременно необходимо проверить разработку и утверждение Регламента по проведению экспертизы (регламент не изменился, является бессрочным - образец прикреплен к новости).

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств)

Уважаемые работники контрактной службы! При подготовке аукционной документации и договоров, заключаемых по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, просьба не забывать, что с 1 июля 2016 года введены ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств.

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд были утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221.

Изменениями, внесенными в пункт 7 указанных Правил, вводятся отдельные ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств: двухцокольных люминесцентных ламп с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи не выше 80 с цоколем G13, дуговых ртутных люминесцентных ламп, компактных люминесцентных ламп, неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп, светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13 и светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп.

 

Читать далее...

Руководителям ГБОУ (+учреждения дополнительного образования)

Уважаемые руководители! Необходимо направить ответственного представителя учреждения (с печатью) в плановый отел ГКУ ЦБ АНР (кабинет 207) для получения уточненного ПФХД на 2018 год. 

Читать далее...

Руководителям ГБДОУ 67, 108, 127, 143 ГБОУ 26, 332, 348, 592, 627, 18 интернат, ИМЦ

Уважаемые руководители! В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СМП, СОНКО), предусмотренных частью 2 указанной статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО. В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

 

 

 

Читать далее...