Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 16 июля 2018
Порядок взаимодействия Заказчика и Службы Заказчика
Уважаемые руководители всех ОУ!
Прошу ознакомиться с информацией в приложенных файлах.
Работникам контрактной службы (аукционы в электронной форме на август 2018 года)
Уважаемые работники контрактной службы! Необходимо просмотреть данные таблицы по индивидуальным аукционам и подготовить обоснование плана закупок (пока только обоснование плана закупок, не путать с обоснвоанием плана-графика) на свою индивидуальную закупку. Оформить (подпись + печать), отсканировать, заархивировать одним архивом и прислать 17 июля до 14:00 на электронную почту 303cb@mail.ru Тема письма: «Обоснование плана закупок аукционы ОУ №___». Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости, прикреплены шаблоны обоснований. Обращаю внимание, что в обосновании плана закупок наименование процедуры должно точно соответствовать наименованию процедуры из документации.
Независимая оценка качества образования
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На новом сайте НОКО noko.ivc.spb.ru размещена методика проведения независимой оценки качества образования 2018 и анкета получателя образовательных услуг.
Процедура независимой оценки качества будет проведена для всех общеобразовательных организаций.
Вопросы можно направлять на новую почту НОКО Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Регистрация контрактов
Всем нижеперечисленным ОУ необходимо принести на регистрацию в 36 кабинет по 2 экземпляра контрактов:
ГБДОУ №№ 73-зам.стекол, 94-оборудование
ГБОУ №№ 323-замена пола, 691-уч.пособия, образ. ср-ва обучения, игры, уч-нагл.пособия, мебель д/мед.каб., электр.ср-ва обучения, сейфы.