Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 13 августа 2018
Проверка выполнения договоров по ремонтно-строительным работам 2018 года
Уважаемые руководители ГБОУ № 528, 346 и 14 !
14.08.2018 года (с 11:00 до 12:30 час.) совместно с зам.главы Захаровым Д.А. состоится объезд указанных ОУ на предмет исполнения договоров по рем-строительным работам. Руководителям ОУ быть на местах.
Формирование электронных сертификатов для ЭЦП
Уважаемые руководители!
Прошу ознакомиться с дополнительной информацией Федерального казначейства по вопросу формирования электронных сертификатов.
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас 20 августа сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, в 303 кабинет ЦБ.
Прошу обратить внимание, что сдаются только договоры с подтверженным финансированием (90 фонд, депутатские средства, целевые средства, повышение квалификации кадров "деньги за учителем", остатки средств летней оздоровительной кампании). При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном и электронном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Электронный (отсканированный) вариант обоснования плана-графика необходимо будет прислать также 20 августа на электронную почту 303cb@mail.ru.
Прием документов осуществляется после проверки электронного варианта обоснования, в обосновании обязательно должет быть указан ИКЗ (индивидуальный код закупки берется с ЕИС "особые закупки").
Если сдаются документы на выполнение ремонтных работ (или любых работ, с составленной сметой), необходимо вместе с обоснованием отдельным файлом прислать отсканированную копию сметы, проверенную службой заказчика.
Срочно! Отчет по ФИС ФРДО
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В соответствии требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации мониторинг заполнения образовательными организациями информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образований и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО), осуществляется ежемесячно. В ФИС ФРДО вносятся сведения о документах об образовании, выданных общеобразовательными организациями, реализующими программы основного общего и среднего общего образования, за период с 2000 года до 2018 года (модуль «Школа»).
Руководителям необходимо до 13.00 14.08.2018 года предоставить отчет о количестве внесенных данных в ФИС ФРДО, заполнив форму, перейдя по ссылке: https://goo.gl/forms/5bvvkJCHq3QCRlTE3.
Акт готовности
Уважаемые руководители!
Акты готовности ОУ к новому учебному году подписаны УФСБ.
Фальсифицированная продукция
Уважаемые руководители!
Прошу ознакомиться с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и принять меры по недопущению поступления в образовательные учреждения Санкт-Петербурга фальсифицированной и опасной продукции (масло сливочное).
Прием аукционной документации
Уважаемые руководители!
Прием аукционной документации для размещения закупок за счет средств 2018 года (в т.ч. экономия, депутаты, 90 фонд) будет осуществляться до 20 августа 2018 года.
Более заявки на размещение аукционов приниматься не будут.
Обратите Ваше внимание, что в разделе "Экономика образовательной деятельности" в соответствии с изменениями в законодательстве размещены НОВЫЕ шаблоны аукционной документации, документация на устаревших шаблонах приниматься не будет.
Документацию на все виды поставок необходимо направлять Головачук Д.В. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
на все виды работ и на все виды и услуг - Бравовой Т.В. bravovaЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
БД Питание на 2018/2019 учебный год
Уважаемые ответственные за организацию питания в ГБОУ!
Напоминаем, что согласно Регламенту работ по формированию районной БД Питание, необходимо выслать полные списки учащихся на питание и на компенсацию питания в срок - до 15:00 15.08.2018.
Срочный запрос! Бассейны в ГБДОУ!
Уважаемые руководители ГБДОУ!
Заведующим дошкольных учреждений, имеющих бассейны (чаши), необходимо в срок до 14.00 13.08.2018 направить служебные письма в отсканированном виде на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в соответствии с приложенной формой.
Прием в общеобразовательное учреждение
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образование просит организовать оперативную работу с заявлениями граждан на портале "Петербургское образование" на зачисление детей во 2-11 классы:
ГБОУ №№17, 20, 39, 268, 323, 326, 339, 343, 346, 350, 497, 512, 513, 591, 639, 641, 667, 689, 690, 691 - при наличии свободных мест - направить приглашение, при отсутствии - уведомление с отказом;
ГБОУ №№268, 330, 332, 336, 343, 350, 516, 527, 569, 591, 625 - обеспечить прием документов, при нарушении сроков их предоставления - направить уведомление с отказом.
После принятия документов издать приказ о зачислении и изменить статус с "Документы приняты" на "Зачислен". Обращаем внимание, что срок издания приказа - 3 рабочих дня с даты приема документов.