Материалы отфильтрованы по дате: Четверг, 25 мая 2023
ГБОУ. Совещание директоров
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что размещены в полном объеме материалы совещания 25.05.2023 (ссылка: (МАТЕРИАЛЫ). Предлагаем ознакомиться и использовать в работе.
О нарушениях при направлении сведений и документов в реестр контрактов ЕИС
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга проведен выборочный мониторинг соблюдения заказчикам и норм статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон № 44-ФЗ) при исполнении обязательств по включению в реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок (далее –ЕИС) информации и документов об исполнении контрактов, подлежащих исполнению в период с 01.01.2023 по 31.03.2023.
По результатам выборочного мониторинга выявлены факты нарушения сроков направления сведений и документов в реестр контрактов ЕИС, предусмотренных статьей 103 Закона № 44-ФЗ, а именно:
- размещения заказчиками Санкт-Петербурга в реестре контрактов ЕИС сведений о полном исполнении обязательств по контракту сторонами, однако контракт не переведен в статус «Исполнение завершено»;
- неисполнения контрактов в сроки, установленные заказчиком в реестре контрактов ЕИС, при этом информация и документы о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта в реестре контрактов ЕИС не размещена;
- неисполнения в установленные сроки контрактов, у которых объем исполненных поставщиком обязательств превышает цену контракта.
В соответствии со статьей 7.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление, несвоевременное представление в Федеральное казначейство информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Прошу обратить внимание и не допускать нарушений при направлении и документов в реестр контрактов ЕИС.
Расчёт ЦУС
Уважаемые руководители!
Обращаем Ваше внимание на правильность заполнения формы.
На листе "О" в строке "Наименование здания, строения, сооружения" необходимо указать АДРЕС здания.
После корректрого заполнения необходимо сохранить, распечетать и подписать лист "0".
Прошу заполненные формы в формате Excel и лист "О" подписанный в формате pdf направить на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Что такое полезная площадь?
В методических рекомендациях в п. 6.3.1.1 указанно, что полезную площадь здания рекомендуется определять как сумму площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт и помещений (пространств), внутренних открытых лестниц, пандусов, шахт, помещений (пространств) для инженерных коммуникаций, с зданиями в которых на лестничных клетках и закрытых пандусах (школы-интернаты для инвалидов) установлены радиаторы? Возможно в таком случае указывать общую площадь?
В случае размещения на лестничных клетках и закрытых пандусах радиаторов возможно при расчете указывать общую площадь здания.
Срочный запрос на уточнение информации
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
В документообороте размещен срочный запрос по уточнению информации со сроком до 12.00 26.05.2023.
Расчет ЦУС
Уважаемые руководители!
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289, бюджетным учреждениям необходимо рассчитать потенциал и целевой уровень снижения потребления ТЭР в срок до 25.05.2023.
Для упрощения процесса расчета потенциала и целевого уровня снижения потребления ТЭР необходимо заполнить автоматизированную расчетную форму. Для корректного расчёта значений при заполнении следует руководствоваться только методическими рекомендациями и декларацией о потреблении ТЭР.
После корректрого заполнения необходимо сохранить, распечетать и подписать лист "0".
Прошу заполненные формы в формате Excel и лист "О" подписанный в формате pdf направить на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При возникновении вопросов обращаться к специалисту ОРХ Козловской Марии Александровне, тел. 417-39-78.
Обращаю внимание, что на листе "О" в строке "Наименование здания, строения, сооружения" - необходимо указать АДРЕС здания.
Например:
Наименование здания, строения, сооружения: | СПб, ул.Белышева, д.6, лит.А |
За базовый принимаем 2022 год.
После отправки отчета, прошу переговорить.
ГИА-11. География
Уважаемые руководители ППЭ ГИА-11!
Для экзамена по географии на защищенное облако выложен файл с картами на экзамены. Необходимо скачать именно эти карты.
Карты являются едиными для всех участников экзамена по географии. В состав экзаменационных материалов, распечатываемых в аудитории на станции организатора, карты включены не были в связи с изменением границ Российской Федерации, произошедшим в период подготовки КИМ на 2023 год. Поэтому ФЦТ рекомендует следующую организационную схему:
- Карты распечатываются заранее, за минимально необходимый срок. Печать карт осуществляется в штабе ППЭ.
- В день экзамена карты выдаются организаторам вместе с ДБ №2 не позднее 9:45. Организаторы в аудитории размещают карты на столе для раскладки и упаковки ЭМ в зоне видимости камер видеонаблюдения.
- Карты выдаются организаторами участникам экзамена вместе с индивидуальными комплектами (ИК) ЭМ перед началом второй части инструктажа.
- В случае обнаружения брака или некомплектности карт (комплект карт содержит 2 листа: политическая карта мира и карта России) производится замена только карт, распечатанный в аудитории ИК не заменяется. В случае обнаружения брака или некомплектности ИК производится замена только ИК, выданные карты не заменяются.
- По окончании экзамена карты сдаются участниками экзамена вместе с остальными экзаменационными материалами, далее организаторы упаковывают карты вместе с КИМ в возвратный доставочный пакет.
Заседание рабочей группы в рамках проекта «Ответственное родительство»
Уважаемые руководители образовательных организаций – флагманы проекта «Ответственное родительство»!
В соответствии с планом работы ГБУ ИМЦ 29.05.2023 (понедельник) в 16.00 состоится заседание рабочей группы в рамках проекта «Ответственное родительство». Необходимо обеспечить участие представителя Вашей образовательной организации.
Место проведения - Площадка №2 ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Седова, д. 86.
Заседание рабочей группы в рамках проекта «Школа здоровья»
Уважаемые руководители образовательных организаций – флагманы проекта «Школа здоровья»!
В соответствии с планом работы ГБУ ИМЦ 29.05.2023 (понедельник) в 14.00 состоится заседание рабочей группы в рамках проекта «Школа здоровья». Необходимо обеспечить участие представителя Вашей образовательной организации.
Место проведения - Площадка №2 ГБУ «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Седова, д. 86.
Оформление документации по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы реализации ФГОС ДО. Образовательная область "Речевое развитие» (ПМПК, 2023)
Уважаемые руководители ГБДОУ №12, 18, 47, 49, 54, 60, 63, 85, 93, 100, 104, 105, 108, 116, 117, 122, 129, 141!
В соответствии с п. 3.11 Договора на оказание образовательных услуг в рамках персонифицированной модели повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы реализации ФГОС ДО. Образовательная область "Речевое развитие» необходимо оперативно получить акты об оказании услуг и счет на оплату (информация для тех, кто не получил на последнем занятии) в ГБУ ИМЦ Невского района, Площадка №1, Бабушкина, 42, корп.4, каб.210 (9.00-13.00, 14.00-18.00).
Удостоверения о повышении квалификации по программе «Актуальные вопросы реализации ФГОС ДО. Образовательная область "Речевое развитие» слушатели получают после предоставления подписанного со стороны образовательной организации одного экземпляра акта об оказании услуг в ГБУ ИМЦ Невского района, Площадка №1, Бабушкина, 42, корп.4, каб.210 (9.00-13.00, 14.00-18.00).
По возникающим вопросам обращаться по тел. 679-31-12, 679-14-78
Татьяна Юрьевна Крипакова, Светлана Анатольевна Григорьева.
Оформление документации по программе повышения квалификации «Управление дошкольной образовательной организацией: современные мониторинговые технологии» (ПМПК, 2023)
Уважаемые руководители ГБДОУ №10, 11, 22, 25, 28, 38, 54, 61, 90, 95, 110, 112, 116, 129, 142, ОДОД на базе ГБОУ №458!
В соответствии с п. 3.11 Договора на оказание образовательных услуг в рамках персонифицированной модели повышения квалификации по программе «Управление дошкольной образовательной организацией: современные мониторинговые технологии» необходимо оперативно получить акты об оказании услуг и счет на оплату (информация для тех, кто не получил на последнем занятии) в ГБУ ИМЦ Невского района, Площадка №1, Бабушкина, 42, корп.4, каб.210 (9.00-13.00, 14.00-18.00).
Удостоверения о повышении квалификации по программе «Управление дошкольной образовательной организацией: современные мониторинговые технологии» слушатели получают после предоставления подписанного со стороны образовательной организации одного экземпляра акта об оказании услуг в ГБУ ИМЦ Невского района, Площадка №1, Бабушкина, 42, корп.4, каб.210 (9.00-13.00, 14.00-18.00).
По возникающим вопросам обращаться по тел. 679-31-12, 679-14-78
Татьяна Юрьевна Крипакова, Светлана Анатольевна Григорьева.