РОО
О примерной форме договора безвозмездного пользования помещений (медицинских кабинетов)
Уважаемые руководители!
Направляем Вам для сведения и использования в работе распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 09.07.2020 № 634-рк «О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 05.10.2011 № 899-рк» в части уточнения примерной формы договора безвозмездного пользования помещений (медицинских кабинетов), расположенных в объектах недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за санкт-петербургскими государственными образовательными учреждениями.
ГБОУ №334, 512, 527
Уважаемые руководители!
Необходимо прислать служебное письмо по предписанию Роспотребнадзора. Информация была отправлена на адреса Вашей электронной почты.
О проведении вебинаров по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних в июле
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга продолжает цикл вебинаров по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних и приглашает к участию в них педагогов и представителей администрации образовательных учреждений, родителей учащихся.
17.07.2020 в 15:00 состоится вебинар на тему: «Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни». Ведущий вебинара – Москвина Виктория Эдуардовна, социальный педагог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Ссылка для участия: https://youtu.be/NMadngFzDe4
21.07.2020 в 15:00 состоится вебинар на тему «Организация работы с подростками с отклоняющимся поведением». Ведущий вебинара – Москвина Виктория Эдуардовна, социальный педагог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Ссылка для участия: https://youtu.be/VOsjBEclARM
23.07.2020 в 15:00 состоится вебинар на тему «Формирование самостоятельности у несовершеннолетних». Ведущий вебинара – Москвина Виктория Эдуардовна, социальный педагог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Ссылка для участия: https://youtu.be/bL9hX4yH_Ko
28.07.2020 в 15:00 состоится вебинар на тему «Социальное здоровье детей и подростков». Ведущий вебинара – Москвина Виктория Эдуардовна, социальный педагог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Ссылка для участия: https://youtu.be/FOv54r-rMm8
30.07.2020 в 15:00 состоится вебинар на тему «Механизмы формирования профессионального самоопределения несовершеннолетних». Ведущий вебинара – Москвина Виктория Эдуардовна, социальный педагог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга. Ссылка для участия: https://youtu.be/spK7jRS-POU
О включении информации в реестр контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
При проведении выборочного анализа сведений, содержащихся в реестре контрактов, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга установил, что отдельными заказчиками Санкт-Петербурга допускаются нарушения при направлении информации в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов), определенной Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44).
В частности, в ряде случаев информация об исполнении контракта направлялась в уполномоченный орган не в полном объеме, с нарушением срока, определенного ФЗ № 44, а также с нарушением порядка ее направления.
В реестр контрактов должна включаться, в том числе, информация о начислении и оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом. Информация о начислении и оплате (удержании) неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по контракту должна направляться заказчиком в Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта).
Подробнее - во вложении письмо КГЗ по вопросу включения информации об исполнении контракта в реестр контрактов.
Получение документов из МФЦ
Уважаемые руководители ГБДОУ 3, 28
необходимо направить ответственного в отдел образования (каб.35) для получения документов из МФЦ (документы выдаются под подпись) для внесения в сведения на предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактной службы!
Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет по 2 экз.контракта:
ГБДОУ № 61-аптечки, метод.литер., муз.инструм., секундомер, сушил.шкаф
ГБОУ №№ 23-рем.кровли (смету и ТЗ распечатывать), 639-уч.издания, 691-мультимед.издан., мед.мебель, уч-нагл.пособия, школ.информ., 693-мебель, пианино
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№ 39, 338, 348, 497, 498, 557, 569, 570, 571, 574, 690, 691, 693, 707, 17, 18, 22, 31, 34!
Необходимо до 12.00 15 июля направить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. актуальную версию контингента (с переводом). Просьба к коррекционным школам указать вид для каждой параллели.
Актуализация реестра собственности недвижимого имущества.
Уважаемые руководители подведомственных учреждений!
Во исполнение поручения Губернатора №934 от 04.05.2016 и в целях устранения выявленных в ходе инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга нарушений при использовании имущества, причин и условий им способствовавших, вам необходимо в срок до 16.07.2020г. предоставить следующую информацию (заполнить таблицу):
1. На всё ли имущество, находящееся во владении и пользовании, в фактическом владении подведомственных учреждений, оформлены правоустанавливающие документы. Если все документы оформлены, следует написать – «Все документы оформлены». Если документы находятся в стадии оформления, указать в какой именно стадии.
2. Всё ли имущество подведомственных учреждений используется по целевому назначению, в соответствии с полномочиями и предметом деятельности учреждений. Все ли приняты меры для вовлечения неиспользуемого имущества и нематериальных активов в хозяйственный оборот.
3. Наличие паспортов технической оснащенности учреждений.
Информацию с указанием конкретных дат и названий мероприятий предоставить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Бумажный вариант на бланке учреждения, подписанный руководителем учреждения, заверенный печатью учреждения, предоставить Танаевой Н.В., кабинет №39.
Информация
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Комитет по образованию направляет для информации и использовании в работе письмо директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Семченко Е.Е. о наборе обучающихся во ФГБОУ «Международный центр образования «Интердом» им. Е.Д. Стасовой» на 2020/2021 учебный год.
Во вложении находится подробная информация.
Отчет о подготовке к лицензированию дополнительных общеобразовательных программ
Уважаемые руководители ГБДОУ №№ 3, 6, 17, 22, 25, 30, 36, 37, 45, 48, 49, 50, 51, 55, 67, 68, 73, 77, 84, 87, 95, 100, 103, 112, 113, 119, 126, 129!
Во исполнение п. 3.4 протокола совещания от 24.01.2020 года необходимо предоставить отчет о проделанной работе в части подготовки к лицензированию дополнительных общеобразовательных программ в срок до 15.07.2020 в отдел образования, кабинет 34 (Морозову М.Л., специалисту отдела образования).
Форма отчета размещена во вложении.