РОО
О внесении изменений в части установления размера обеспечения исполнения контракта и порядка его применения
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - КГЗ СПб) от 02.07.2020 № 187-р в Методические рекомендации для заказчиков СПб, утвержденные распоряжением КГЗ СПб от 20.12.2013 № 113-р, внесены изменения в части установления размера обеспечения исполнения контракта и порядка его применения.
Таким образом, откорректированы раздел 18, пункт 2.4 проекта контракта конкурсной документации, раздел 17, пункт 2.4 проекта контракта документации об электронном аукционе, раздел 16 методических рекомендаций п о разработке документации об электронном аукционе на оказание услуг инкассации или эквайринга, раздел 18 методических рекомендаций п о разработке документации для проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности, методических рекомендаций по разработке документации н а поставку пищевых продуктов или оказание услуг общественного питания.
Актуальная редакция Методических рекомендаций размещена в разделе «Документы» на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.gz-spb.ru/documents
Информация к сведению
Уважаемые руководители ГБОУ - ППЭ ЕГЭ и заведующие ГБДОУ!
Отдел образования информирует, что вывоз из ППЭ дезаров, предоставленных для проведения ГИА, планируется по следующему графику: 13.07. - ГБОУ №№625 и 641; 14.07. - ГБОУ №№458 и 639; 17.07. - ГБОУ №№323, 327; 21.07. - ГБОУ №№329, 332, 339, 571; 23.07. - ГБОУ №570; 24.07. - ГБОУ №№13 и 528.
Необходимо подготовить оборудование к вывозу, обеспечить опреативную выдачу для возврата в ГБДОУ. ГБДОУ необходимо обеспечить прием оборудования.
Уважаемые руководители ГБДОУ! Отдел образования благодарит вас за поддержку в проведении ГИА!
О проведении второго этапа бесплатного онлайн-практикума по стратегии и управлению бизнесом среди школьников (9-11 классы)
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, НО "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" совместно с Северо-Западным институтом управления РАНХиГС (далее - РАНХиГС) проводят второй этап обучающей деловой игры "Global Management Challenge Junior" (бесплатный онлайн-практикум по стратегии и управлению бизнесом среди школьников). Практикум_по_стратегии_и_управлению_бизнесом_среди_школьников_Второй_этап.pdf
Обучающая игра проходит в рамках реализации регионального проекта Санкт-Петербурга "Популяризация предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской дисциплины".
Второй поток деловой игры начнется 24 июля 2020 года и продлится несколько недель. За время игры участники смогут развить предпринимательские навыки, пройти эксклюзивные мастер-классы от победителей Всероссийского Кубка по менеджменту "Управляй!", получат официальный сертификат о прохождении практикума, а наиболее успешные участники смогут получить до 7 баллов дополнительно к баллам ЕГЭ при поступлении абитуриентов на обучение в РАНХиГС.
В игре могут принять участие обучающиеся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга в возрасте от 14 до 17 лет (9-11 класс).
Участие в игре бесплатное.
Регистрация продлится до 23 июля (включительно) и пройти ее можно онлайн на сайте: игравбизнес.рф.
Просим довести данную информацию до обучающихся 9-11 класов.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактной службы!
Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет по 2 экз.контракта:
ГБДОУ № 43-рем.кровли (смету и ТЗ распечатывать)
ГБОУ №№ 591, 625, 641-ремонты (контракты на ЕИСе и roseltorg.ru, сметы распечатывать, конкретные показатели и ресурсную ведомость не распечатывать), 691-мультимед.издан., 707-об.предм.каб., мультимед.об., меб.адм-хоз.помещ., мед.мебель, мягк.мебель
Т. 417-37-34 (каб. 39)
О работе с Постановлениями КДНиЗП
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№17, 18, 20, 22, 34, 133, 268, 327, 331, 333, 334, 336, 338, 341, 342, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 528, 557, 570, 571, 591, 625, 690!
На электронную почту ответственных лиц были направлены Постановления Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДНиЗП). Напоминаем о том, что работа с Постановлениями КДНиЗП производится аналогично новости от 25.06.2020 (http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/16888-o-rabote-s-postanovleniyami-kdnizp.html).
Если Постановления не поступили (а также в случае возникновения вопросов), необходимо связаться по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Получение документов.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 13, 20, 22, 268, 528, 627, 689, 667, ДО "Правобережный", ДО "Левобережный", ДО "Старт +", ДО "Взлет", ДО "Театральная семья"
ГБДОУ №№ 11, 12 25, 30, 43, 45, 50, 68, 76, 83, 90, 112, 119
В Ваш адрес подготовлены документы. Необходимо 13.07.2020 получить документы в часы работы отдела образования в каб. 34.
О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Уважаемые руководители!
Направляем Вам для сведения и использования в работе постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2020 № 490 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121».
ГИА 11
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Напоминаем, что для переноса экзамена по уважительной причине (при неявке в основной этап) необходимо незамедлительно предоставить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимые документы (заявление участника+ мед.справка).
Проект бюджета на 2021 год. Ремонты ГОУ и ДОУ. СРОЧНО.
Уважаемые руководители всех учреждений!
Для подготовки бюджета на 2021 год в соответствии с адресными программами на выполнение текущего и капитального ремонт прошу в понедельник 13.07.2020 года до 15:00 выполнить следующие поручения:
1. Распечатать первый и последний лист сметы, указанной в адресной программе в соответствии с суммой;
2. Подписать руководителю первый лист сметы (либо и.о. руководителя) и поставить печать образовательного учреждения;
3. Сделать скан первого и последнего листа сметы. Сделать скан первого листа проектной документации (при наличии);
4. Сделать скан предписания надзорного органа (Госпожнадзор, Роспотребнадзор и пр.) в случае, если смета подготовлена в рамках устранения замечаний;
5. Заархивировать все документы (в названии архива прошу указать номер образовательного учреждения и краткое название адресной) пример: "5 видео.rar", либо "513 тек.ремонт.rar", либо "12 кап.ремонт.rar". Обращаю ваше внимание, что для каждого отдельного ремонта по адресной программе (если вы есть в нескольких адресных) нужен отдельный архив с документами в соответствии с п.3, 4, 5;
6. Направить архив (архивы) на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
7. Сметы и проекты (видеонаблюдение, видеодомофон, АПС) по адресным программам ранее уже были направлены СПБ ГБУ "Служба заказчика" в образовательные учреждения. Если сметы отсутствует, тогда необходимо срочно запросить. Все проекты также должны быть в образовательном учреждении.
Адресные программы размещены в приложении к новости.
Дополнительно сообщаю, что это только проекты адресных программ и они будут в дальнейшем скорректированы после утверждения бюджета на 2021 год в ноябре 2020 года (добавлены новые ремонты, либо будут удалены ранее включенные).
Прошу каждого руководителя образовательного учреждения ответственно подойти к подготовке необходимой информации. Все присланные документы будут загружены в программу и направлены в Комитет финансов Санкт-Петербурга для рассмотрения.
Исполнение указанных поручений находится на контроле у заместителя главы администрации Спиридоновой Н.Г.
Поручение руководителям образовательных учреждений
Уважаемые руководители!
Просим в срок до 15.07.2020 оформить заявку по видам продукции (на поставку нефтепродуктов), указанной в гугл-форме. Образец формы размещен во вложении.
ГБОУ, ГБУ ДО: https://forms.gle/4mta2RtD3tSBVf1y9
ГБДОУ: https://forms.gle/fphMj2Q9LefHfkt57