РОО
ГБДОУ №№45, 69, 103, 141! Совещание
Уважаемые руководители ГБДОУ №№45, 69, 103, 141!
Отдел образования информирует, что 02.04.2025 в 9.30 в кабинете 34 состоится совещание по вопросу функционирования.
Необходимо принять личное участие в совещании.
Работа на портале "Петербургское образование"
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 689, 350, 707, 458, 14, 39, 344, 333, 574, 691, 690, 717, 334!
Необходимо отработать в кратчайшие сроки заявления, поступившие до 01.04.2025 (т.е. на зачисление в 2024/2025 учебном году). При наличии вакантных мест выслать приглашение на прием, при отсутствии - отказ. Если имелся в виду 1 класс 2025/2026 учебного года, то необходимо направить отказ.
ОО-2
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 18, 569, 651, 667, ЧОУ "Праздник+"!
По состоянию на 12 часов 01.04.2025 не размещена информация в системе статотчетности ГИВЦ!
Срок исполения был - 31.04.2025 до 16.30.
Прием в 1 класс
Уважаемые руководители ГБОУ!
При заполнении информации в разделе "Максимальная наполняемость" в графе "текущее количество" может быть информация от ГБОУ, где есть ОДО (вносится количество детей, которые переходят из ОДО в 1 класс данной школы). В графе "Вакантные места" не может быть на данный момент "0"! Там должно быть количество вакантных мест на 1 апреля: либо по количеству планируемых классов в пераллели первых (пример: 3 кл x 27=81), либо 81 минус количество перешедших из ОДО.
Расчет количества детей в общеобразовательных классах - 27 x на количество планируемых первых классов.
Необходимо в срок до 14 часов привести в соответствие информацию на портале!
Нестандартная пищевая продукция
Уважаемые руководители!
В адрес Управления социального питания (далее - Управление) поступила информация Северо-Западного межрегионального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – Россельхознадзор) о поступлении некачественной подконтрольной продукции в учреждения Санкт-Петербурга.
Согласно информации Россельхознадзора:
- не соответствует требованиям нормативной документации ТР ТС пищевая продукция «Мясо кур (грудки) замороженное», дата изготовления 16.09.2024, изготовитель ООО «Первая мясная компания» (ИНН: 7802890907, адрес производства: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, 8-й Верхний пер., д. 4, лит. Б) по микробиологическим показателям;
- выявлена продукция неизвестного происхождения: «Сыр "Российский" м.д.ж. в сухом веществе 50%», «Молоко сухое цельное м.д.ж. 26%, мешок бумажный с полиэтиленовым мешком вкладышем», «масло сладко-сливочное несоленое "Крестьянское" с м.д.ж. 72,5%" 20 кг.», «масло традиционное сладко-сливочное несоленое м.д.ж. 82,5%, 20 кг.», «сливки пастеризованные замороженные с массовой долей жира 65%», «Сыр "Маасдам" м.д.ж. в сухом веществе 45%», выработанная ООО «Фермерские продукты» (ИНН: 5003148653), с датами выработки: 01.08.2024; 30.07.2024; 22.08.2024; 28.08.2024; 30.08.2024; 01.09.2024; 03.09.2024; 29.08.2024; 04.09.2024; 23.09.2024; 03.10.2024; 06.10.2024; 20.10.2024; 18.10.2024; 29.10.2024; 17.10.2024; 24.10.2024; 30.10.2024; 14.12.2024; 16.12.2024; 05.01.2025;
- выявлена потенциально некачественная (опасная) пищевая продукция «Молоко ультрапастеризованное «Умный баланс» 2,5%, тетра-брик, 1л» с датой изготовления 02.10.2024, срок годности: 29.06.2025, номер производственной партии 417, производственный ветеринарный сопроводительный документ (далее - ВСД) № 26035447984 от 03.10.2024, изготовленную от имени ООО «Молтрейд» (ИНН: 4022005112, заявленный адрес места фактического осуществления деятельности: 215280, Российская Федерация, Смоленская обл., Сычевский район, г. Сычевка, Большая Пролетарская ул., д. 34 А) из сырья несоответствующего установленным требованиям;
- пищевая продукция Масло сливочное «Традиционное» 82,5% уп. 200 г. Домик», выработанной ООО «Богатырский край» (ИНН: 6168113710), с датой выработки 13.12.2024 (производственный ветеринарный сопроводительный документ (далее – ВСД) № 27051409423 от 13.12.2024) произведена из сырья с нарушением прослеживаемости.
Прошу принять меры, в рамках компентенции, направленные на недопущение нестандартной (фальсифицированной) продукции в учреждения сферы социального питания в рамках исполнения государственных контрактов.
Перечень рекомендуемых Управлением мер прилагается. Перечень_рекомендуемых_мер1.docx
Информацию о проделанной работе, в случае обнаружения фальсифицированной продукции, необходимо прислать на адрес электронной почты nevarono1@yandex.ru в срок до 04.04.2025.
Внимание!Лагеря дневного пребывания! Важно!РЕЕСТР
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 23, 26, 39, 268, 331, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 527, 557, 572, 591, 651, 667, 689, 690, 691, 707,717!
Информируем Вас о том, что с целью обеспечения безопасного отдыха и оздоровления детей Комитет по образованию в соответствии с пунктами 3.49-6, 3.53 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 (далее - Положение), формирует, ведет и размещает на своем официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Санкт-Петербурга (далее - Реестр) и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре (далее - государственный контроль (надзор). При реализации Комитетом по образованию полномочий по формированию и ведению Реестра в деятельности городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, организованных образовательными организациями (далее - организация отдыха, контролируемое лицо), в 2024 году и за истекший период выявлены признаки несоблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 124-ФЗ), Порядком формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 30.04.2020 № 1045-р (далее - Порядок). Организация отдыха детей обязана уведомить Комитет по образованию об изменении сведений о своей организации в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений по форме согласно приложению № 4 к Порядку с приложением документов, подтверждающих достоверность таких изменений (пункт 14 Порядка). По результатам реализации мероприятий в рамках государственного контроля (надзора) Комитетом по образованию выявлены следующие наиболее распространенные нарушения обязательных требований, допущенные организациями отдыха в 2024 году и текущий период 2025 года:
- информация в Реестре о руководителе организации отдыха (графа 4)
не актуальная (при смене руководителя и внесении сведений о новом руководителе в ЕГРЮЛ);
- отсутствует актуальная информация в Реестре о результатах проведенных
органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых
и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» 19 организациям отдыха в 2024 году и за текущий период 2025 года Комитетом по образованию объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. В связи с вышеизложенным прошу довести указанную информацию до сведения всех заинтересованных лиц (начальников ГОЛ) и взять на контроль вопрос соблюдения Вашими организациями отдыха. Порядка, в том числе сроков представления в Комитет по образованию уведомлений о внесении изменений в Реестр. Информацию о принятых мерах, ведомости об изучении Порядка, необходимо предоставить до 16-00 10.04.2025, в бумажном виде в каб. 36 Коломиец И.А. Предупреждаем о персональной ответственности за предоставление информации в реестр и соблюдения сроков направления уведомлений об изменении сведений!
ГБОУ. Профориентация обучающихся
Уважаемые руководители ГБОУ №№333, 336, 350, 458, 497, 512, 527!
В рамках организации работы по профориентации в ваш адрес направлено поручение Спиридоновой Н.Г., первого заместителя главы администрации.
Подробная информация в Документообороте.
Конкурс видеозарисовок "Вкусные истории". Вебинар для экспертов
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
По инициативе Совета родителей Невского района при поддержке Спиридоновой Н.Г. проводится конкурс видеозарисовок "Вкусные истории".
Благодарим участников за предоставленные материалы. Общий свод по конкурсным работам во вложении.
СВОД_КОНКУРСНЫЕ_РАБОТЫ_ВКУСНЫЕ_ИСТОРИИ
В настоящее время опорный центр ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" при участии отдела образования формирует экспертный совет и приступает к оценке конкурсных работ.
В экспертный совет приглашаются:
- члены Советов по питанию ГБДОУ и ГБОУ (1 человек от каждого учреждения) - участников конкурса (!!!),
- руководители ГБДОУ №№18, 25, 30, 57, 60, 63, 64, 93,115, 143, - члены Совета по питанию Невского района;
- представителей школьных пресс-центров ГБОУ №№ 323, 329, 331, 332, 339, 498, 512, 528, 557, 591, 641, 651, 690, 693, 707 (по 2 участника);
- активисты Центров цифрового образования ГБОУ №№268 и 625 (по 2-4 участника);
- родители - члены Совета родителей Невского района (РАСПОРЯЖЕНИЕ_АНР_СОВЕТ_РОДИТЕЛЕЙ_ИЗМЕНЕНИЕ) - руководителям необходимо проинформировать родителей о возможности принять участие;
- родители - участники Движения Первых (координатор Ирина Юрьевна Кудряшова).
Руководителям необходимо при участии родительской общественности и обучающихся определить ответственных представителей для включения в перечень экспертов. Ответственным представителям указанных учреждений, которые будут являться экспертами оценки конкурсных работ, необходимо заполнить форму: https://forms.yandex.ru/u/67eaa87749363928fc048deb/ в срок до 02.04.2025 и принять участие в вебинаре.
02.04.2025 в 14:00 на платформе Сферум состоится вебинар для экспертов по проведению оценки конкурсных работ конкурса видеозарисовок «Вкусные истории».
Присоединиться к вебинару по ссылке: https://sferum.ru/?call_link=kOZSXVHjT3PSOkXvHfCIW6SChxGPvBNxd16nRkX9TMQ (https://sferum.ru/?call=169-391-03)
Консультацию экспертам можно получить по адресу: start.plus.go@yandex.ru, Дарья Сергеевна Баранова, педагог-организатор ГБУ ДО «Старт+».
Торжественная церемония подведения итогов конкурса состоится 28.04.2025 на базе ГБОУ №717.
Совместные торги - сбор заявок. До 04.04.2025
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В срок не позднее 04 апреля 2025 необходимо заполнить заявку учреждения на участие в совместных торгах и направить организатору.
Закупки тех товаров, работ, услуг, по которым запланированы совместные торги, в индивидуальном порядке размещаться не будут! Если заявка на участие совместных торгах учреждением не подана или подана не вовремя, то включить в число участников совместных торгов или закупить эти товары (работы, услуги) отдельно (независимо от способа осуществления закупки) невозможно.
По всем вопросам обращаться к организатору совместных торгов.
1. Канцелярия ГБОУ - (ГБОУ №342)
Вниманию руководителей ГБУ Старт+, ГБОУ № 348, 528, 566!
Уважаемые руководители ГБУ Старт+, ГБОУ № 348, 528, 566!
В соответствии с письмом Комитета по образованию информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге состоится Международный форум труда. Магистральной темой Форума станет «Человеческий капитал: инвестиции в будущее». В центре внимания участников - кадровое обеспечение экономики в современных условиях. В рамках Форума 04.04.2025 с 14:00 до 16:00 (регистрация с 13:00) в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (зал А3:А5, 3 этаж), расположенном по адресу: Петербургское шоссе, дом 64, корпус 1, пройдет заседание Всероссийского экспертного совета по профессиональной ориентации. На заседание Совета приглашены руководители и сотрудники указанных учреждений (список прилаженных во вложении). Участие строго обязательно.
В рамках указанного мероприятия выступят: Потехина Ирина Петровна, вице-губернатор Санкт-Петербурга, Неумывакин Виктор Сергеевич, директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации, Кирсанов Михаил Владимирович, директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Есин Иван Владимирович, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов и другие эксперты.
Регистрация на Форум осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://форумтруда.рф/regfomm_2025.