РОО
Проверка Контрольно-счетной палаты.
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
Сообщаю, что с 06.07.2022 года в Невском районе будет проводиться проверка Контрольно-счетной платы Санкт-Петербурга. Будут выборочно запрашиваться документы для проверки. Прошу всех руководителей перепроверить все ранее изданные приказы, положения, регламенты и т.д. на предмет соответствия действующего законодательства. Также обращаю внимание, что в случае обращения в ваш адрес проверяющего, вы не даёте ни каких комментариев и ответов, все запросы поступают исключительно в отдел образования. Всю информацию по отрасли образования готовит только отдел образования. Сейчас документы предоставлять в отдел образования не нужно.
Текст обращения размещен в приложении.
Срочное! Информация о педагогах (Урок цифры)
Уважаемые руководители ГБОУ № 14, 39, 340, 341, 342, 345, 348, 458, 497, 513, 527, 528, 557, 572, 574, 625, 690, 691, 707!
В связи с запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 07.07.2022 предоставить информацию о педагогах, принявших активное участие в реализации Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий «Урок цифры» (1 педагог от ГБОУ), в соответствии с установленной формой: Невский_район.docx
Данную информацию необходимо направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подготовка к 2022/2023 учебному году и отопительному сезону
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 31, 22, 323, 340; ГБДОУ №№ 3, 30, 43, 45, 64, 75, 92, 110, 122, 127!
Прошу забрать согласованные УФСБ документы.
Документы можно получить в часы работы отдела образования в каб. 34.
Обращаю внимание ГБДОУ на п.19.5 наличие ручных металлодетекторов.
О внесении сведений в ФИС ФРДО
Уважаемые руководители!
В целях соблюдения сроков приемной кампании в 2022/23 учебном году и успешной реализации суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» необходимо организовать работу по внесению сведений о документах об образовании в ФИС ФРДО в срок до 05.07.2022.
По состоянию на 01.07.2022.
1. Не прошли обновление данных в ФИС ФРДО следующие ГБОУ №№ 13, 328, 329, 336, 338, 348, 572, А.Невского, Шанс.
2. Не направлены файлы о выданных аттестатах выпускникам 11 классов, прошедшим ГИА-11 в основной этап (не загружены данные в ФИС ФРДО):
ГБОУ №№ 13, 323, 327, 328, 329, 336, 338, 340, 348, 572, 574, А.Невского, Шанс.
Обращаем внимание на необходимость оперативно направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. сведений о документах об образовании, выданных в 2022 году, для внесения информации в ФИС ФРДО (документ должен быть подписан электронной цифровой подписью).
По возникающим техническим вопросам обращаться к Рыжову Михаилу Сергеевичу (568-16-12).
Непредставление или несвоевременное представление сведений, либо нарушение порядка внесения сведений в федеральную информационную систему ФИС ФРДО является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Просим взять под личный контроль своевременное предоставление достоверной и полной информации о выданных документах об образовании в ФИС ФРДО.
Военкомат. Не произведена сверка учетных данных после проведения первоначальной постановки на учет
Уважаемые руководители ГБОУ № 331, 334, 336, 343, 350, 458, 569, 574, 691, 693!
По состоянию на 04.07.2022 не произведена сверка учетных данных после проведения первоначальной постановки на учет (новость от 30.06.2022 http://www.nevarono.spb.ru/roo/1-roo/27770-voenkomat-sverka-uchetnykh-dannykh-posle-provedeniya-pervonachal-noj-postanovki-na-uchet.html)
На основании вышеизложенного необходимо направить 04.07.2022 ответственного представителя для проведения сверки учетных данных после проведения первоначальной постановки граждан на воинский учет. При себе необходимо иметь печать образовательного учреждения (отдел образования, 31 кабинет).
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Просьба принести на регистрацию в 39 кабинет контракты:
ГБДОУ №№ 93-детские шкафы, 108-ремонт кровли, ГБОУ № 34-ремонт кровли
Важно! Конкурсное движение в 2022/2023 учебном году
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
В дополнение к новости от 30.06.2022 сообщаем, что завершено формирование реестра конкурсных мероприятий на 2022/2023 учебный год.
Реестр доступен в онлайн-режиме по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yR5UNgUDS_MnZD-H7djFIHai_UAZiiAL-ySSKY2KCXg/edit?usp=sharing
Все положения доступны для скачивания (положения, находящиеся в процессе подписания, размещены в виде проектов) для ознакомления, учета в работе, планирования участия. Реестр будет доступен в течение учебного года, при необходимости будет актуализироваться и дополняться.
Учреждениям, проводящим конкурсные мероприятия, напоминаем о необходимости внесения тегов мероприятий для удобства нахождения мероприятий по интересующей тематике.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что размещен навигатор реализации Программы развития системы образования Невского района на 2022/2023 учебный год, список ключевых событий на 2022/2023 учебный год и программа работы Клуба начинающих руководителей ГБОУ, ГБУ ДО и ГБДОУ. Ссылка: МАТЕРИАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Предлагаем учесть ключевые мероприятия при планировании работы учреждения на 2022/2023 учебный год и рекомендуем включиться в реализацию мероприятий.
Благодарим руководителей образовательных учреждений, активно участвующих в реализации Программы развития системы образования Невского района. Ваше личное участие и участие педагогических коллктивов важны!
Дополнительно информируем, что Атлас событий за 2021/2022 учебный год в настоящее время находится в работе. О его размещении информация будет направлена дополнительно.
ГИА-9
Уважаемые руководители ППЭ-9 резервного этапа!
Напоминаем, что перед началом экзамена необходимо провести подробный инструктаж с работниками, задействованными на пункте.
Во вложении рекомендации по проведению инструктажа от Комитета по образованию.
ГИА-9
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Рассадка детей по ППЭ на 4-9 июля будет размещена на FTP школ сегодня, 01.07.22. Распределение работников по ППЭ на 4, 5 июля будет выложено в документообороте сегодня.
Необходимо внимательно ВСЕМ учрежедниям, подававшим списки работников на резервный этап ГИА-9, просмотреть списки и направить сотрудников в ППЭ.
По вопросам, связанным с общественными наблюдателями, обращаться к Громовой Н.Ю.